Kyosho DRX
Все таки кузов импрезы DRX и ее размеры выглядят реалистичнее мой DRX
Размер да, согласен. Просто и сам субарь выглядит более нарядно. Но и фиесту можно самому сделать лучше нежели дизайн кен-блок 😃
Если бы стоял сейчас перед выбором - взял бы лося ралли. Шасси там 100% вери гуд, только хз какие кузовки на нее можно натянуть 😃
Где брать порекомендуете? здесь али за бугром?
что еще сразу прикупить? Топливо, масла, свечи, ключики или чего еще?
надо ли перед покупкой проверить как то, подержать в руках?
я полный нуб, не кидайтесь огурцами…
я брал в хоббицентре.
сразу надо взять накал свечи (я так понял двс) и топливо. топливо или байрон или мекамо. 20% нитрометана.
из допов. запасные свечи на разную погоду, аккумулятор типа “горка” (“горбатый”) на 6 вольт для бортового питания и зарядку к нему.
Можно ли с доставкой заказать, или надо в офис ехать, проверять на месте?
вроде возят с доставкой. проверить надо только перед запуском проклейку колес.при необходимости проклеить.
вообще, по опыту скажу так. любую новую модель надо разобрать до винтика и собрать заново. с новыми маслами.
То есть сразу же масла прикупить надо?
Правильный список я составил?
- машина
- накал свечи
- топливо
- запасные свечи
- аккум с зарядкой
- масла (какие и куда?)
силикон в амортизаторы (30-40 жесткость) и в дифференциалы (3000,5000 и 7000). залить передний 5000,центр 7000, зад 3000
Всем добрый вечер. Появилась проблема с двигателем,не хочет работать как раньше,грешил на старое топливо(долго не мог выкатать),ошибся,Мерс от Деа переварил его с удовольствием.Заказал свежее как и было byron 20%(не реклама)проблема не ушла,обороты поднимаются до визга и не поддаются регулировке.Двиг до этого прошел 1галон топлива,загермечен.При проверке на утечки воздуха обнаружил утечку в резиновом уплотнении переднего подшипника. Попробовал загерметить сам сальник, не помогло.Можно ли решить эту проблему или подшипник под замену?И в этом ли дело, у кого какие мысли по этому вопросу.Спасибо всем откликнувшимся.
у меня тоже сифонило через передний подшипник, но двиг вел себя корректно, но я на всякий загерметил по видео Давида. Может почистить карб и иглы на заводские настройки
посмотри не забился ли воздушный фильтр
не вижу смысла менять подш, не в нем дело, лучше уж тогда загерметить
да,разбери двиг и промой хорошенько. чтото явно засорилось
посмотри не забился ли воздушный фильтр
Всем привет.Никогда не подумал бы,что воздушный фильтр может играть такую роль в работе мотора,после покатушек (т.к. катались по торфу) он был практически весь забит. Магия! после промывки и пропитки фильтра ,мотор заработал,как и прежде .
Но появилась другая проблема; такое ощущение,что шаська едет только на заднем приводе. До газа не дотронуться,сразу разворачивается на месте, даже при движении по прямой.Ума не приложу,что могло случиться. Шасси после покатушек стояла месяца 2. В чём может быть дело? в межосевом диффе или в переднем? Как проверить?
разбери сначала центродиф,промой,собери с свежей смазкой. может пин внутри лопнул. потом сделай тоже самое с передним
Скажите пожалуйста от какой модели кузов можно поставить на DRX, чем меньше доработок чем лучше. А то оригинальные уж больно догоги.
в дифференциалы (3000,5000 и 7000). залить передний 5000,центр 7000, зад 3000
Давид, добрый вечер.Диффы разобрал , всё в порядке , собрал, по новой смазал.Проблема не ушла, посоветуй ,чем можно заполнить задний диф кроме силиконовых масел?Похоже задний дифф как будто заблокирован.Кстати смазки в диффах не было вообще.
люди конечно литол в дифы заливают, но это не пойми что получится и прокатит на монстре, а тут все таки ралли. я так понимаю ты не разбирал задний дифф? А кости межколесные и осевые у тебя не прокручивает ?
люди конечно литол в дифы заливают, но это не пойми что получится и прокатит на монстре, а тут все таки ралли. я так понимаю ты не разбирал задний дифф? А кости межколесные и осевые у тебя не прокручивает ?
Все дифы перебрал,в передний заложил смазку погуще,в центральный литол,в задний смазку для шрусов по вязкости самую жидкую,ничего не изменилось.А вот с костями,это мысль,на заднем редукторе с приводов снялись шарики со штифтами,может быть они прокручиваются на полуоси?
То есть сразу же масла прикупить надо?
Правильный список я составил?
- машина
- накал свечи
- топливо
- запасные свечи
- аккум с зарядкой
- масла (какие и куда?)
Бери у меня машинку со всеми делами… топливо, пульты, свечи, кузов со всетом: дальний, ближний, гобариты, поворотники, стоп сигналы по 2 диода на фонарь.
Если интересно пиши в личку.
А вот с костями,это мысль,на заднем редукторе с приводов снялись шарики со штифтами,может быть они прокручиваются на полуоси?
я вообще везде поставил круглые литые кости, сток - полное гамно, постоянно прокручивает.
Всем доброго времени суток.Не могу никак исправить косяк избыточной поворачиваемости. Дело в том,что DRX никак не хочет ехать прямо, только даю немного газу, сразу разворачивается на месте,на 180 градусов.При средних оборотах движение более,менее прямолинейно.Не пойму в чём причина,все диффы по пять раз перебрал,пробовал разную смазку, в разные места.Кости все проверил, запаял,чтобы не прокручивались(хотя и так были норм.) Аморты настраивал по всякому по жёсткости,ничего не помогает.По твёрдому грунту (асфальт и т.п.) вообще не проехать,сразу пишет пятаки.Не один пин ни в одном диффе не провёрнут,всё ок.Помогите советом , что ещё модно сделать.За неделю проб результат нулевой.
Ослабить задние аморты.какая формула по маслу?я ездил на 5к-7к-(1-3)к
.Помогите советом , что ещё модно сделать.За неделю проб результат нулевой.
Как уже написали - проверь вязкость масла по дифам. И проверь все подшипники в приводах. Сход-развал задних какой?