Kyosho DRX

Михаил777

Всем добрый вечер. Появилась проблема с двигателем,не хочет работать как раньше,грешил на старое топливо(долго не мог выкатать),ошибся,Мерс от Деа переварил его с удовольствием.Заказал свежее как и было byron 20%(не реклама)проблема не ушла,обороты поднимаются до визга и не поддаются регулировке.Двиг до этого прошел 1галон топлива,загермечен.При проверке на утечки воздуха обнаружил утечку в резиновом уплотнении переднего подшипника. Попробовал загерметить сам сальник, не помогло.Можно ли решить эту проблему или подшипник под замену?И в этом ли дело, у кого какие мысли по этому вопросу.Спасибо всем откликнувшимся.

mustafa-baba

у меня тоже сифонило через передний подшипник, но двиг вел себя корректно, но я на всякий загерметил по видео Давида. Может почистить карб и иглы на заводские настройки

посмотри не забился ли воздушный фильтр

не вижу смысла менять подш, не в нем дело, лучше уж тогда загерметить

Михаил777
mustafa-baba:

посмотри не забился ли воздушный фильтр

Всем привет.Никогда не подумал бы,что воздушный фильтр может играть такую роль в работе мотора,после покатушек (т.к. катались по торфу) он был практически весь забит. Магия! после промывки и пропитки фильтра ,мотор заработал,как и прежде .
Но появилась другая проблема; такое ощущение,что шаська едет только на заднем приводе. До газа не дотронуться,сразу разворачивается на месте, даже при движении по прямой.Ума не приложу,что могло случиться. Шасси после покатушек стояла месяца 2. В чём может быть дело? в межосевом диффе или в переднем? Как проверить?

Давид_Тодуа

разбери сначала центродиф,промой,собери с свежей смазкой. может пин внутри лопнул. потом сделай тоже самое с передним

Maxxxx07

Скажите пожалуйста от какой модели кузов можно поставить на DRX, чем меньше доработок чем лучше. А то оригинальные уж больно догоги.

Михаил777
Давид_Тодуа:

в дифференциалы (3000,5000 и 7000). залить передний 5000,центр 7000, зад 3000

Давид, добрый вечер.Диффы разобрал , всё в порядке , собрал, по новой смазал.Проблема не ушла, посоветуй ,чем можно заполнить задний диф кроме силиконовых масел?Похоже задний дифф как будто заблокирован.Кстати смазки в диффах не было вообще.

mustafa-baba

люди конечно литол в дифы заливают, но это не пойми что получится и прокатит на монстре, а тут все таки ралли. я так понимаю ты не разбирал задний дифф? А кости межколесные и осевые у тебя не прокручивает ?

Михаил777
mustafa-baba:

люди конечно литол в дифы заливают, но это не пойми что получится и прокатит на монстре, а тут все таки ралли. я так понимаю ты не разбирал задний дифф? А кости межколесные и осевые у тебя не прокручивает ?

Все дифы перебрал,в передний заложил смазку погуще,в центральный литол,в задний смазку для шрусов по вязкости самую жидкую,ничего не изменилось.А вот с костями,это мысль,на заднем редукторе с приводов снялись шарики со штифтами,может быть они прокручиваются на полуоси?

Захар
Шпатель:

То есть сразу же масла прикупить надо?
Правильный список я составил?

  1. машина
  2. накал свечи
  3. топливо
  4. запасные свечи
  5. аккум с зарядкой
  6. масла (какие и куда?)

Бери у меня машинку со всеми делами… топливо, пульты, свечи, кузов со всетом: дальний, ближний, гобариты, поворотники, стоп сигналы по 2 диода на фонарь.

Если интересно пиши в личку.

mustafa-baba
Михаил777:

А вот с костями,это мысль,на заднем редукторе с приводов снялись шарики со штифтами,может быть они прокручиваются на полуоси?

я вообще везде поставил круглые литые кости, сток - полное гамно, постоянно прокручивает.

Михаил777

Всем доброго времени суток.Не могу никак исправить косяк избыточной поворачиваемости. Дело в том,что DRX никак не хочет ехать прямо, только даю немного газу, сразу разворачивается на месте,на 180 градусов.При средних оборотах движение более,менее прямолинейно.Не пойму в чём причина,все диффы по пять раз перебрал,пробовал разную смазку, в разные места.Кости все проверил, запаял,чтобы не прокручивались(хотя и так были норм.) Аморты настраивал по всякому по жёсткости,ничего не помогает.По твёрдому грунту (асфальт и т.п.) вообще не проехать,сразу пишет пятаки.Не один пин ни в одном диффе не провёрнут,всё ок.Помогите советом , что ещё модно сделать.За неделю проб результат нулевой.

Давид_Тодуа

Ослабить задние аморты.какая формула по маслу?я ездил на 5к-7к-(1-3)к

mtrix
Михаил777:

.Помогите советом , что ещё модно сделать.За неделю проб результат нулевой.

Как уже написали - проверь вязкость масла по дифам. И проверь все подшипники в приводах. Сход-развал задних какой?

dimst

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста размер шайбы в пулстартере ? Я так понимаю что она ставится на вал стартера и фиксируется штырем. Стартер затрещал на работающем двигателе. При разборке вообще там шайбы не было, а на схеме в мануале она есть.
Спасибо !

Михаил777

Всем добрый день.
В субботу откатали на славу, запилили трассу,планировались покатушки на трёх DRX,одна сошла по техническим причинам.
Открыли зимний раллийный сезон.Вот фотки с покатушек.




vaz

Всем привет!сколько может поехать kyosho drx ve тоесть электро

vaz

Ребят помогите посчитать сколько выйдет kyosho drx ve с 2 акками 3s какие имменно незнаю неплохие и не дорогие ну и пересыл заранее благодарен и ссылки на акумы дайте пожалуйста

Захар

Чем мощнее аккум тем он дороже…
На сколько хватает аккумулятора то? и как долго его заряжать? есть ли в нем смысл? ну да дешевле, но “время-деньги” Я предпочитаю ДВС.

Кто-нибудь задумывался, возможно ли поставить КПП на ДРХ с задним ходом? В продаже есть КПП 2-х скоростная, но мне интересем именно задний ход.

К примеру коробка с Kyosho MFR? или Kyosho GIGA CRUSHER?

Давид_Тодуа

Кпп крашера из двух больших кусков состоит, которые займут весь дрх…

Maxxxx07

Нужен задний ход - покупай электро. А по поводу двс vs электро будующее за электро, они быстрее, проще в обслуживании и постоянно совершенствуются.