Kyosho DRX
Всем привет, уважаемые подскажите магазины где купить запчасти на сие чудо, конкретно интересует бак (TR108) и распорка передняя шасси, не могу найти в России в наличии нет, обидно блин еще не обкатана а так нелепо расколошматил причем не по своей вине , трагга заехала в кнопку борта и сломала её, итог: шасси загнуло, бак лопнул, распорка перед. на три куска, центральные карданы погнуло оба и эти поломки произошли с разгона трех метров в бордюр когда борт вырубило, слабовата конечно модель по прочности.
слабовата конечно модель по прочности
соглашусь, я максимум ездил раза 3 подряд без поломок, все остальные покатушки заканчивались каким нибудь ремонтом, прям как отечественное авто или старый опель)) А насчет магазов, учись покупать сразу на пендосовских сайтах , к этому придешь в любом случае рано или поздно, там выбор велик и цены не кусаются, срок 2-3 недели станут для тебя не критичными, просто бери прозапас часто ломающиеся запы, на край их продашь в барахолке, как вариант, сам поищи на барахолке
В том и дело ждать очень не охота с амайна (там есть) и взял ралийку ради покатух, просто есть еще 2 модели которые на ремонте и блин жду запы на них от пиндосов а они приедут (пешком) 😃 еще не скоро, вот засада.
Ну за ту цену, что просят японцы - права не имеете осуждать эту модель 😃
А если по делу - машина прочная, ну если сквозь бордюры не пытаться проехать… Единственная поломка, и то по моей вине - согнутое шасси и переборки, от фронтального удара, как раз об бордюр 😃 НО! замечу, что в отличии от того же HSP, который стоит практически на уровни Кошек - ни рычаги, ни булки - ничего из передней подвески не сломалось - только согнулся мягкий алюминь по средине, (40-50 км/ч) и то, только потому, что японцы сделали слишком короткие ребра/переборки жесткости шасси. Так что машина полностью оправдывает свою цену.
При “правильном” стиле езды - никуда не врезаясь - ничего от машины не отпадывает и не сыпится, опять же в отличии от китая, той же ценовой категории:)
А теперь о ремонте:
Раз уж мы записались в моделисты - мы должны быть и стать немного инженерами, что бы улучшать и дополнять свои модели:)
Переднюю и заднюю распорки, верхние пластины крепления распорок я заменил на дюраль и стальные тяги собственного производства:
Теперь у машины появилась прочность на “скручиваемость” и исгиб по средине. Все это дело заняло пару часовB-) Но результат стоит того!
П.С: Многие карданы подходят от 8-рок HSP
меня не воодушевила прочность колесных чашек и привода которые проворачивают, и это все без бордюров и с минимальными раллийными прыжками. Мелочи вроде и все лечится, но меня это напрягало
Единственное, что подвержено на моей багге износу - чашка выходного вала диффера. Ни разу ничего из трансмиссии не ломалось и не скручивалось, как ни странно 😃
Как я уже писал, все косяки были по моей вине…
Кости менять однозначно на цельные, без 6-ти гранников, они надежнее и прочнее.
А так соглашусь, шась прочная. При умеренных доработках едет неплохо. У меня была и багга и шорт DRT, оба в конверсии электро от VE. Сейчас жалею что DRT продал, в свою цену и цену запчастей - очень хорошая телега. с БК на 80А и 4300 КВ ехала знатно и по грязи и по снегу. Надо будет прикупить шась опять.
Подскажите пожалуйста, трещит пуллстартер. Менял на новый в сборе с задней крышкой , все равно треск. Колену хана? Или что ему нужно?
Подскажите, нужно ли на Kyosho DRX VE (электрическая версия) что-то настраивать, для того, что бы она ездила на NiMh аккумуляторах?
Насколько я понимаю, рабочее напряжение у NiMh 7.2В, а у LiPo 7.4 или выше…
Или она должна ездить нормально и на том и на том из коробки?
Подскажите, нужно ли на Kyosho DRX VE (электрическая версия) что-то настраивать, для того, что бы она ездила на NiMh аккумуляторах?
Насколько я понимаю, рабочее напряжение у NiMh 7.2В, а у LiPo 7.4 или выше…Или она должна ездить нормально и на том и на том из коробки?
Ездить будет на NiMh , но думаю что на регуляторе стоит отсечка в районе 6в для липолек. Читайте мануал по регулятору, по идеи должен быть режим для NiMh или настройки по отсечки выключить.
Похоже обратная ситуация… Машина скорее расчитана именно на NiMh, а LiPo срывает шестерню, которая на моторе сидит.
Похоже обратная ситуация… Машина скорее расчитана именно на NiMh, а LiPo срывает шестерню, которая на моторе сидит.
Видимо зазор неправильно выставлен между шестернями ,может в этом причина. Из каких материалов там шестерни? у меня просто двс версия и то в стоке ведущая шестерня пластик.
Чаще пиньён срывает из-за брака в резьбе где винтом зажимает на валу двигателя если она латунная ну и зазор неверный и зубы стачивает.
На вид металлическая… Не знаю что там с зазорами - факт что с аккумулятором NiMh катается без проблем, а при установке Lipo 2S ведущую шестерню сразу срывает…
Очень странно, не встречал такова , сильнее пиньён затянуть с фиксатором резьбы должно помочь .
Тоже была такая мысль, но фиксатора не оказалось с собой…
Синий фиксатор “Permatex THREADLOCKER BLUE” не плохо зарекомендовал себя, не разу не подвел он. Брал в автомагазине “БИ-БИ” в районе 350руб.
А вообще месяц я и сам ничем не смазывал и вроде нормально, но вот если более месяца, я бы не рисковал.
В этом месяце достал машинку после больше чем года простоя. Завелась через минуто где-то, электростартером. Никаких афтеранов никогда не пользовал - покатался, сполоснул машину от грязи, поставил до следующих покатушек
После смены силовой и небольших шаманств, влюбился я прям в эту модель, да так, что решил облагородить карбоном и…
Приветствую Александр! Карбон это собственноручная вырезка или покупной вариант? (если покупили то где, если резали то как?) Заранее благодарю!
Приветствую Александр! Карбон это собственноручная вырезка или покупной вариант? (если покупили то где, если резали то как?) Заранее благодарю!
И вас приветствую!
Карбон сам резал лобзиком.
Проблема была только с наклоном передних нижних рычагов
И вас приветствую!
Карбон сам резал лобзиком.
Проблема была только с наклоном передних нижних рычагов
Благодарю за ответ! Могу еще Вас попросить о более подробном отчете(фото материал, что за материал - карбона куча видов, какой лучше и плотнее будет и напутсвие своему подражателю)! Меня просто нереально прет эта модель(незнаю чем, но она крутая), щас в процессе переделки ее в VE из нитрухи, и одухотворен реализацией в ней совершенства)))!