Kyosho DRX
И сколько же аккумов надо для нормальной покатушки??? и сколько времени нужно затратить на зарядку всего этого? Я уж про деньги молчу. Не будем прыгать в будущее… зимную резину с тем же успехом мог не покупать т.к. в будущем машины будут летать
Вспоминая, сколько времени и нервов уходило на подстройку ДВСок, потратить час на зарядку аккумулятора и катать примерно это-же время (беру из опыта ДРХ ВЕ со стоковым двигателем)
-так вот многим этого вполне достаточно в выборе в пользу БК электротяги, и со временем ностальгия и особые чувства к рёву и запаху нитро, скажу проходят…
Вспоминая, сколько времени и нервов уходило на подстройку ДВСок
я года полтора назад как настроил свой двс ни разу больше туда не лезу, работает как часики… не знаю чего там и как у Вас… единственное что пришлось делать в самом начале покупки, это ручной стартер и делать прокладку из картонки и все… сам двигатель не трогал вообще ничего не трогал… настроил карбюратор и бед не знаю.
потратить час на зарядку аккумулятора и катать примерно это-же время (беру из опыта ДРХ ВЕ со стоковым двигателем)
Вот это уже интереснее, т.е. за час он полностью зарядиться и столько же откатает?
Вот это уже интереснее, т.е. за час он полностью зарядиться и столько же откатает?
Совершенно верно!
Аккум ёмкостью 6500ма/ч заряжается током минимум 6.5А, что по времени соответственно в районе часа зарядки.
Многие Ли-По способны заряжаться и в несколько раз превосходящими токами, вопрос лишь в мощности зарядного устройства.
Стоковый двигатель не особо прожорлив, и откатывает на одном акке достаточное время, чтобы хозяин телеги уже начал уставать от покатушек:)
Стоковый двигатель не особо прожорлив, и откатывает на одном акке достаточное время, чтобы хозяин телеги уже начал уставать от покатушек
хммм… теперь интересно сколько продержит акк 6500 времени на постоянно покатушке по времени и второе не менее важное сколько стоит аккум и сколько стоит хорошый зарядник для нее?
И все таки давайте доведем до конца вопрос про задний ход с Kyosho MFR 😃
на трассе мне аккумулятора на дрыхсе хватало минут на 20,если усиленно наваливать.
на счет мфр…ну,надо взять корпус и смотреть-вертеть. проблема в том,что запчасти на него все реже и реже появляются.
и ваще. нахрена тебе задний ход?это вес, дополнительная серва,настройка, дополнительные шестерни и меньшая надежность.
я года полтора назад как настроил свой двс ни разу больше туда не лезу
не поверю, значит у тебя температура не контролируется, я всегда подстраиваю под каждую погоду.
И сколько же аккумов надо для нормальной покатушки???
2 пары (нанотеки 7600) за глаза, я никогда не выкатываю больше 2 пар, надоедает быстрее чем акки садятся. При желании эти акки можно зарядить за час одновременно зарядником баксов за 130. Еще раз повторюсь, электро или ДВС дело каждого, мне нравится и то и то.
а вообще реально будущее за электромобилями, посмотрите ту же серийную “Tesla” , отличная машина, просто электротяге не дают развиваться, иначе кому потом барели нефти продавать(((
не поверю, значит у тебя температура не контролируется, я всегда подстраиваю под каждую погоду.
Я под погоду не подстраиваю, если машина заводиться и адекватно работает не вижу смысла лезть в настройки.
на трассе мне аккумулятора на дрыхсе хватало минут на 20,если усиленно наваливать. на счет мфр…ну,надо взять корпус и смотреть-вертеть. проблема в том,что запчасти на него все реже и реже появляются. и ваще. нахрена тебе задний ход?это вес, дополнительная серва,настройка, дополнительные шестерни и меньшая надежность.
ну у меня на 15-20 мин хватает полного бака… если я кататься выхожу бака 3 точно накатываю, я оч редко но метко )
Да и дело не в этом… ну вот захотелось мне заднего хода )) мой каприз вот и хочу узнать можно ли его осуществить соответственно предполагаю что если возможно то зпч выйдет тыщ на 7+
Парни какую серву заказать на руль, какое трехкулачковое сцепление купить?
Ссылки пожалуйста киньте кто помнит, к лету над подготовиться )
Заметили как ДРХ подорожали? по ЗПЧ некоторые позиции чет прям дорого или мне память изменяет, сколько резина стоила раньше?
И еще вопрос, вот такой кузов налезет на нашу дрх?
(Не реклама)
hobbystart.ru/item.php?id=3396 (Не реклама)
hobbystart.ru/item.php?id=12543 (Не реклама)
И еще вопрос, вот такой кузов налезет на нашу дрх?
RC Modify 2 | HPI Dodge Charger Body on Traxxas E-Revo
(Не реклама)
hobbystart.ru/item.php?id=3396 (Не реклама)
hobbystart.ru/item.php?id=12543 (Не реклама)
Налезть то налезет, только у саважа колесная база на 2см длиннее, будет некрасиво
Колеса будут широки - получится трагги…
а какие размеры то у этого кузова, чет там в описании нету
Обычно, - 50 см от бампера до бампера и 19-21 см шириной, эти кузова очень похожи на кузова от шоссеек 1:10 только с удлиненной базой.
Парни какую серву заказать на руль, какое трехкулачковое сцепление купить?
Ссылки пожалуйста киньте кто помнит, к лету над подготовиться )
Че по поводу этого?
Да и помимо зпч, сколько масла лить в аморты?
Парни какую серву заказать на руль, какое трехкулачковое сцепление купить?
самый простой вариант hobbyking.com/…/__16271__HK15298_High_Voltage_Core… (не реклама) у самого такая, не жалуюсь, такой вариант неплох www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , помощнее понадежнее, хотя столько мощи на ДРХ не надо. А трехкулачковое тебе зачем? модель сильно в весе прибавила?)) а если хочешь чтобы схатывало быстрее поставь пружины помягче, и то мне кажется со стоком итак все в порядке.
сколько резина стоила раньше
я пару в рашке покупал около 720 за пару год назад
Да и помимо зпч, сколько масла лить в аморты?
заливай их на 80 %
чтобы было понятны пропорции ДРХ и Саважа, т.о. кузов будет великоват
На счет кузова не понял.
Залил аморты на столько на сколько и было залито с завода больше похоже на 85-90% разницы вообще никакой )
Трогал только 2 задних аморта. спереди есть 1 аморт который работает лучше всех и не издает хлипов при движении, а те что я залил хлипают как и хлипали
Как избавиться от хлюпанья амортов?
Походу все еще пьют ))))
Мужики, выручайте! Нужно 4 кости от багги dbx. Может у кого где завалялись?