Kyosho DRX
То есть сразу же масла прикупить надо?
Правильный список я составил?
- машина
- накал свечи
- топливо
- запасные свечи
- аккум с зарядкой
- масла (какие и куда?)
Бери у меня машинку со всеми делами… топливо, пульты, свечи, кузов со всетом: дальний, ближний, гобариты, поворотники, стоп сигналы по 2 диода на фонарь.
Если интересно пиши в личку.
А вот с костями,это мысль,на заднем редукторе с приводов снялись шарики со штифтами,может быть они прокручиваются на полуоси?
я вообще везде поставил круглые литые кости, сток - полное гамно, постоянно прокручивает.
Всем доброго времени суток.Не могу никак исправить косяк избыточной поворачиваемости. Дело в том,что DRX никак не хочет ехать прямо, только даю немного газу, сразу разворачивается на месте,на 180 градусов.При средних оборотах движение более,менее прямолинейно.Не пойму в чём причина,все диффы по пять раз перебрал,пробовал разную смазку, в разные места.Кости все проверил, запаял,чтобы не прокручивались(хотя и так были норм.) Аморты настраивал по всякому по жёсткости,ничего не помогает.По твёрдому грунту (асфальт и т.п.) вообще не проехать,сразу пишет пятаки.Не один пин ни в одном диффе не провёрнут,всё ок.Помогите советом , что ещё модно сделать.За неделю проб результат нулевой.
Ослабить задние аморты.какая формула по маслу?я ездил на 5к-7к-(1-3)к
.Помогите советом , что ещё модно сделать.За неделю проб результат нулевой.
Как уже написали - проверь вязкость масла по дифам. И проверь все подшипники в приводах. Сход-развал задних какой?
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста размер шайбы в пулстартере ? Я так понимаю что она ставится на вал стартера и фиксируется штырем. Стартер затрещал на работающем двигателе. При разборке вообще там шайбы не было, а на схеме в мануале она есть.
Спасибо !
Всем добрый день.
В субботу откатали на славу, запилили трассу,планировались покатушки на трёх DRX,одна сошла по техническим причинам.
Открыли зимний раллийный сезон.Вот фотки с покатушек.
Всем привет!сколько может поехать kyosho drx ve тоесть электро
Ребят помогите посчитать сколько выйдет kyosho drx ve с 2 акками 3s какие имменно незнаю неплохие и не дорогие ну и пересыл заранее благодарен и ссылки на акумы дайте пожалуйста
Чем мощнее аккум тем он дороже…
На сколько хватает аккумулятора то? и как долго его заряжать? есть ли в нем смысл? ну да дешевле, но “время-деньги” Я предпочитаю ДВС.
Кто-нибудь задумывался, возможно ли поставить КПП на ДРХ с задним ходом? В продаже есть КПП 2-х скоростная, но мне интересем именно задний ход.
К примеру коробка с Kyosho MFR? или Kyosho GIGA CRUSHER?
Кпп крашера из двух больших кусков состоит, которые займут весь дрх…
Нужен задний ход - покупай электро. А по поводу двс vs электро будующее за электро, они быстрее, проще в обслуживании и постоянно совершенствуются.
и еще, поставив коробку лишишься цетродифа, а это не лучшим образом скажется на поведении модели в повортах. А электро или ДВС решать каждому, у каждого свои недостатки. Но электро неприхотлив к погоде, соответственно к настройкам- воткнул акки и поехал.
Стоимость DRX VE на амайне 410+75$ - скидка 25$ по купонам. Акки бери на hobbyking это еще где то 3000 за пару с доставкой + зарядник около 2000 руб. Итого около 20 тыр. Если дорого, то посмотри б/у
а может есть у кого бодик б/у субару?
литол в дифы
не пойдет. литол теряет свои свойства при нагреве
Нужен задний ход - покупай электро. А по поводу двс vs электро будующее за электро, они быстрее, проще в обслуживании и постоянно совершенствуются.
Будущее может и за электро, но только тогда когда они заряжаться начнут быстрее чем разряжаться.
Кпп крашера из двух больших кусков состоит, которые займут весь дрх…
А MFR?
Будущее может и за электро, но только тогда когда они заряжаться начнут быстрее чем разряжаться.
Графеновые аккумуляторы на 2500 часов уже сейчас заряжаются за 90с, это лишь вопрос времени когда они получат широкое распространение и доступные цены. И никто же не мешает держать несколько аккумуляторов и катать хоть целый день. Со временем намного выгоднее чем топливо покупать.
И сколько же аккумов надо для нормальной покатушки??? и сколько времени нужно затратить на зарядку всего этого? Я уж про деньги молчу. Не будем прыгать в будущее… зимную резину с тем же успехом мог не покупать т.к. в будущем машины будут летать 😉
И сколько же аккумов надо для нормальной покатушки??? и сколько времени нужно затратить на зарядку всего этого? Я уж про деньги молчу. Не будем прыгать в будущее… зимную резину с тем же успехом мог не покупать т.к. в будущем машины будут летать
Вспоминая, сколько времени и нервов уходило на подстройку ДВСок, потратить час на зарядку аккумулятора и катать примерно это-же время (беру из опыта ДРХ ВЕ со стоковым двигателем)
-так вот многим этого вполне достаточно в выборе в пользу БК электротяги, и со временем ностальгия и особые чувства к рёву и запаху нитро, скажу проходят…
Вспоминая, сколько времени и нервов уходило на подстройку ДВСок
я года полтора назад как настроил свой двс ни разу больше туда не лезу, работает как часики… не знаю чего там и как у Вас… единственное что пришлось делать в самом начале покупки, это ручной стартер и делать прокладку из картонки и все… сам двигатель не трогал вообще ничего не трогал… настроил карбюратор и бед не знаю.
потратить час на зарядку аккумулятора и катать примерно это-же время (беру из опыта ДРХ ВЕ со стоковым двигателем)
Вот это уже интереснее, т.е. за час он полностью зарядиться и столько же откатает?
Вот это уже интереснее, т.е. за час он полностью зарядиться и столько же откатает?
Совершенно верно!
Аккум ёмкостью 6500ма/ч заряжается током минимум 6.5А, что по времени соответственно в районе часа зарядки.
Многие Ли-По способны заряжаться и в несколько раз превосходящими токами, вопрос лишь в мощности зарядного устройства.
Стоковый двигатель не особо прожорлив, и откатывает на одном акке достаточное время, чтобы хозяин телеги уже начал уставать от покатушек:)