Kyosho DRX

RezZzonans

я вот все подшипники на ибее заказал с запасом…да и так по мелочи…вот чувствую нужно менять коленвал тк колокол немного люфтит

а всё заказывать сейчас нет возможности((( нужно капиталить движку на лансере + ребёнок ну и тд…а зарплаты в замкадье сами понимаете поменьше =)

Zlod82

Причем тут это? Совсем чуток он должен люфтить а так новые подшипники и все

У нас тут не больше =)

RezZzonans

Парни не у кого не завалялось лишнего дифа??? =) готов приобрести за разумные деньги…

Zlod82

Он и так не дорого стоит. =) блин я свою всадил =) нужны оси перед зад а их негде в наличии нету блин=(

RezZzonans
Zlod82:

Он и так не дорого стоит. =) блин я свою всадил =) нужны оси перед зад а их негде в наличии нету блин=(

а конкретнее что за оси?? у меня мелочушка есть какаято…напиши точнее я посмотрю

Zlod82

Полу оси среднего дифа. Перед и зад. В Москве нету негде. Я могу те купить диф за них =$

ALABAI

Всем привет, уважаемые подскажите магазины где купить запчасти на сие чудо, конкретно интересует бак (TR108) и распорка передняя шасси, не могу найти в России в наличии нет, обидно блин еще не обкатана а так нелепо расколошматил причем не по своей вине , трагга заехала в кнопку борта и сломала её, итог: шасси загнуло, бак лопнул, распорка перед. на три куска, центральные карданы погнуло оба и эти поломки произошли с разгона трех метров в бордюр когда борт вырубило, слабовата конечно модель по прочности.

mustafa-baba
ALABAI:

слабовата конечно модель по прочности

соглашусь, я максимум ездил раза 3 подряд без поломок, все остальные покатушки заканчивались каким нибудь ремонтом, прям как отечественное авто или старый опель)) А насчет магазов, учись покупать сразу на пендосовских сайтах , к этому придешь в любом случае рано или поздно, там выбор велик и цены не кусаются, срок 2-3 недели станут для тебя не критичными, просто бери прозапас часто ломающиеся запы, на край их продашь в барахолке, как вариант, сам поищи на барахолке

ALABAI

В том и дело ждать очень не охота с амайна (там есть) и взял ралийку ради покатух, просто есть еще 2 модели которые на ремонте и блин жду запы на них от пиндосов а они приедут (пешком) 😃 еще не скоро, вот засада.

WEIGHT_GRADE

Ну за ту цену, что просят японцы - права не имеете осуждать эту модель 😃
А если по делу - машина прочная, ну если сквозь бордюры не пытаться проехать… Единственная поломка, и то по моей вине - согнутое шасси и переборки, от фронтального удара, как раз об бордюр 😃 НО! замечу, что в отличии от того же HSP, который стоит практически на уровни Кошек - ни рычаги, ни булки - ничего из передней подвески не сломалось - только согнулся мягкий алюминь по средине, (40-50 км/ч) и то, только потому, что японцы сделали слишком короткие ребра/переборки жесткости шасси. Так что машина полностью оправдывает свою цену.
При “правильном” стиле езды - никуда не врезаясь - ничего от машины не отпадывает и не сыпится, опять же в отличии от китая, той же ценовой категории:)

А теперь о ремонте:
Раз уж мы записались в моделисты - мы должны быть и стать немного инженерами, что бы улучшать и дополнять свои модели:)
Переднюю и заднюю распорки, верхние пластины крепления распорок я заменил на дюраль и стальные тяги собственного производства:

Теперь у машины появилась прочность на “скручиваемость” и исгиб по средине. Все это дело заняло пару часовB-) Но результат стоит того!

П.С: Многие карданы подходят от 8-рок HSP

mustafa-baba

меня не воодушевила прочность колесных чашек и привода которые проворачивают, и это все без бордюров и с минимальными раллийными прыжками. Мелочи вроде и все лечится, но меня это напрягало

WEIGHT_GRADE

Единственное, что подвержено на моей багге износу - чашка выходного вала диффера. Ни разу ничего из трансмиссии не ломалось и не скручивалось, как ни странно 😃
Как я уже писал, все косяки были по моей вине…

7 days later
Trofimoff

Кости менять однозначно на цельные, без 6-ти гранников, они надежнее и прочнее.

А так соглашусь, шась прочная. При умеренных доработках едет неплохо. У меня была и багга и шорт DRT, оба в конверсии электро от VE. Сейчас жалею что DRT продал, в свою цену и цену запчастей - очень хорошая телега. с БК на 80А и 4300 КВ ехала знатно и по грязи и по снегу. Надо будет прикупить шась опять.

1 month later
dimst

Подскажите пожалуйста, трещит пуллстартер. Менял на новый в сборе с задней крышкой , все равно треск. Колену хана? Или что ему нужно?

2 months later
Yohan

После смены силовой и небольших шаманств, влюбился я прям в эту модель, да так, что решил облагородить карбоном и…

13 days later
zyto

Подскажите, нужно ли на Kyosho DRX VE (электрическая версия) что-то настраивать, для того, что бы она ездила на NiMh аккумуляторах?
Насколько я понимаю, рабочее напряжение у NiMh 7.2В, а у LiPo 7.4 или выше…

Или она должна ездить нормально и на том и на том из коробки?

ALABAI
zyto:

Подскажите, нужно ли на Kyosho DRX VE (электрическая версия) что-то настраивать, для того, что бы она ездила на NiMh аккумуляторах?
Насколько я понимаю, рабочее напряжение у NiMh 7.2В, а у LiPo 7.4 или выше…

Или она должна ездить нормально и на том и на том из коробки?

Ездить будет на NiMh , но думаю что на регуляторе стоит отсечка в районе 6в для липолек. Читайте мануал по регулятору, по идеи должен быть режим для NiMh или настройки по отсечки выключить.

zyto

Похоже обратная ситуация… Машина скорее расчитана именно на NiMh, а LiPo срывает шестерню, которая на моторе сидит.

ALABAI
zyto:

Похоже обратная ситуация… Машина скорее расчитана именно на NiMh, а LiPo срывает шестерню, которая на моторе сидит.

Видимо зазор неправильно выставлен между шестернями ,может в этом причина. Из каких материалов там шестерни? у меня просто двс версия и то в стоке ведущая шестерня пластик.
Чаще пиньён срывает из-за брака в резьбе где винтом зажимает на валу двигателя если она латунная ну и зазор неверный и зубы стачивает.

zyto

На вид металлическая… Не знаю что там с зазорами - факт что с аккумулятором NiMh катается без проблем, а при установке Lipo 2S ведущую шестерню сразу срывает…

ALABAI

Очень странно, не встречал такова , сильнее пиньён затянуть с фиксатором резьбы должно помочь .

zyto

Тоже была такая мысль, но фиксатора не оказалось с собой…

ALABAI

Синий фиксатор “Permatex THREADLOCKER BLUE” не плохо зарекомендовал себя, не разу не подвел он. Брал в автомагазине “БИ-БИ” в районе 350руб.

Rula
mustafa-baba:

А вообще месяц я и сам ничем не смазывал и вроде нормально, но вот если более месяца, я бы не рисковал.

В этом месяце достал машинку после больше чем года простоя. Завелась через минуто где-то, электростартером. Никаких афтеранов никогда не пользовал - покатался, сполоснул машину от грязи, поставил до следующих покатушек

slimp-2004
Yohan:

После смены силовой и небольших шаманств, влюбился я прям в эту модель, да так, что решил облагородить карбоном и…

Приветствую Александр! Карбон это собственноручная вырезка или покупной вариант? (если покупили то где, если резали то как?) Заранее благодарю!