Kyosho DRX

Zlod82

Все починился=) седня обкатал как смог=) катал на плошадке большой асфальт , блин переварачивает машину при резких поворотах на скорости большой. Стабы перед зад поставил масло 40 в амы налил и назад пружины жоские поставил. Рулиться хорошо. Но переварачивается есле на % 70-80 скорости руля дать в сторону =) пака непойму вчем дело

Zlod82

Так вот и думаю как их обмануть =) центр тяжести надо сместить или с резиной чтото думать . Штатная оч магкая и заламывается =)

Zlod82

Блин плохо обкатал=) разобрал мотор после 10 баков =) поршень не гладкий а матовый в середине и залазиет до конца гилзы =) но вроде едет. Блин с настройкой беда либо 160 градусов и едет пока неперегрееться либо 130 и неедет. Пипец опять все прогерметил. Кстати жоская подвеска на ура на кочках работает и приэтом на асфальте не валиться=)

Кстате знатоки ответе пожалуйста дабы неплодить темы новые. На 18 мотор поставил эл стартер и всебы не чего но на новой необкатоной поршневой отказывается крутить . Кто подскажит под эти размеры и вольтаж какой моторчик поставить чтоб помошнее был??
П.с блин подкал от акка это волшебно =)

dimst
Zlod82:

Все починился=) седня обкатал как смог=) катал на плошадке большой асфальт , блин переварачивает машину при резких поворотах на скорости большой. Стабы перед зад поставил масло 40 в амы налил и назад пружины жоские поставил. Рулиться хорошо. Но переварачивается есле на % 70-80 скорости руля дать в сторону =) пака непойму вчем дело

Если для асфальта, то амортизаторы к нижним рычагам прикрути в отверстия которые ближе к колесам (дальше от центра шасси). Дорожный просвет и ход подвески уменьшится, но зато не переворачивается вообще.

mustafa-baba
Zlod82:

Блин с настройкой беда либо 160 градусов и едет пока неперегрееться либо 130 и неедет

нафига так гробить двиг температурой 160 град?? не поверю что при заводских настройках игл так греется двиг, если так то с топливо галимое может быть.

Zlod82

Яде не спицально =) немогу холостые поймать толи от вибрации иглы уходят толи сосет. Вроде все за герметил. На холостых на завод настройках 120с сразу. Начинаешь уменьшать на верхах вроде валит но потихоньку грееться. Начинаю среднии крутить либ холостых нет либо неедет

fffet

Ребят подскажите сколько стоит конверсия на дрх,если можно ссыль)))

WEIGHT_GRADE

Багги, но суть та же:
rcopen.com/forum/f27/topic350629/11
Мне, в свое время, в 3 и рубля без акб вышла:)
Но придется поработать ручками😁
Либо покупать деку, мотораму, радиобокс от электроверсии + мотор и регуль, с акб, что выйдет значительно дороже!

mustafa-baba
Zlod82:

Яде не спицально =) немогу холостые поймать толи от вибрации иглы уходят толи сосет. Вроде все за герметил. На холостых на завод настройках 120с сразу. Начинаешь уменьшать на верхах вроде валит но потихоньку грееться. Начинаю среднии крутить либ холостых нет либо неедет

Похоже что неправильно настроена игла низких оборотов, настрой ее отсекающим методом как описано тут rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/ .
И что значит “Начинаешь уменьшать на верхах”, ты иглу высоких оборотов еще что ли обедняешь?? а для того чтобы отрегулировать иглу холостого хода, нужно снять воздушный фильтр и выставить зазор заслонки примерно 0,3-0,5 мм , а вообще это настраивается на слух при работающем двигателе после выставления игл высоких и низких оборотов. И вообще почитай побольше статей по настройке ДВС, ну не должен так сильно греться двиг с нормальным топливом и нормальными настройками

Zlod82

СПС . Я читал все это . Некак чет немогу поймать. Есле выстовлял тупо в заводские настройки по факсам иглы и хол ход . То модель заводиться и работает но при попытке газануть глохнет сразу. После пытаюсь за крутить иглу высоких, она начинает ехать вроде нормально и температура на полном дросселе хорошая. Начинаю обеднить среднюю иглу чтоб старт был хороший и тут начинаеться пляска, заурчу ваяю по 30 мин. Начинает ехать но холостые высокие Оч и температура растет, убираю холостой, уходит начтройка иглы опять не едет. Итог ловлю холостые и вроде температура нормальна. Но есть Оч болшая проблема. Завожу модель работает на холостых одеваю кузов нажимаю на газ и она глохнет. Есле кузов не одевать то все едет =) еше момент делаю тример для ребенка на газ % 30 чтобы он не уехал далеко и она начинает греться. Есле на этих настройках ехать в полный газ все хорошо

mustafa-baba
Zlod82:

заурчу ваяю по 30 мин

фигасе… а че ж не по обороту то сразу…, настраивают всегда по 15 мин. Все факты описанные говорят о бедной смеси на малых оборотах, эта игла очень чувствительная. А то что глохнет после того как оденешь кузов это нормально и у всех такое есть- двиг глохнет от перелива после того как постоит на холостых, вывод- пока одеваешь кузов надо подгазовывать и газ после простоя нажимать очень плавно, потом уже можно в пол.

Zlod82

Ну 30мин от часа а не под оборота . То есть это нормально что глохнет? После холостых? Нельзя это убрать ? Просто ранше такого небыло. Вот и думал что это не нормально. Еше почемуто после 4 баков там где винт хол хода все мокрое . И отсекающий тест насколько мотор должен поднять обороты? На секунду и заглохнуть?

RezZzonans

Парни помогайте.Вчера менял подшипники в колёса все + снимал центральный дифференциал (колодки были в грязи ,чистил).
после сборки завёл даю газ едет еле еле ,хотя движка крутит нормально.Подозреваю дело в центральном дифе. Подскажите в чём проблема может быть проблема?
так же подскажите чем мазать лучше шары на которых крепятся поворотные кулаки.
PS:извиняюсь за не очень точные термины)))

Clarius
RezZzonans:

Подскажите в чём проблема может быть проблема?

Возможно перетянул тормоза при обратной сборке, проверь регулировку.

RezZzonans:

так же подскажите чем мазать лучше шары на которых крепятся поворотные кулаки.

Даже не вздумай делать это!!! Они должны быть без смазки. Грязь+смазка=абразив

RezZzonans

про смазку понял (хотя в них изначально что-то било .на вид графитка)
а тормоза точно не перетянул тк машинка если толкнуть её едёт достаточно далеко.
при работе движка крутит шестерёнку большую с такой же скоростью как и раньше НО машин еле ползёт

Clarius
RezZzonans:

(хотя в них изначально что-то било .на вид графитка)

Может ты не первый хозяин 😉, хотя если говорим про это , то там точно должно быть сухо.
Кстати все сочленения карданов и приводных валов также должны быть сухими.

RezZzonans:

при работе движка крутит шестерёнку большую с такой же скоростью как и раньше НО машин еле ползёт

Разбирал средний дифференциал ? Карданы назад не забыл поставить ? Попробуй навесу газку дать немного, одинаково крутятся обе оси передняя\задняя ?

RezZzonans

Да я не 1 хозяин.
с дифференциала снимал только колодки.на весу колёса крутятся быстрее чем на дороге ,но тоже как то совсем не бодро…
я просто понять не могу в чём дело…вроде не чего толком не разбирал и тут такая напасть

Clarius

Тогда можно проверить дифы на машине:
Стопоришь задние колеса, стопоришь спур, и крутишь передние колеса одновременно в одну сторону, не должны крутиться.
То же самое с задней осью, думаю это прояснит ситуацию.

RezZzonans
Clarius:

Тогда можно проверить дифы на машине:
Стопоришь задние колеса, стопоришь спур, и крутишь передние колеса одновременно в одну сторону, не должны крутиться.
То же самое с задней осью, думаю это прояснит ситуацию.

Приеду с работы буду проверять.
а если крутятся диф “приплыл”??? хотя до снятия всё работало как часы(((

Clarius
RezZzonans:

а если крутятся диф “приплыл”???

Не факт. может и карданы свернуть.
Дальше последовательность такая:
Если крутятся колеса, смотри крутится ли кардан между центром и осью, которую проверяешь, если не крутится, но крутится выходной вал переднего\заднего дифа, значит кардан, если крутится, но не крутится выходной вал центродифа, опять кардан, если кардан вращает выходной вал центродифа, значит центродиф.
Если все в центре неподвижно, а все равно колеса вращаются, значит осевой диф или валы в нем.
Все это при условии, что все части в другой половине машины, которую застопорил, начиная от выхода центродифа до выводов на колеса из дифа неподвижны.
Надеюсь понятно объяснил 😃