Kyosho DRX
про смазку понял (хотя в них изначально что-то било .на вид графитка)
а тормоза точно не перетянул тк машинка если толкнуть её едёт достаточно далеко.
при работе движка крутит шестерёнку большую с такой же скоростью как и раньше НО машин еле ползёт
(хотя в них изначально что-то било .на вид графитка)
Может ты не первый хозяин 😉, хотя если говорим про это , то там точно должно быть сухо.
Кстати все сочленения карданов и приводных валов также должны быть сухими.
при работе движка крутит шестерёнку большую с такой же скоростью как и раньше НО машин еле ползёт
Разбирал средний дифференциал ? Карданы назад не забыл поставить ? Попробуй навесу газку дать немного, одинаково крутятся обе оси передняя\задняя ?
Да я не 1 хозяин.
с дифференциала снимал только колодки.на весу колёса крутятся быстрее чем на дороге ,но тоже как то совсем не бодро…
я просто понять не могу в чём дело…вроде не чего толком не разбирал и тут такая напасть
Тогда можно проверить дифы на машине:
Стопоришь задние колеса, стопоришь спур, и крутишь передние колеса одновременно в одну сторону, не должны крутиться.
То же самое с задней осью, думаю это прояснит ситуацию.
Тогда можно проверить дифы на машине:
Стопоришь задние колеса, стопоришь спур, и крутишь передние колеса одновременно в одну сторону, не должны крутиться.
То же самое с задней осью, думаю это прояснит ситуацию.
Приеду с работы буду проверять.
а если крутятся диф “приплыл”??? хотя до снятия всё работало как часы(((
а если крутятся диф “приплыл”???
Не факт. может и карданы свернуть.
Дальше последовательность такая:
Если крутятся колеса, смотри крутится ли кардан между центром и осью, которую проверяешь, если не крутится, но крутится выходной вал переднего\заднего дифа, значит кардан, если крутится, но не крутится выходной вал центродифа, опять кардан, если кардан вращает выходной вал центродифа, значит центродиф.
Если все в центре неподвижно, а все равно колеса вращаются, значит осевой диф или валы в нем.
Все это при условии, что все части в другой половине машины, которую застопорил, начиная от выхода центродифа до выводов на колеса из дифа неподвижны.
Надеюсь понятно объяснил 😃
Ну как то так… вечером буду разбираться… может масло перещалить в дифах??
масло в этой проблеме не причем, но если окажется что это какой то диф крякнул, тогда да, при разборке заменить обязательно
огромное спасибо… вечером отпишусь)
короче жопа…схавало ведущую(мелкую)шестерёнку в заднем дифе…полез в инет искать
Всем кто откликнулся спасибо нашол вчем проблема =) ну и рад что моторчик поменял на человечески. Есле интересно то там есть муфта такая которая проскальзывает есле нагрузка выше чем нужно. Уменя на нее попало масло и она начела проскальзывать. В итоге мотор преодолевал усилие не самого мотора а вмт изза компресии он наченал скользить в муфте. И изза этого были маленкие обороты и он не мог схватиться.=) такчто реализовал свою безумную идею завода с пульта=) причем даже подкачивать не нужно при холодном пуске тоже заводиться просто отлично=)
Ну есле кому интересно будетпусть спрашивают =)
Кстати я когда диф разбирал заметил сто туда можно еше по 2 шестеренки воткнуть? Будет смысл?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4233 не реклама. Еше народ в магазине говорит поменять мотор на этот. Типа он круче надежнее и ресурс выше. Некто не вкурсе? И подойдет ли к нему мая система запуска =) от киеши =)?? Вопрос в задней стенке.
И кстати он слабее нашего или мошнее?
народ ещё такой вопрос…при вскрытии дифференциала бокс(там где крутится сам диф и приводная шестерёнка) был наполнен какой то смазкой типа солидола…это нормально??? и если да ,то что лучше туда набить после ремонта??
Силиконовое масло тебе нужно
Силиконовое масло тебе нужно
те как я понял силикон нужно лить и в сам дифференциал и в его корпус???
я вообще не понял вопроса… что для тебя “сам дифференциал” и что для тебя “корпус дифференциала” ?
ну вот смотри.есть пластиковый корпус (балкхеад если не ошибаюсь),в котором торчит полуось диффа.на которой крепится маленькая шестерня.разбираеш этот корпус в нём смазка какая-то(похожа на солидол) ,остаются “кишки” в виде штуки с большой шестернёй (которая подвешена в корпусе на 2 подшипниках,как я понял там все шестерёнки сателиты и тд.). как я понял по форуму силикон заливается именно в неё. Дак вот нужна ли смазка внутри балкхеда и какая.
ещё раз сорри за то ,что пишу какой то “бред”… первая машинка куча вопросов мало опыта)
Да! Но не масло - вытечет через подши… Туда нужно что то густое, можно и литол! Я именно им и залепляю))
Да! Но не масло - вытечет через подши… Туда нужно что то густое, можно и литол! Я именно им и залепляю))
Спасибо разъяснил))
Дак вот нужна ли смазка внутри балкхеда и какая.
Ну вот уже опыта набираешься 😉
Да смазка нужна, только не забивай её туда под завязку, положи на большую шестерню равномерно, покрути, распределив её получше. Смазку я и в принципе многие используют Castrol LMX (могу ошибаться в точности названия) зеленая такая. Ей я и подшипники после промывки смазываю. Претензий к ней нет.
а еще при креплении булки с дифом на шасси промазать отверстие булки герметиком, чтобы внутрь грязь и пыль не попадала. Желательно для смазки шестерен использовать не литол, а как раз ту зеленую смазку кастрол, потому как литол не держится на шестернях, его размазывает по корпусу под действим цетробежной силы, а зеленая смазка хорошо прилипает
спасибо парни.обязательно учту всё при сборке…правда это будет очень нескоро…тк в нашей местности шестерёнок нет(придётся с Москвы заказывать)