Kyosho DRX
на фото как будто алюминиевые
Так и есть. Вопрос, чем они не устравают, ставьте по две пары сателлит в дифф, если боитесь что нагрузку не будут держать
Кто как от грязи защищает? какой-нибудь бюджетный способ есть?) P.S. по-любому тут писалось об этом,НО слишком много листать)
Кто как от грязи защищает
Я подкрылки из пвх делал, но они маскимум на две покатухи. Корку от МР9 (не реклама) еще как боди гуард ставят, там немного подрезать ее, встает идеально. А вообще, герметить всю электрику, булки, в диффы фторкаучуковые кольца, чтоб не сопливили и не париться, от грязи одно 100% средство - поставить модель на полку))
Всем добрый вечер. Для тех,кто интересуется резиной для DRX , на фото субарик на бюджетных колёсах. Диаметр резины 95мм против штатных 90мм. Внутренний диаметр штатного диска 63мм,посадочный диаметр покрышки,ширина штатной резины 38мм (соответственно и диска) расстояния от края диска , до хекса (вылет диска с внутренней стороны) 22мм. Для сравнения рядом стоит штатное колесо.Протектор на бюджетных колёсах похож на штатный,но больше зацеп на снегу.
Миша привет!!! Где колесики такие брал ?
Кто как от грязи защищает? какой-нибудь бюджетный способ есть?) P.S. по-любому тут писалось об этом,НО слишком много листать)
Я из пластиковых бутылок делал, помогает, но летом жарко.
Сегодня покатался на строящейся у нас трассе rally8track.com/about.html, было очень сыро, грунт глина (временно), одно скажу, наши машинки не очень приспособлены к мокрой глине 😁 Итогом покатушек стало: умер полный привод, едем только на переднем, вся подвеска настолько забилась глиной, что пружины и аморты были неспособны отрабатывать, вообщем ездил как на “заниженной приоре” в самом конце перестала рулиться, походу утопил серву руля. Помылись, сушимся, завтра будем разбираться с приводом и сервой;)
Народ! Вопрос у меня весьма специфический! Что нужно, что-бы нашу модель переделать в багги? Это менять корку и ставить спойлер, я правильно понял?
Сегодня покатался на строящейся у нас трассе rally8track.com/about.html, было очень сыро, грунт глина (временно), одно скажу, наши машинки не очень приспособлены к мокрой глине 😁 Итогом покатушек стало: умер полный привод, едем только на переднем, вся подвеска настолько забилась глиной, что пружины и аморты были неспособны отрабатывать, вообщем ездил как на “заниженной приоре” в самом конце перестала рулиться, походу утопил серву руля. Помылись, сушимся, завтра будем разбираться с приводом и сервой;)
А что за фильтр такой модный? Я тоже хочу!!!
Нужны крепления, отбойники. И у багги рычаги длиннее
какая то тишина тут((( вообщем немного расскажу о проблеме которую до сих пор не решили … приехал как то на соревнования начал заводить модель с пулл стартера все было нормально после того как раз 15 дернул за веревочку произошло чп веревка перестала обратно наматываться ((( сняли мотор разобрали узел с пружиной все в норме веревку заменили все четко легко заматывается обратно , но как только ставишь на мотор подтягиваешь болты перестает работать (( снял лобовую крышку мотора затянул на ней без коленвала все отлично работает как только входит в зацеп в коленвал то перестает сматывать шнурок((( может кто сможет подсказать что тут затоилось за хххень. проверял по плоскости крышку мотора и крышку стартера обе ровные
какая то тишина тут(((
Увы, не только здесь 😦
Не факт что тоже самое, но есть предположение, что нитка не попадает на барабан и ее зажимает между катушкой и крышкой… 😉
Нарушим немножко тишину.Нашёл видео покатушек в рождество.Было много вопросов по запуску двигателя в мороз. Без какой либо подготовки за исключением переделанного воздушного фильтра,мотор запустился в -20.На видео заметно как двигатель со временем меняет обороты,сказывается обмерзание воздушного фильтра,а так в принципе можно катать и в минус.Как не зимой позажигать по льду. Скоро зима,готовьте свои машины)
Увы, не только здесь 😦
Не факт что тоже самое, но есть предположение, что нитка не попадает на барабан и ее зажимает между катушкой и крышкой… 😉
нет нашел проблему(( отломался кусочек на обгонной муфте и получается кусок коленвала не отсоединялось а пыталось сразу же крутить мотор в другую сторону но за счет компресии натяга пружины не хватало и веревка остовалась размотанной[ATTACH][/ATTACH]
Всем привет. Подскажите от каких моделей киёшо или других марок подходят запы? Спасибо.
Здесь своя линейка, с Инферны практически ни чего не взять, масштаб не тот.
А так DRT, DMT, DBX - по сути шасси одно, разные рычаги, привода и навеска.
У меня кстати еще оставалось что-то из пластика…
На самом деле есть еще эта тема
Китайцы скопировали киоши - раттлер от хоббикинга и на бангуде что-то
Я себе шестерни в раздатку с бангуда заказывал. Нормальные, недорого.
Сейчас идут рычаги и костяшки с ХК. Хочу на бывшей drx колею увеличить
От какой модели с бенга не вспомнишь?
Ссылку на тему открой. Там весь расклад по деталям, даже ссылки на магазины