Kyosho DRX

WEIGHT_GRADE

Единственное, что подвержено на моей багге износу - чашка выходного вала диффера. Ни разу ничего из трансмиссии не ломалось и не скручивалось, как ни странно 😃
Как я уже писал, все косяки были по моей вине…

7 days later
Trofimoff

Кости менять однозначно на цельные, без 6-ти гранников, они надежнее и прочнее.

А так соглашусь, шась прочная. При умеренных доработках едет неплохо. У меня была и багга и шорт DRT, оба в конверсии электро от VE. Сейчас жалею что DRT продал, в свою цену и цену запчастей - очень хорошая телега. с БК на 80А и 4300 КВ ехала знатно и по грязи и по снегу. Надо будет прикупить шась опять.

1 month later
dimst

Подскажите пожалуйста, трещит пуллстартер. Менял на новый в сборе с задней крышкой , все равно треск. Колену хана? Или что ему нужно?

2 months later
Yohan

После смены силовой и небольших шаманств, влюбился я прям в эту модель, да так, что решил облагородить карбоном и…

13 days later
zyto

Подскажите, нужно ли на Kyosho DRX VE (электрическая версия) что-то настраивать, для того, что бы она ездила на NiMh аккумуляторах?
Насколько я понимаю, рабочее напряжение у NiMh 7.2В, а у LiPo 7.4 или выше…

Или она должна ездить нормально и на том и на том из коробки?

ALABAI
zyto:

Подскажите, нужно ли на Kyosho DRX VE (электрическая версия) что-то настраивать, для того, что бы она ездила на NiMh аккумуляторах?
Насколько я понимаю, рабочее напряжение у NiMh 7.2В, а у LiPo 7.4 или выше…

Или она должна ездить нормально и на том и на том из коробки?

Ездить будет на NiMh , но думаю что на регуляторе стоит отсечка в районе 6в для липолек. Читайте мануал по регулятору, по идеи должен быть режим для NiMh или настройки по отсечки выключить.

zyto

Похоже обратная ситуация… Машина скорее расчитана именно на NiMh, а LiPo срывает шестерню, которая на моторе сидит.

ALABAI
zyto:

Похоже обратная ситуация… Машина скорее расчитана именно на NiMh, а LiPo срывает шестерню, которая на моторе сидит.

Видимо зазор неправильно выставлен между шестернями ,может в этом причина. Из каких материалов там шестерни? у меня просто двс версия и то в стоке ведущая шестерня пластик.
Чаще пиньён срывает из-за брака в резьбе где винтом зажимает на валу двигателя если она латунная ну и зазор неверный и зубы стачивает.

zyto

На вид металлическая… Не знаю что там с зазорами - факт что с аккумулятором NiMh катается без проблем, а при установке Lipo 2S ведущую шестерню сразу срывает…

ALABAI

Очень странно, не встречал такова , сильнее пиньён затянуть с фиксатором резьбы должно помочь .

zyto

Тоже была такая мысль, но фиксатора не оказалось с собой…

ALABAI

Синий фиксатор “Permatex THREADLOCKER BLUE” не плохо зарекомендовал себя, не разу не подвел он. Брал в автомагазине “БИ-БИ” в районе 350руб.

Rula
mustafa-baba:

А вообще месяц я и сам ничем не смазывал и вроде нормально, но вот если более месяца, я бы не рисковал.

В этом месяце достал машинку после больше чем года простоя. Завелась через минуто где-то, электростартером. Никаких афтеранов никогда не пользовал - покатался, сполоснул машину от грязи, поставил до следующих покатушек

slimp-2004
Yohan:

После смены силовой и небольших шаманств, влюбился я прям в эту модель, да так, что решил облагородить карбоном и…

Приветствую Александр! Карбон это собственноручная вырезка или покупной вариант? (если покупили то где, если резали то как?) Заранее благодарю!

Yohan
slimp-2004:

Приветствую Александр! Карбон это собственноручная вырезка или покупной вариант? (если покупили то где, если резали то как?) Заранее благодарю!

И вас приветствую!
Карбон сам резал лобзиком.
Проблема была только с наклоном передних нижних рычагов

slimp-2004
Yohan:

И вас приветствую!
Карбон сам резал лобзиком.
Проблема была только с наклоном передних нижних рычагов

Благодарю за ответ! Могу еще Вас попросить о более подробном отчете(фото материал, что за материал - карбона куча видов, какой лучше и плотнее будет и напутсвие своему подражателю)! Меня просто нереально прет эта модель(незнаю чем, но она крутая), щас в процессе переделки ее в VE из нитрухи, и одухотворен реализацией в ней совершенства)))!

Михаил777

Доброго времени суток всем любителям DRX.Мы с сыном владеем двумя DRXсами.Обе двс,на одной мотор исчерпал свой ресурс.Вот я и подумал,покупать запчасти для движка или сделать конверсию?Так как я не сталкивался с электро(все модели двс) хотел бы спросить совета по приобретению комплекта для конверсии в БК версию.Раньше Давид переделывал свою DRX,но потом вышла электро версия и тема особо не получила продолжения.Если кто поделится инфой у кого какие наработки по этой теме,буду признателен.Что касается напилинга с этим проблем нет, нравится заниматься доработками и улучшайзингом.

slimp-2004

Тоже активно мусолил эту тему и с Давидом(за что ему большое спасибо) и с другими участниками форума, пришел к двум силовухам от Мамбы на 3800 и 2400( www.amain.com/…/p210544 и www.amain.com/…/p195165 ). На данный момент заказан второй вариант(но признаться честно по ошибке и скорее всего это перебор, хотя посмотрим как придет)))) все равно доволен по уши), серву взял на руль HD 17кг относительно быструю 13мс, приемник и пульт пока сток(пока приемник еще один не кипил к своему 4PLS, мотораму нашел в Йошкар-Оле(в Москве нет и ближайший месяц-полтора не будет), батарейку взял на первое время 11.1V 3S 4500 Li-po.

Щас осталось ряд вопросов(решенных): Нужен “футляр”(посадочное место) под батарейку, что делается собственноручно и крепеж под серву(был утерян к сожалению) - тоже буду наверное вырезать или докупать.
Пока так, буду писать по мере реализации проекта!

Михаил777
slimp-2004:

Может у кого завалялася эта часть? s013.radikal.ru/i324/1408/c3/210f51f4bc67.jpg

Добрый день.Можно будет как нибудь фото моторамы.Серва на руль 17 кг не много?А я голову ломал зачем эти приблуды,вроде все на месте,куда их дел не могу вспомнить.Если найду отпишусь.

slimp-2004
Михаил777:

Добрый день.Можно будет как нибудь фото моторамы.Серва на руль 17 кг не много?А я голову ломал зачем эти приблуды,вроде все на месте,куда их дел не могу вспомнить.Если найду отпишусь.

ОК СПС! Вот таже фигня подумал, что неважные детальки кудато положил щас никак не могу найти их!
Вот моторама:
На счет 17 кг, наверное многовато конечно, но много не мало, зато нагрузка будет на серву поменьше, может поживет подольше))) Вообще рекомендуют 12-15!