Kyosho DRX
Кстати, как часто рекомендуется это делать?
Через каждый галон топлива, а также после того как двигатель долго постоит без афтерана. Кстати, еще для ДВС обязательна жидкость афтеран, она как бы консервирует двиг после каждой покатушки
как часто рекомендуется это делать?
Все зависит от того где будешь ездить. DRX же ралли)
еще для ДВС обязательна жидкость афтеран
Я её не использовал никогда и проблем после долгого простоя не было…
Я думаю , что ДВС нужно попробовать каждому моделисту. Мне вот допустим нравится больше ДВС. По деньгам нельзя однозначно сказать что дороже. Ведь на электричке если пыхнет регуль или сдохнет акк, это удар по карману ощутимый, а в ДВС если что то и сломается, то это все не дорого, даже двиг в сборе на ебее можно взять за 100 баксов. Ну а то что топливо дорогое, это уже борьба со своей жабой. Я допустим готов платить за топливо ради звука и дыма.Тут еще надо брать во внимание коэффициент криворукости владельца, кому то не дано дружить с ДВС.))
Я её не использовал никогда и проблем после долгого простоя не было…
ну ты знаешь, ведь масло в машине 1/1 можно вообще не менять, можно просто ждать когда она встанет)) но почему то все люди его меняют через 10-15 тыщ) просто нитрометан очень гигроскопичен и там где он остался сразу появляется ржавчина, ты же ее не можешь видеть внутри цилиндра.
ну ты знаешь, ведь масло в машине 1/1 можно вообще не менять, можно просто ждать когда она встанет)) но почему то все люди его меняют через 10-15 тыщ)
Не путай кислое с пресным)
и там где он остался сразу появляется ржавчина,
Я сжег на GXR18 в течении пары лет 9 галлонов топлива , как ты сам понимаешь, разбирав его несколько раз, для замены всяких запчастей и чего-то такого не замечал… Возможно потому, что я её не в сыром подвале храню)))
ты же ее не можешь видеть внутри цилиндра.
По-моему не проблема открутить 4ре болтика да посмотреть…
Все зависит от того где будешь ездить. DRX же ралли)
Я её не использовал никогда и проблем после долгого простоя не было…
А что есть долгий простой? И например надолго ли хватит такой бутылочки?
rcmotors.ru/…/sredstvo-profilaktiki-dvigatelya-hpi… ( не реклама )
А что есть долгий простой?
Ну у меня стояла и по месяцу и ничего…
Мужики спасайте…накрылся подшипнк в колоколе…а в нашем городе нехрена не купить =(
может у кого завалялся или кто посодействует с покупкой и отправкой.
PS/живу в Ярославской области. подш.10х5х4
Ну да, афтеран наверно просто так придумали ничего не понимающие люди чтобы продавать… я же говорю, можно вообще ничего не делать, даже температуру двигателя не мерить, модель же будет ехать… А вообще месяц я и сам ничем не смазывал и вроде нормально, но вот если более месяца, я бы не рисковал. Дело ведь житейское, я никого не заставляю это делать. Добавлю еще , чтобы было меньше проблем с двиглом, используйте хорошее топливо, а то после дешевых типа пилотажа, какой то налет коричневый образуется на поршне.
И например надолго ли хватит такой бутылочки?
я думаю надолго, потому что там надо то пару капель и прокрутить дрыгалку чтобы смазать стенки цилиндра
Мужики спасайте…накрылся подшипнк в колоколе…а в нашем городе нехрена не купить =(
может у кого завалялся или кто посодействует с покупкой и отправкой.
PS/живу в Ярославской области. подш.10х5х4
я такой подш нашел в магазине радиозапчастей на радиорынке, такие подши используют в электромоторчиках, цена 48 руб)), могу пяток купить и отправить, пиши в личку если что
но коли уж речь зашла об афтеране, я делал его проще) значала бразгал ВД-40 чтобы он вытеснил воду из цилиндра, выливал ВД-шку, а потом закапывал обычную полусинтетику для 1/1 и также пару раз прокручивал.
Спасибо за развернутые ответы)
[QUOTE=mustafa-baba;4918524]Ну да, афтеран наверно просто так придумали ничего не понимающие люди чтобы продавать… я же говорю, можно вообще ничего не делать, даже температуру двигателя не мерить, модель же будет ехать… А вообще месяц я и сам ничем не смазывал и вроде нормально, но вот если более месяца, я бы не рисковал. Дело ведь житейское, я никого не заставляю это делать. Добавлю еще , чтобы было меньше проблем с двиглом, используйте хорошее топливо, а то после дешевых типа пилотажа, какой то налет коричневый образуется на поршне.
я думаю надолго, потому что там надо то пару капель и прокрутить дрыгалку чтобы смазать стенки цилиндра
я такой подш нашел в магазине радиозапчастей на радиорынке, такие подши используют в электромоторчиках, цена 48 руб)), могу пяток купить и отправить, пиши в личку если что
ну если совсем сегодня завтра ен найду не чего то напишу)
Алексей178
Вот с этим
даже температуру двигателя не мерить, модель же будет ехать…
Лучше не шути, ато проедешь пару сотен метров и всё)))
И добавь еще к этому списку
Касторовое масло- пропитывать фильтр. Герметик - загерметизировать двигатель. Бензин “Калоша” промывать карбюратор и двигатель(фильтр может разъесть, так что мойте под краном с мылом) Комплект шестигранников. Все остальное из стандартного набора домашнего мастера))
Хороший инфракрасный термометр.
mustafa-baba Спасибо, что напомнил про температуру!
с синего в коричневый цвет меняется ?
Народ Вечер добрый. Кто подскажет, как зверька ДВС настроить. стояла год. Теперь заводиться на том что накаченно и глохнет(((
Пипец. Везет тебе заводиться=) мой чет нехочет зараза. Крутит стартер делает попытки типа т-р т-р дрынь т-р т-р дрынь т-р т-р дрынь дрынь. Короче схватывает когбудто нехватает чтото. После мин 5 может завестись но через теже 2-3 мин глохнет некак немогу понять.
Перебирать? Или проше купить новый сразу???
Да кстати всю зиму пролежал в сарае
Поршневой Кирдык?
А если двигатель 2 раза запускался для проверки ( без обкатки ) на одном топливе - 16% нитро, можно перейти на топливо другого брэнда с содержанием того же % нитрометана?
А если двигатель 2 раза запускался для проверки ( без обкатки ) на одном топливе - 16% нитро, можно перейти на топливо другого брэнда с содержанием того же % нитрометана?
почему бы нет, только про качество топлива см. на пару постов выше
Перебирать?
да в чем проблема перебрать то? все прочистишь, продуешь, иглы в заводские настройки выставишь и будет тебе счастье. А вообще если не секрет, вы как заводите модель? топливо подкачиваете перед запуском, для этого надо заткнуть выпуск глушителя тряпкой и раза 3 дернуть дрыгалку без накала?
Да и пока холодновато на улице чтобы ДВС нормально заводился, я думаю надо подождать градусов 5-8 хотя бы
Свеча горячая . Конечно затыкаю глушитель накачиваю. Уменя электро стартер нажал крутит. Просто ощущение что чего-то не хватает когда завожу( писал выше) пример 1-1 со сбитым зажиганием , крутишь он схватывает через раз. Может компрессии пипец. Вот и думаю поршневую менять или тупо купить новый. Что проше будет
я конечно не имею огромного опыта настройки двс (тк пару недель назад знал о них только теорию) но после покупки дрх и недели секса с карбюратором напишу свой опыт настройки…
сперва снял двигатель пормыл и загерметил.
после выставил игы в заводские настройки:
1.игла малых оборотов до фаски (в мануале наглядно нарисванно)
2.иглу высоких примерно на 3 оборота (потом обеднял немного)
3.холосотй выставил на глаз (о.7 мм примерн) потом закручивал,чтобы машина стояла на холостом.
Так же машин не желал заводится и глох…но проблема решилась простым подогревом двигателя…сначала грел в машине (но очень уж на Лансере неудобно это,да и салон маслом чуьт испачкал)
после этого купил турбо зажигалку (300р+50 газ)
теперь в салоне авто грею радиатор примерно минуту и движка оживает с 1 раза.
вот как то так
Уменя электро стартер нажал крутит
я же не зря написал 3 раза дернуть, иначе просто переливаете, а электростартером оч легко перелить. ну если бабки куры не клюют, то конечно купи новый, а потом как новый перестанет заводиться, опять купишь новый)))
Попробуй завести при нормальной температуре, например дома, мне еще иногда помогает открытие заслонки газа тримером на пульте или подгазовывание во время заводки. Кстати еще немаловажно, проверь заряд накала, если он подсел, все попытки будут тщетны, причем если даже видишь что пару витков на спирали накалились а один холодный, было такое не раз.
Подогревал горелкой до рабочей температуры=) не помогает. Перебрал сегодня мотор вроде живое все внутри. На свече первый виток ток не горит который к минусу припаен. Накал от горки 1.2 Вольта перепаяной. Вышел на блалкон , вроде схватился и секунд 5 проработал ток не стабильно и заглох и опят начал через раз схватывать . Иглы стоят по мануалу. Льет сильно это видно.