Kyosho DRX
с синего в коричневый цвет меняется ?
Народ Вечер добрый. Кто подскажет, как зверька ДВС настроить. стояла год. Теперь заводиться на том что накаченно и глохнет(((
Пипец. Везет тебе заводиться=) мой чет нехочет зараза. Крутит стартер делает попытки типа т-р т-р дрынь т-р т-р дрынь т-р т-р дрынь дрынь. Короче схватывает когбудто нехватает чтото. После мин 5 может завестись но через теже 2-3 мин глохнет некак немогу понять.
Перебирать? Или проше купить новый сразу???
Да кстати всю зиму пролежал в сарае
Поршневой Кирдык?
А если двигатель 2 раза запускался для проверки ( без обкатки ) на одном топливе - 16% нитро, можно перейти на топливо другого брэнда с содержанием того же % нитрометана?
А если двигатель 2 раза запускался для проверки ( без обкатки ) на одном топливе - 16% нитро, можно перейти на топливо другого брэнда с содержанием того же % нитрометана?
почему бы нет, только про качество топлива см. на пару постов выше
Перебирать?
да в чем проблема перебрать то? все прочистишь, продуешь, иглы в заводские настройки выставишь и будет тебе счастье. А вообще если не секрет, вы как заводите модель? топливо подкачиваете перед запуском, для этого надо заткнуть выпуск глушителя тряпкой и раза 3 дернуть дрыгалку без накала?
Да и пока холодновато на улице чтобы ДВС нормально заводился, я думаю надо подождать градусов 5-8 хотя бы
Свеча горячая . Конечно затыкаю глушитель накачиваю. Уменя электро стартер нажал крутит. Просто ощущение что чего-то не хватает когда завожу( писал выше) пример 1-1 со сбитым зажиганием , крутишь он схватывает через раз. Может компрессии пипец. Вот и думаю поршневую менять или тупо купить новый. Что проше будет
я конечно не имею огромного опыта настройки двс (тк пару недель назад знал о них только теорию) но после покупки дрх и недели секса с карбюратором напишу свой опыт настройки…
сперва снял двигатель пормыл и загерметил.
после выставил игы в заводские настройки:
1.игла малых оборотов до фаски (в мануале наглядно нарисванно)
2.иглу высоких примерно на 3 оборота (потом обеднял немного)
3.холосотй выставил на глаз (о.7 мм примерн) потом закручивал,чтобы машина стояла на холостом.
Так же машин не желал заводится и глох…но проблема решилась простым подогревом двигателя…сначала грел в машине (но очень уж на Лансере неудобно это,да и салон маслом чуьт испачкал)
после этого купил турбо зажигалку (300р+50 газ)
теперь в салоне авто грею радиатор примерно минуту и движка оживает с 1 раза.
вот как то так
Уменя электро стартер нажал крутит
я же не зря написал 3 раза дернуть, иначе просто переливаете, а электростартером оч легко перелить. ну если бабки куры не клюют, то конечно купи новый, а потом как новый перестанет заводиться, опять купишь новый)))
Попробуй завести при нормальной температуре, например дома, мне еще иногда помогает открытие заслонки газа тримером на пульте или подгазовывание во время заводки. Кстати еще немаловажно, проверь заряд накала, если он подсел, все попытки будут тщетны, причем если даже видишь что пару витков на спирали накалились а один холодный, было такое не раз.
Подогревал горелкой до рабочей температуры=) не помогает. Перебрал сегодня мотор вроде живое все внутри. На свече первый виток ток не горит который к минусу припаен. Накал от горки 1.2 Вольта перепаяной. Вышел на блалкон , вроде схватился и секунд 5 проработал ток не стабильно и заглох и опят начал через раз схватывать . Иглы стоят по мануалу. Льет сильно это видно.
если сильно льёт попробуй холостой закрутить…
- поменяй свечку попробуй
я же не зря написал 3 раза дернуть, иначе просто переливаете, а электростартером оч легко перелить. ну если бабки куры не клюют, то конечно купи новый, а потом как новый перестанет заводиться, опять купишь новый)))
Попробуй завести при нормальной температуре, например дома, мне еще иногда помогает открытие заслонки газа тримером на пульте или подгазовывание во время заводки. Кстати еще немаловажно, проверь заряд накала, если он подсел, все попытки будут тщетны, причем если даже видишь что пару витков на спирали накалились а один холодный, было такое не раз.
заказал я подшипники в РЦМОТОРС…25 должны отправить…по 150 шт. в своём городе нашел по 600р\шт))) так что за предложение отправить мне их спасибо,но заморочил бы тебя только в самом крайнем и безвыходом
случае…
Народ а какая компресия должна быть в нашем моторе? И иза плохой компресии может плохо заводиться? Просто пока мотор холодный схватывает и работает но стоит нагреца пипец шансов нету
Да кстати когда разбирал поршень свободно выходит милиметров на 9-13 выше гильзы. Это нормально?
Почитал форумы о моторе, пришол к выводу - пару на помойку=) от сюда проблема с заводом модели =) щас переберу и стремно ненакасячить с обкаткой=)
я кстати пару на али видел в районе 600р
Все починился=) седня обкатал как смог=) катал на плошадке большой асфальт , блин переварачивает машину при резких поворотах на скорости большой. Стабы перед зад поставил масло 40 в амы налил и назад пружины жоские поставил. Рулиться хорошо. Но переварачивается есле на % 70-80 скорости руля дать в сторону =) пака непойму вчем дело
Ммм, может в законах физики?!))
Так вот и думаю как их обмануть =) центр тяжести надо сместить или с резиной чтото думать . Штатная оч магкая и заламывается =)
Блин плохо обкатал=) разобрал мотор после 10 баков =) поршень не гладкий а матовый в середине и залазиет до конца гилзы =) но вроде едет. Блин с настройкой беда либо 160 градусов и едет пока неперегрееться либо 130 и неедет. Пипец опять все прогерметил. Кстати жоская подвеска на ура на кочках работает и приэтом на асфальте не валиться=)
Кстате знатоки ответе пожалуйста дабы неплодить темы новые. На 18 мотор поставил эл стартер и всебы не чего но на новой необкатоной поршневой отказывается крутить . Кто подскажит под эти размеры и вольтаж какой моторчик поставить чтоб помошнее был??
П.с блин подкал от акка это волшебно =)
Все починился=) седня обкатал как смог=) катал на плошадке большой асфальт , блин переварачивает машину при резких поворотах на скорости большой. Стабы перед зад поставил масло 40 в амы налил и назад пружины жоские поставил. Рулиться хорошо. Но переварачивается есле на % 70-80 скорости руля дать в сторону =) пака непойму вчем дело
Если для асфальта, то амортизаторы к нижним рычагам прикрути в отверстия которые ближе к колесам (дальше от центра шасси). Дорожный просвет и ход подвески уменьшится, но зато не переворачивается вообще.
Блин с настройкой беда либо 160 градусов и едет пока неперегрееться либо 130 и неедет
нафига так гробить двиг температурой 160 град?? не поверю что при заводских настройках игл так греется двиг, если так то с топливо галимое может быть.
Яде не спицально =) немогу холостые поймать толи от вибрации иглы уходят толи сосет. Вроде все за герметил. На холостых на завод настройках 120с сразу. Начинаешь уменьшать на верхах вроде валит но потихоньку грееться. Начинаю среднии крутить либ холостых нет либо неедет
Ребят подскажите сколько стоит конверсия на дрх,если можно ссыль)))
Багги, но суть та же:
rcopen.com/forum/f27/topic350629/11
Мне, в свое время, в 3 и рубля без акб вышла:)
Но придется поработать ручками😁
Либо покупать деку, мотораму, радиобокс от электроверсии + мотор и регуль, с акб, что выйдет значительно дороже!