Kyosho DRX

dimst

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста размер шайбы в пулстартере ? Я так понимаю что она ставится на вал стартера и фиксируется штырем. Стартер затрещал на работающем двигателе. При разборке вообще там шайбы не было, а на схеме в мануале она есть.
Спасибо !

Михаил777

Всем добрый день.
В субботу откатали на славу, запилили трассу,планировались покатушки на трёх DRX,одна сошла по техническим причинам.
Открыли зимний раллийный сезон.Вот фотки с покатушек.




vaz

Всем привет!сколько может поехать kyosho drx ve тоесть электро

vaz

Ребят помогите посчитать сколько выйдет kyosho drx ve с 2 акками 3s какие имменно незнаю неплохие и не дорогие ну и пересыл заранее благодарен и ссылки на акумы дайте пожалуйста

Захар

Чем мощнее аккум тем он дороже…
На сколько хватает аккумулятора то? и как долго его заряжать? есть ли в нем смысл? ну да дешевле, но “время-деньги” Я предпочитаю ДВС.

Кто-нибудь задумывался, возможно ли поставить КПП на ДРХ с задним ходом? В продаже есть КПП 2-х скоростная, но мне интересем именно задний ход.

К примеру коробка с Kyosho MFR? или Kyosho GIGA CRUSHER?

Давид_Тодуа

Кпп крашера из двух больших кусков состоит, которые займут весь дрх…

Maxxxx07

Нужен задний ход - покупай электро. А по поводу двс vs электро будующее за электро, они быстрее, проще в обслуживании и постоянно совершенствуются.

mustafa-baba

и еще, поставив коробку лишишься цетродифа, а это не лучшим образом скажется на поведении модели в повортах. А электро или ДВС решать каждому, у каждого свои недостатки. Но электро неприхотлив к погоде, соответственно к настройкам- воткнул акки и поехал.
Стоимость DRX VE на амайне 410+75$ - скидка 25$ по купонам. Акки бери на hobbyking это еще где то 3000 за пару с доставкой + зарядник около 2000 руб. Итого около 20 тыр. Если дорого, то посмотри б/у

Akonv

а может есть у кого бодик б/у субару?

Захар
Maxxxx07:

Нужен задний ход - покупай электро. А по поводу двс vs электро будующее за электро, они быстрее, проще в обслуживании и постоянно совершенствуются.

Будущее может и за электро, но только тогда когда они заряжаться начнут быстрее чем разряжаться.

Давид_Тодуа:

Кпп крашера из двух больших кусков состоит, которые займут весь дрх…

А MFR?

Maxxxx07
Захар:

Будущее может и за электро, но только тогда когда они заряжаться начнут быстрее чем разряжаться.

Графеновые аккумуляторы на 2500 часов уже сейчас заряжаются за 90с, это лишь вопрос времени когда они получат широкое распространение и доступные цены. И никто же не мешает держать несколько аккумуляторов и катать хоть целый день. Со временем намного выгоднее чем топливо покупать.

Захар

И сколько же аккумов надо для нормальной покатушки??? и сколько времени нужно затратить на зарядку всего этого? Я уж про деньги молчу. Не будем прыгать в будущее… зимную резину с тем же успехом мог не покупать т.к. в будущем машины будут летать 😉

Yohan
Захар:

И сколько же аккумов надо для нормальной покатушки??? и сколько времени нужно затратить на зарядку всего этого? Я уж про деньги молчу. Не будем прыгать в будущее… зимную резину с тем же успехом мог не покупать т.к. в будущем машины будут летать

Вспоминая, сколько времени и нервов уходило на подстройку ДВСок, потратить час на зарядку аккумулятора и катать примерно это-же время (беру из опыта ДРХ ВЕ со стоковым двигателем)
-так вот многим этого вполне достаточно в выборе в пользу БК электротяги, и со временем ностальгия и особые чувства к рёву и запаху нитро, скажу проходят…

Захар
Yohan:

Вспоминая, сколько времени и нервов уходило на подстройку ДВСок

я года полтора назад как настроил свой двс ни разу больше туда не лезу, работает как часики… не знаю чего там и как у Вас… единственное что пришлось делать в самом начале покупки, это ручной стартер и делать прокладку из картонки и все… сам двигатель не трогал вообще ничего не трогал… настроил карбюратор и бед не знаю.

Yohan:

потратить час на зарядку аккумулятора и катать примерно это-же время (беру из опыта ДРХ ВЕ со стоковым двигателем)

Вот это уже интереснее, т.е. за час он полностью зарядиться и столько же откатает?

Yohan
Захар:

Вот это уже интереснее, т.е. за час он полностью зарядиться и столько же откатает?

Совершенно верно!
Аккум ёмкостью 6500ма/ч заряжается током минимум 6.5А, что по времени соответственно в районе часа зарядки.
Многие Ли-По способны заряжаться и в несколько раз превосходящими токами, вопрос лишь в мощности зарядного устройства.
Стоковый двигатель не особо прожорлив, и откатывает на одном акке достаточное время, чтобы хозяин телеги уже начал уставать от покатушек:)

Захар
Yohan:

Стоковый двигатель не особо прожорлив, и откатывает на одном акке достаточное время, чтобы хозяин телеги уже начал уставать от покатушек

хммм… теперь интересно сколько продержит акк 6500 времени на постоянно покатушке по времени и второе не менее важное сколько стоит аккум и сколько стоит хорошый зарядник для нее?

И все таки давайте доведем до конца вопрос про задний ход с Kyosho MFR 😃

Давид_Тодуа

на трассе мне аккумулятора на дрыхсе хватало минут на 20,если усиленно наваливать.

на счет мфр…ну,надо взять корпус и смотреть-вертеть. проблема в том,что запчасти на него все реже и реже появляются.

и ваще. нахрена тебе задний ход?это вес, дополнительная серва,настройка, дополнительные шестерни и меньшая надежность.

mustafa-baba
Захар:

я года полтора назад как настроил свой двс ни разу больше туда не лезу

не поверю, значит у тебя температура не контролируется, я всегда подстраиваю под каждую погоду.

Захар:

И сколько же аккумов надо для нормальной покатушки???

2 пары (нанотеки 7600) за глаза, я никогда не выкатываю больше 2 пар, надоедает быстрее чем акки садятся. При желании эти акки можно зарядить за час одновременно зарядником баксов за 130. Еще раз повторюсь, электро или ДВС дело каждого, мне нравится и то и то.

а вообще реально будущее за электромобилями, посмотрите ту же серийную “Tesla” , отличная машина, просто электротяге не дают развиваться, иначе кому потом барели нефти продавать(((

Захар
mustafa-baba:

не поверю, значит у тебя температура не контролируется, я всегда подстраиваю под каждую погоду.

Я под погоду не подстраиваю, если машина заводиться и адекватно работает не вижу смысла лезть в настройки.

Давид_Тодуа:

на трассе мне аккумулятора на дрыхсе хватало минут на 20,если усиленно наваливать. на счет мфр…ну,надо взять корпус и смотреть-вертеть. проблема в том,что запчасти на него все реже и реже появляются. и ваще. нахрена тебе задний ход?это вес, дополнительная серва,настройка, дополнительные шестерни и меньшая надежность.

ну у меня на 15-20 мин хватает полного бака… если я кататься выхожу бака 3 точно накатываю, я оч редко но метко )

Да и дело не в этом… ну вот захотелось мне заднего хода )) мой каприз вот и хочу узнать можно ли его осуществить соответственно предполагаю что если возможно то зпч выйдет тыщ на 7+

8 days later
Захар

Парни какую серву заказать на руль, какое трехкулачковое сцепление купить?

Ссылки пожалуйста киньте кто помнит, к лету над подготовиться )

Заметили как ДРХ подорожали? по ЗПЧ некоторые позиции чет прям дорого или мне память изменяет, сколько резина стоила раньше?