Kyosho DRX
слишком “мягкий” промежуточный диф. надо маслице помогучее
Посоветуй пжта для асфальта, в дифы и аморты что залить лучше…
мне больше всего нравится по дифам силикон 5000-5000-1000 (п-ц-з).
аморты тоже силикон, 50 перед/60 зад…или на оборот
Может пересечемся как-нибудь… пообщаемся покатаемся. Был на трассе на ул. Марьинский парк… Трасса живая (чудесно залил себе рулевую серву после неудачного прыжка в лужу)))) особо не расстроился… просушил… все работает, герметить ее лень… так как скоро должна придти ватерпруфная серва)))
Время и место оговариваемо)))
Покрасил литьешко для субы черный мат. Будет вся черная пацанская)))
а что за сетка в окнах?? тоже хочу, где купить?
а что за сетка в окнах?? тоже хочу, где купить?
Это сетка шлифовальная в любом магазине отделочных материалов есть
Кто знает какие настройки для дрифта лучше. Колеса слики заказал. Что в дифы и аморты залить, на сколько подкрутить пружины, развал кстати как отрегулировать хочу отрицательный?
Ребят, где в москве в наличии можно купить приводную шестерню??? или может у кого в запасе есть?? Открутился болт от мотора и сожрало… А кататься ооооочень хочется))
Ребят, где в москве в наличии можно купить приводную шестерню??? или может у кого в запасе есть?? Открутился болт от мотора и сожрало… А кататься ооооочень хочется))
Такая же беда!
Хобби перестал продавать. Где искать запчасти в Москве?
forsage-rc.ru/product/10351/ (как бэ не реклама) попробуйте тут узнать…
работать будут. только вот цена на серву нечеловеческая какая-то…
работать будут. только вот цена на серву нечеловеческая какая-то…
она типа водонипроницаемая и тд. аппа нормальная которую выбрал?
апа супер. не бери их, фигня что они ватерпруф. возьми китайские,я выше скидывал ссылку. они в 2 раза дешевле как минимум. возьми пачку сразу
апа супер. не бери их, фигня что они ватерпруф. возьми китайские,я выше скидывал ссылку. они в 2 раза дешевле как минимум. возьми пачку сразу
Давид, какой зазор между движкой и дифом центральным (зубами) нужен? а то начитался что стесать может если неправильно поставить.
бумажкой надо проверять.зажимать ее между зубами, подзатянуть, несколько раз бумажку туда-сюда прогнать и потом затягивать
бумажкой надо проверять
само собой чтобы эта бумажка была без повреждений после данной процедуры
при этом зубья шестерней должны перекрываться друг другом на 80%
правильно я думаю если пины в дифах заднем и переднем смазать шрусом, а в сам диф залить силикон и ничего там не смазывать. при этом шестерню центрального дифа не смазывать вообще, потому как там будет скопище грязи и пыли?
ага,правильно
пробовал чистить шумящий подшипник дифа, сняв его защиту и пробрызгав его очистителем карба с последующей смазкой , и все равно шумит(( походу образовался уже люфт
смазывал обычной моторой синтетикой
Наткнулся на неплохую статью по настройке карба, может кому пригодится, особенно отсекающий тест, наконец научит с иглой низких общаться…
…Как настроить двигатель в правильной последовательности
Сначала закройте ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ и затем откройте ее на 3 полных оборота против часовой стрелки. Это обычно срабатывает для всех марок двигателей.
Закройте выходное отверстие выхлопной трубы и проверните двигатель стартером в течение примерно 4 секунд. Это делается для заполнения топливной магистрали топливом.
Теперь подсоедините накаливатель свечи и запустите двигатель без открытия газа.
Если двигатель схватывает, но не запускается, поворачивайте ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА по часовой стрелке шагами по 1/8 оборота до тех пор, пока двигатель не запустится.
Теперь, если двигатель устойчиво работает на ХОЛОСТОМ ХОДУ, проверьте наличие дыма и выброса капель масла из выхлопной трубы.
Если нет! Откройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/4 оборота против часовой стрелки, пока не появится.
Если двигатель работает на слишком богатой смеси (двигатель глохнет с рокочущим звуком), поворачивайте ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не будет устойчиво работать на холостых оборотах.
Снова проверьте наличие дыма и выброса капель масла из выхлопной трубы. Пока не трогайте ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ!
Теперь дайте двигателю нагреться до рабочей температуры около 90o C.
ИГЛА ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ
Попробуйте запустить двигатель на средней скорости по трассе. Мы пока не собираемся добиваться высокого чистого звука на высоких оборотах двигателя, мы только собираемся отрегулировать ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ.
Значит может быть такое, что двигатель переходит от холостого хода к высоким оборотам с четырехтактным рокочущим звуком, мы позаботимся об этом позже!
Если двигатель работает не на богатой смеси (четырехтактный режим), нет дыма и рокочущего звука, открывайте ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/2 оборота против часовой стрелки, пока это не произойдет.
В любом случае из выхлопной трубы должен выходить дым на полных оборотах двигателя.
Теперь закрывайте ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/8 оборота по часовой стрелке между каждым заездом до тех пор, пока двигатель не зазвучит высоко и ровно на полных оборотах, а дым по-прежнему выходит из выхлопной трубы.
ИГЛА НИЗКИХ ОБОРОТОВ
Если двигатель поработает на холостом ходу на протяжении 5 секунд, а затем дается полный газ, двигатель должен набирать максимальные обороты без рокота и перебоев.
Если он рокочет, закрывайте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/8 оборота по часовой стрелке до тех пор, пока он не начнет нормально набирать обороты.
Если он работает с перебоями, тогда открывайте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/4 оборота против часовой стрелки до тех пор, пока он снова не зарокочет.
Затем закрывайте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/8 оборота по часовой стрелке до тех пор, пока он не начнет нормально набирать обороты.
По-прежнему проверяйте наличие масляных брызг и дыма из выхлопной трубы. Контролируйте температуру двигателя и наличие дыма из выхлопной трубы.
ОТСЕКАЮЩИЙ ТЕСТ (PINCH TEST)
Для того, чтобы удостовериться, что настройки ИГЛЫ НИЗКИХ ОБОРОТОВ находятся в 90% зоне, вы можете использовать отсекающий тест.
Очистите двигатель от избытков топлива в картере путем 2-х секундной прогазовки и перейдите на холостой ход.
Пережмите топливную трубку в 2-х см от топливного фитинга на двигателе.
Если двигатель останавливается без увеличения оборотов, тогда ваши настройки слишком бедные.
Откройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/8 оборота против часовой стрелки.
Если двигатель останавливается со значительным набором оборотов, тогда ваши настройки слишком богатые.
Закройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/8 оборота по часовой стрелке.
Если двигатель останавливается с небольшим набором оборотов, тогда вы близки к идеальной настройке ИГЛЫ НИЗКИХ ОБОРОТОВ.
Люди подскажите, где можно колеса найти с резиной, а то сорвало все нафиг
Люди подскажите, где можно колеса найти с резиной, а то сорвало все нафиг
родные в россии врядли найдешь, как альтернатива от 1-8 с хексами на 17мм
ОТСЕКАЮЩИЙ ТЕСТ (PINCH TEST)
Блин, теория просто замечательная обязательно протестирую и проверю эффективность теста)))
я вам давно говорил про этот сайт откуда взято про отсекающий тест)) там еще куча всего полезного
Да уж в москве нету. заказал в питере))))
у меня сейчас комплект шины 2 раза диски 2 раза
Давид… ну как потестил? После вчерашних покатух на сыпухе и глине решил себе тож бамп-гусы поставить))) Шорт-корсеры говорят читерская резина)))
Возникла идея создания раллийной трассы (именно раллийной,т.е. не такой экстремальной как для багги и иже с ними), кто поддержит?