Kyosho DRX
Здравствуйте бояре!
Захотелось пополнить ряды моделистов уважаемых, по моим параметрам (бюджет около 15ти, дорожная, двс) подходит Kyosho DRX. Альтернатив никаких нету, что огорчает (хотелось бы иметь выбор)
На форуме читал такой отзыв - Kyosho синий двигатель не хорошо, черный нормально…
Машинка берется под задачу ковырять и усовершенствовать, благо есть неплохая техническая база (ЧПУ станки и всякий разный инструмент)
Люди знающие, что посоветуете? брать DRX или подкопить и взять inferno gt2 (как я понял как раз на них черные двигатели)
по моим параметрам (бюджет около 15ти, дорожная, двс) подходит Kyosho DRX
За 15 можно и электричку взять, 8 масштаба. Если постараться. А если исключительно ДВС - выбирай из DRX и WR8. Я за вторую.
я бы тоже порекомендовал wr8, с запами думаю попроще будет, а то киошу сложнее найти чем хпи, по крайней мере по моему опыту, да и мне кажется хпи надежнее сама по себе. А еще попробуй посмотреть шорт корс какой нибудь
В москве запов на кошку валом и россыпью
по крайней мере по моему опыту, да и мне кажется хпи надежнее сама по себе. А еще попробуй посмотреть шорт корс какой нибудь
У меня стоял выбор взять или Кешу или WR8, правда обе электро. Разброс по цене был весомый (на разницу можно было пару акумов взять). Так вот посмотрел на Кешу… как-то не вдохновила, плюс отсутствие влагозащиты. Приехал за WR8 - как увидел сразу забрал.
Шорт - да, тема. Вес больше, проходимость и реализм 😃
Была кошка не одна такая, точнее был шорт, все хорошо, но политика хб по запчастям убивала в свое время.
на вкус и цвет… а тут никто и не говорил что моделизм дешевый
У меня стоял выбор взять или Кешу или WR8, правда обе электро. Разброс по цене был весомый (на разницу можно было пару акумов взять). Так вот посмотрел на Кешу… как-то не вдохновила, плюс отсутствие влагозащиты. Приехал за WR8 - как увидел сразу забрал.
Шорт - да, тема. Вес больше, проходимость и реализм 😃
Все таки кузов импрезы DRX и ее размеры выглядят реалистичнее
мой DRX
никому конверснутая дрыкса не нуна? 😊
что значит “конверснутая”? может мне нужна…
конверснутая
переделанная под электро. полный комплект,кроме апы.
не, только двс, только хардкор)))
Все таки кузов импрезы DRX и ее размеры выглядят реалистичнее мой DRX
Размер да, согласен. Просто и сам субарь выглядит более нарядно. Но и фиесту можно самому сделать лучше нежели дизайн кен-блок 😃
Если бы стоял сейчас перед выбором - взял бы лося ралли. Шасси там 100% вери гуд, только хз какие кузовки на нее можно натянуть 😃
Где брать порекомендуете? здесь али за бугром?
что еще сразу прикупить? Топливо, масла, свечи, ключики или чего еще?
надо ли перед покупкой проверить как то, подержать в руках?
я полный нуб, не кидайтесь огурцами…
я брал в хоббицентре.
сразу надо взять накал свечи (я так понял двс) и топливо. топливо или байрон или мекамо. 20% нитрометана.
из допов. запасные свечи на разную погоду, аккумулятор типа “горка” (“горбатый”) на 6 вольт для бортового питания и зарядку к нему.
Можно ли с доставкой заказать, или надо в офис ехать, проверять на месте?
вроде возят с доставкой. проверить надо только перед запуском проклейку колес.при необходимости проклеить.
вообще, по опыту скажу так. любую новую модель надо разобрать до винтика и собрать заново. с новыми маслами.
То есть сразу же масла прикупить надо?
Правильный список я составил?
- машина
- накал свечи
- топливо
- запасные свечи
- аккум с зарядкой
- масла (какие и куда?)
силикон в амортизаторы (30-40 жесткость) и в дифференциалы (3000,5000 и 7000). залить передний 5000,центр 7000, зад 3000
Всем добрый вечер. Появилась проблема с двигателем,не хочет работать как раньше,грешил на старое топливо(долго не мог выкатать),ошибся,Мерс от Деа переварил его с удовольствием.Заказал свежее как и было byron 20%(не реклама)проблема не ушла,обороты поднимаются до визга и не поддаются регулировке.Двиг до этого прошел 1галон топлива,загермечен.При проверке на утечки воздуха обнаружил утечку в резиновом уплотнении переднего подшипника. Попробовал загерметить сам сальник, не помогло.Можно ли решить эту проблему или подшипник под замену?И в этом ли дело, у кого какие мысли по этому вопросу.Спасибо всем откликнувшимся.
у меня тоже сифонило через передний подшипник, но двиг вел себя корректно, но я на всякий загерметил по видео Давида. Может почистить карб и иглы на заводские настройки
посмотри не забился ли воздушный фильтр
не вижу смысла менять подш, не в нем дело, лучше уж тогда загерметить