Kyosho DRX

RezZzonans
Clarius:

Силиконовое масло тебе нужно

те как я понял силикон нужно лить и в сам дифференциал и в его корпус???

Clarius

я вообще не понял вопроса… что для тебя “сам дифференциал” и что для тебя “корпус дифференциала” ?

RezZzonans

ну вот смотри.есть пластиковый корпус (балкхеад если не ошибаюсь),в котором торчит полуось диффа.на которой крепится маленькая шестерня.разбираеш этот корпус в нём смазка какая-то(похожа на солидол) ,остаются “кишки” в виде штуки с большой шестернёй (которая подвешена в корпусе на 2 подшипниках,как я понял там все шестерёнки сателиты и тд.). как я понял по форуму силикон заливается именно в неё. Дак вот нужна ли смазка внутри балкхеда и какая.
ещё раз сорри за то ,что пишу какой то “бред”… первая машинка куча вопросов мало опыта)

WEIGHT_GRADE

Да! Но не масло - вытечет через подши… Туда нужно что то густое, можно и литол! Я именно им и залепляю))

RezZzonans
WEIGHT_GRADE:

Да! Но не масло - вытечет через подши… Туда нужно что то густое, можно и литол! Я именно им и залепляю))

Спасибо разъяснил))

Clarius
RezZzonans:

Дак вот нужна ли смазка внутри балкхеда и какая.

Ну вот уже опыта набираешься 😉

Да смазка нужна, только не забивай её туда под завязку, положи на большую шестерню равномерно, покрути, распределив её получше. Смазку я и в принципе многие используют Castrol LMX (могу ошибаться в точности названия) зеленая такая. Ей я и подшипники после промывки смазываю. Претензий к ней нет.

mustafa-baba

а еще при креплении булки с дифом на шасси промазать отверстие булки герметиком, чтобы внутрь грязь и пыль не попадала. Желательно для смазки шестерен использовать не литол, а как раз ту зеленую смазку кастрол, потому как литол не держится на шестернях, его размазывает по корпусу под действим цетробежной силы, а зеленая смазка хорошо прилипает

RezZzonans

спасибо парни.обязательно учту всё при сборке…правда это будет очень нескоро…тк в нашей местности шестерёнок нет(придётся с Москвы заказывать)

Zlod82

Ты уж сразу заказывай все чего нет мелочевку=) я пипец 3 дня катаю и в магазин=) седня мотор ослабился и сожрало шестерню на межосевом дифе. Металическую купил. За одно колокол 14 зубов поставил . Посмотрю как рыть будет =)

RezZzonans

я вот все подшипники на ибее заказал с запасом…да и так по мелочи…вот чувствую нужно менять коленвал тк колокол немного люфтит

а всё заказывать сейчас нет возможности((( нужно капиталить движку на лансере + ребёнок ну и тд…а зарплаты в замкадье сами понимаете поменьше =)

Zlod82

Причем тут это? Совсем чуток он должен люфтить а так новые подшипники и все

У нас тут не больше =)

RezZzonans

Парни не у кого не завалялось лишнего дифа??? =) готов приобрести за разумные деньги…

Zlod82

Он и так не дорого стоит. =) блин я свою всадил =) нужны оси перед зад а их негде в наличии нету блин=(

RezZzonans
Zlod82:

Он и так не дорого стоит. =) блин я свою всадил =) нужны оси перед зад а их негде в наличии нету блин=(

а конкретнее что за оси?? у меня мелочушка есть какаято…напиши точнее я посмотрю

Zlod82

Полу оси среднего дифа. Перед и зад. В Москве нету негде. Я могу те купить диф за них =$

ALABAI

Всем привет, уважаемые подскажите магазины где купить запчасти на сие чудо, конкретно интересует бак (TR108) и распорка передняя шасси, не могу найти в России в наличии нет, обидно блин еще не обкатана а так нелепо расколошматил причем не по своей вине , трагга заехала в кнопку борта и сломала её, итог: шасси загнуло, бак лопнул, распорка перед. на три куска, центральные карданы погнуло оба и эти поломки произошли с разгона трех метров в бордюр когда борт вырубило, слабовата конечно модель по прочности.

mustafa-baba
ALABAI:

слабовата конечно модель по прочности

соглашусь, я максимум ездил раза 3 подряд без поломок, все остальные покатушки заканчивались каким нибудь ремонтом, прям как отечественное авто или старый опель)) А насчет магазов, учись покупать сразу на пендосовских сайтах , к этому придешь в любом случае рано или поздно, там выбор велик и цены не кусаются, срок 2-3 недели станут для тебя не критичными, просто бери прозапас часто ломающиеся запы, на край их продашь в барахолке, как вариант, сам поищи на барахолке

ALABAI

В том и дело ждать очень не охота с амайна (там есть) и взял ралийку ради покатух, просто есть еще 2 модели которые на ремонте и блин жду запы на них от пиндосов а они приедут (пешком) 😃 еще не скоро, вот засада.

WEIGHT_GRADE

Ну за ту цену, что просят японцы - права не имеете осуждать эту модель 😃
А если по делу - машина прочная, ну если сквозь бордюры не пытаться проехать… Единственная поломка, и то по моей вине - согнутое шасси и переборки, от фронтального удара, как раз об бордюр 😃 НО! замечу, что в отличии от того же HSP, который стоит практически на уровни Кошек - ни рычаги, ни булки - ничего из передней подвески не сломалось - только согнулся мягкий алюминь по средине, (40-50 км/ч) и то, только потому, что японцы сделали слишком короткие ребра/переборки жесткости шасси. Так что машина полностью оправдывает свою цену.
При “правильном” стиле езды - никуда не врезаясь - ничего от машины не отпадывает и не сыпится, опять же в отличии от китая, той же ценовой категории:)

А теперь о ремонте:
Раз уж мы записались в моделисты - мы должны быть и стать немного инженерами, что бы улучшать и дополнять свои модели:)
Переднюю и заднюю распорки, верхние пластины крепления распорок я заменил на дюраль и стальные тяги собственного производства:

Теперь у машины появилась прочность на “скручиваемость” и исгиб по средине. Все это дело заняло пару часовB-) Но результат стоит того!

П.С: Многие карданы подходят от 8-рок HSP

mustafa-baba

меня не воодушевила прочность колесных чашек и привода которые проворачивают, и это все без бордюров и с минимальными раллийными прыжками. Мелочи вроде и все лечится, но меня это напрягало

WEIGHT_GRADE

Единственное, что подвержено на моей багге износу - чашка выходного вала диффера. Ни разу ничего из трансмиссии не ломалось и не скручивалось, как ни странно 😃
Как я уже писал, все косяки были по моей вине…