Kyosho DRX

mustafa-baba

меня не воодушевила прочность колесных чашек и привода которые проворачивают, и это все без бордюров и с минимальными раллийными прыжками. Мелочи вроде и все лечится, но меня это напрягало

WEIGHT_GRADE

Единственное, что подвержено на моей багге износу - чашка выходного вала диффера. Ни разу ничего из трансмиссии не ломалось и не скручивалось, как ни странно 😃
Как я уже писал, все косяки были по моей вине…

7 days later
Trofimoff

Кости менять однозначно на цельные, без 6-ти гранников, они надежнее и прочнее.

А так соглашусь, шась прочная. При умеренных доработках едет неплохо. У меня была и багга и шорт DRT, оба в конверсии электро от VE. Сейчас жалею что DRT продал, в свою цену и цену запчастей - очень хорошая телега. с БК на 80А и 4300 КВ ехала знатно и по грязи и по снегу. Надо будет прикупить шась опять.

1 month later
dimst

Подскажите пожалуйста, трещит пуллстартер. Менял на новый в сборе с задней крышкой , все равно треск. Колену хана? Или что ему нужно?

2 months later
Yohan

После смены силовой и небольших шаманств, влюбился я прям в эту модель, да так, что решил облагородить карбоном и…

13 days later
zyto

Подскажите, нужно ли на Kyosho DRX VE (электрическая версия) что-то настраивать, для того, что бы она ездила на NiMh аккумуляторах?
Насколько я понимаю, рабочее напряжение у NiMh 7.2В, а у LiPo 7.4 или выше…

Или она должна ездить нормально и на том и на том из коробки?

ALABAI
zyto:

Подскажите, нужно ли на Kyosho DRX VE (электрическая версия) что-то настраивать, для того, что бы она ездила на NiMh аккумуляторах?
Насколько я понимаю, рабочее напряжение у NiMh 7.2В, а у LiPo 7.4 или выше…

Или она должна ездить нормально и на том и на том из коробки?

Ездить будет на NiMh , но думаю что на регуляторе стоит отсечка в районе 6в для липолек. Читайте мануал по регулятору, по идеи должен быть режим для NiMh или настройки по отсечки выключить.

zyto

Похоже обратная ситуация… Машина скорее расчитана именно на NiMh, а LiPo срывает шестерню, которая на моторе сидит.

ALABAI
zyto:

Похоже обратная ситуация… Машина скорее расчитана именно на NiMh, а LiPo срывает шестерню, которая на моторе сидит.

Видимо зазор неправильно выставлен между шестернями ,может в этом причина. Из каких материалов там шестерни? у меня просто двс версия и то в стоке ведущая шестерня пластик.
Чаще пиньён срывает из-за брака в резьбе где винтом зажимает на валу двигателя если она латунная ну и зазор неверный и зубы стачивает.

zyto

На вид металлическая… Не знаю что там с зазорами - факт что с аккумулятором NiMh катается без проблем, а при установке Lipo 2S ведущую шестерню сразу срывает…

ALABAI

Очень странно, не встречал такова , сильнее пиньён затянуть с фиксатором резьбы должно помочь .

zyto

Тоже была такая мысль, но фиксатора не оказалось с собой…

ALABAI

Синий фиксатор “Permatex THREADLOCKER BLUE” не плохо зарекомендовал себя, не разу не подвел он. Брал в автомагазине “БИ-БИ” в районе 350руб.

Rula
mustafa-baba:

А вообще месяц я и сам ничем не смазывал и вроде нормально, но вот если более месяца, я бы не рисковал.

В этом месяце достал машинку после больше чем года простоя. Завелась через минуто где-то, электростартером. Никаких афтеранов никогда не пользовал - покатался, сполоснул машину от грязи, поставил до следующих покатушек

slimp-2004
Yohan:

После смены силовой и небольших шаманств, влюбился я прям в эту модель, да так, что решил облагородить карбоном и…

Приветствую Александр! Карбон это собственноручная вырезка или покупной вариант? (если покупили то где, если резали то как?) Заранее благодарю!

Yohan
slimp-2004:

Приветствую Александр! Карбон это собственноручная вырезка или покупной вариант? (если покупили то где, если резали то как?) Заранее благодарю!

И вас приветствую!
Карбон сам резал лобзиком.
Проблема была только с наклоном передних нижних рычагов

slimp-2004
Yohan:

И вас приветствую!
Карбон сам резал лобзиком.
Проблема была только с наклоном передних нижних рычагов

Благодарю за ответ! Могу еще Вас попросить о более подробном отчете(фото материал, что за материал - карбона куча видов, какой лучше и плотнее будет и напутсвие своему подражателю)! Меня просто нереально прет эта модель(незнаю чем, но она крутая), щас в процессе переделки ее в VE из нитрухи, и одухотворен реализацией в ней совершенства)))!

Михаил777

Доброго времени суток всем любителям DRX.Мы с сыном владеем двумя DRXсами.Обе двс,на одной мотор исчерпал свой ресурс.Вот я и подумал,покупать запчасти для движка или сделать конверсию?Так как я не сталкивался с электро(все модели двс) хотел бы спросить совета по приобретению комплекта для конверсии в БК версию.Раньше Давид переделывал свою DRX,но потом вышла электро версия и тема особо не получила продолжения.Если кто поделится инфой у кого какие наработки по этой теме,буду признателен.Что касается напилинга с этим проблем нет, нравится заниматься доработками и улучшайзингом.

slimp-2004

Тоже активно мусолил эту тему и с Давидом(за что ему большое спасибо) и с другими участниками форума, пришел к двум силовухам от Мамбы на 3800 и 2400( www.amain.com/…/p210544 и www.amain.com/…/p195165 ). На данный момент заказан второй вариант(но признаться честно по ошибке и скорее всего это перебор, хотя посмотрим как придет)))) все равно доволен по уши), серву взял на руль HD 17кг относительно быструю 13мс, приемник и пульт пока сток(пока приемник еще один не кипил к своему 4PLS, мотораму нашел в Йошкар-Оле(в Москве нет и ближайший месяц-полтора не будет), батарейку взял на первое время 11.1V 3S 4500 Li-po.

Щас осталось ряд вопросов(решенных): Нужен “футляр”(посадочное место) под батарейку, что делается собственноручно и крепеж под серву(был утерян к сожалению) - тоже буду наверное вырезать или докупать.
Пока так, буду писать по мере реализации проекта!

Михаил777
slimp-2004:

Может у кого завалялася эта часть? s013.radikal.ru/i324/1408/c3/210f51f4bc67.jpg

Добрый день.Можно будет как нибудь фото моторамы.Серва на руль 17 кг не много?А я голову ломал зачем эти приблуды,вроде все на месте,куда их дел не могу вспомнить.Если найду отпишусь.