Kyosho DRX

Rula
mustafa-baba:

А вообще месяц я и сам ничем не смазывал и вроде нормально, но вот если более месяца, я бы не рисковал.

В этом месяце достал машинку после больше чем года простоя. Завелась через минуто где-то, электростартером. Никаких афтеранов никогда не пользовал - покатался, сполоснул машину от грязи, поставил до следующих покатушек

slimp-2004
Yohan:

После смены силовой и небольших шаманств, влюбился я прям в эту модель, да так, что решил облагородить карбоном и…

Приветствую Александр! Карбон это собственноручная вырезка или покупной вариант? (если покупили то где, если резали то как?) Заранее благодарю!

Yohan
slimp-2004:

Приветствую Александр! Карбон это собственноручная вырезка или покупной вариант? (если покупили то где, если резали то как?) Заранее благодарю!

И вас приветствую!
Карбон сам резал лобзиком.
Проблема была только с наклоном передних нижних рычагов

slimp-2004
Yohan:

И вас приветствую!
Карбон сам резал лобзиком.
Проблема была только с наклоном передних нижних рычагов

Благодарю за ответ! Могу еще Вас попросить о более подробном отчете(фото материал, что за материал - карбона куча видов, какой лучше и плотнее будет и напутсвие своему подражателю)! Меня просто нереально прет эта модель(незнаю чем, но она крутая), щас в процессе переделки ее в VE из нитрухи, и одухотворен реализацией в ней совершенства)))!

Михаил777

Доброго времени суток всем любителям DRX.Мы с сыном владеем двумя DRXсами.Обе двс,на одной мотор исчерпал свой ресурс.Вот я и подумал,покупать запчасти для движка или сделать конверсию?Так как я не сталкивался с электро(все модели двс) хотел бы спросить совета по приобретению комплекта для конверсии в БК версию.Раньше Давид переделывал свою DRX,но потом вышла электро версия и тема особо не получила продолжения.Если кто поделится инфой у кого какие наработки по этой теме,буду признателен.Что касается напилинга с этим проблем нет, нравится заниматься доработками и улучшайзингом.

slimp-2004

Тоже активно мусолил эту тему и с Давидом(за что ему большое спасибо) и с другими участниками форума, пришел к двум силовухам от Мамбы на 3800 и 2400( www.amain.com/…/p210544 и www.amain.com/…/p195165 ). На данный момент заказан второй вариант(но признаться честно по ошибке и скорее всего это перебор, хотя посмотрим как придет)))) все равно доволен по уши), серву взял на руль HD 17кг относительно быструю 13мс, приемник и пульт пока сток(пока приемник еще один не кипил к своему 4PLS, мотораму нашел в Йошкар-Оле(в Москве нет и ближайший месяц-полтора не будет), батарейку взял на первое время 11.1V 3S 4500 Li-po.

Щас осталось ряд вопросов(решенных): Нужен “футляр”(посадочное место) под батарейку, что делается собственноручно и крепеж под серву(был утерян к сожалению) - тоже буду наверное вырезать или докупать.
Пока так, буду писать по мере реализации проекта!

Михаил777
slimp-2004:

Может у кого завалялася эта часть? s013.radikal.ru/i324/1408/c3/210f51f4bc67.jpg

Добрый день.Можно будет как нибудь фото моторамы.Серва на руль 17 кг не много?А я голову ломал зачем эти приблуды,вроде все на месте,куда их дел не могу вспомнить.Если найду отпишусь.

slimp-2004
Михаил777:

Добрый день.Можно будет как нибудь фото моторамы.Серва на руль 17 кг не много?А я голову ломал зачем эти приблуды,вроде все на месте,куда их дел не могу вспомнить.Если найду отпишусь.

ОК СПС! Вот таже фигня подумал, что неважные детальки кудато положил щас никак не могу найти их!
Вот моторама:
На счет 17 кг, наверное многовато конечно, но много не мало, зато нагрузка будет на серву поменьше, может поживет подольше))) Вообще рекомендуют 12-15!

Ilya93so

Ребят по топливу понял в приоритете или байрон или месамо 20% нитрометана, а по маслу сколько % лучше?

ALABAI
Ilya93so:

а по маслу сколько % лучше?

Не больше 12% , байрон не плохое топливо и я не парюсь с выбором % масла, движки есть разные и еще не один из-за байрона не накрылся, авторуном даже не пользуюсь, корозии нет.

Михаил777

R

Ilya93so:

Ребят по топливу понял в приоритете или байрон или месамо 20% нитрометана, а по маслу сколько % лучше?

Катал и на Мекамо и на Байрон,разницы особой не заметил,но как мне показалось,байрон(не реклама)лучше(имхо).По маслу,для обкатки покупал 16%,а катал и на 16%,и на12%,я думаю не критично.

Забыл спросить совета у знающих,если не получится с конверсией в электро(по стоимости переделки как то не айс)какой движок ДВС можно поставить получше вместо gxr18? Так, чтобы не сильно по стоимости зашкаливало.

Yohan
slimp-2004:

Благодарю за ответ! Могу еще Вас попросить о более подробном отчете(фото материал, что за материал - карбона куча видов, какой лучше и плотнее будет и напутсвие своему подражателю)! Меня просто нереально прет эта модель(незнаю чем, но она крутая), щас в процессе переделки ее в VE из нитрухи, и одухотворен реализацией в ней совершенства)))!

По карбону: какой лучше -вопрос неоднозначный. Я ради интереса приобрел и использовал HC (HALF CARBON) толщиной 2,5мм в состав которого входит до половины стеклоткань, якобы для снижения веса и немного дешевле.
Прочность на изгиб в сравнении, оказалась сильно меньше полностью карбонового листа меньшей толщины. На сколько это плохо или хорошо, пока не выявил. Башил и бился о бордюры и деревья -пока всё отлично.

7 days later
slimp-2004
Yohan:

По карбону: какой лучше -вопрос неоднозначный. Я ради интереса приобрел и использовал HC (HALF CARBON) толщиной 2,5мм в состав которого входит до половины стеклоткань, якобы для снижения веса и немного дешевле.
Прочность на изгиб в сравнении, оказалась сильно меньше полностью карбонового листа меньшей толщины. На сколько это плохо или хорошо, пока не выявил. Башил и бился о бордюры и деревья -пока всё отлично.

Добрый день, подскажи а где покупал карбончик? И коллеги подскажите может кто знает где продают в Москве?!

Yohan
slimp-2004:

Добрый день, подскажи а где покупал карбончик? И коллеги подскажите может кто знает где продают в Москве?!

покупал тут www.rcrotor.ru/catalog/806497

Yohan
slimp-2004:

Спасибки! Скажи как вообщем испытания прошли? Задумка стоит того? Как на прочность?

5 3S паков жестких испытаний переделки пока радуют, чего нельзя сказать о кузове -он в хлам!
Гибкость на кручение “полукарбона” может даже идёт на пользу шасси. Но главный восторг, повторюсь, он всё же связан с заменой аммортизаторов и понижением центра тяжести!!!
Перестали гнуться привода.

Стоит ли того именно карбон… это больше для эстетики скорее, т к родная аллюминевая ванна не хуже даже по весу

Clarius

Приветствую! Выложил на продажу запчасти для нашей DRX: двигатели, сцепление, дека, топливный бак, электростартер, ручной стартер, воздушный фильтр, свечи, накалы и еще кое что. Кому интересно, заходите rcopen.com/forum/f15/topic377660

RezZzonans

народ шток аммортизатора не у кого не завалялся??

slimp-2004

Спасибо нашим северным коллегам! Пригнали раму! Вот пришла: [IMG][/IMG]

Теперь ждем движ и регуль, они тоже на подходе)))))