Kyosho DRX

Давид_Тодуа

бумажкой надо проверять.зажимать ее между зубами, подзатянуть, несколько раз бумажку туда-сюда прогнать и потом затягивать

mustafa-baba
Давид_Тодуа:

бумажкой надо проверять

само собой чтобы эта бумажка была без повреждений после данной процедуры

при этом зубья шестерней должны перекрываться друг другом на 80%

правильно я думаю если пины в дифах заднем и переднем смазать шрусом, а в сам диф залить силикон и ничего там не смазывать. при этом шестерню центрального дифа не смазывать вообще, потому как там будет скопище грязи и пыли?

mustafa-baba

пробовал чистить шумящий подшипник дифа, сняв его защиту и пробрызгав его очистителем карба с последующей смазкой , и все равно шумит(( походу образовался уже люфт

смазывал обычной моторой синтетикой

mng123

Наткнулся на неплохую статью по настройке карба, может кому пригодится, особенно отсекающий тест, наконец научит с иглой низких общаться…

…Как настроить двигатель в правильной последовательности
Сначала закройте ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ и затем откройте ее на 3 полных оборота против часовой стрелки. Это обычно срабатывает для всех марок двигателей.
Закройте выходное отверстие выхлопной трубы и проверните двигатель стартером в течение примерно 4 секунд. Это делается для заполнения топливной магистрали топливом.
Теперь подсоедините накаливатель свечи и запустите двигатель без открытия газа.
Если двигатель схватывает, но не запускается, поворачивайте ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА по часовой стрелке шагами по 1/8 оборота до тех пор, пока двигатель не запустится.
Теперь, если двигатель устойчиво работает на ХОЛОСТОМ ХОДУ, проверьте наличие дыма и выброса капель масла из выхлопной трубы.
Если нет! Откройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/4 оборота против часовой стрелки, пока не появится.
Если двигатель работает на слишком богатой смеси (двигатель глохнет с рокочущим звуком), поворачивайте ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не будет устойчиво работать на холостых оборотах.
Снова проверьте наличие дыма и выброса капель масла из выхлопной трубы. Пока не трогайте ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ!
Теперь дайте двигателю нагреться до рабочей температуры около 90o C.
ИГЛА ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ

Попробуйте запустить двигатель на средней скорости по трассе. Мы пока не собираемся добиваться высокого чистого звука на высоких оборотах двигателя, мы только собираемся отрегулировать ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ.
Значит может быть такое, что двигатель переходит от холостого хода к высоким оборотам с четырехтактным рокочущим звуком, мы позаботимся об этом позже!
Если двигатель работает не на богатой смеси (четырехтактный режим), нет дыма и рокочущего звука, открывайте ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/2 оборота против часовой стрелки, пока это не произойдет.
В любом случае из выхлопной трубы должен выходить дым на полных оборотах двигателя.
Теперь закрывайте ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/8 оборота по часовой стрелке между каждым заездом до тех пор, пока двигатель не зазвучит высоко и ровно на полных оборотах, а дым по-прежнему выходит из выхлопной трубы.

ИГЛА НИЗКИХ ОБОРОТОВ

Если двигатель поработает на холостом ходу на протяжении 5 секунд, а затем дается полный газ, двигатель должен набирать максимальные обороты без рокота и перебоев.
Если он рокочет, закрывайте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/8 оборота по часовой стрелке до тех пор, пока он не начнет нормально набирать обороты.
Если он работает с перебоями, тогда открывайте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/4 оборота против часовой стрелки до тех пор, пока он снова не зарокочет.
Затем закрывайте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/8 оборота по часовой стрелке до тех пор, пока он не начнет нормально набирать обороты.
По-прежнему проверяйте наличие масляных брызг и дыма из выхлопной трубы. Контролируйте температуру двигателя и наличие дыма из выхлопной трубы.

ОТСЕКАЮЩИЙ ТЕСТ (PINCH TEST)

Для того, чтобы удостовериться, что настройки ИГЛЫ НИЗКИХ ОБОРОТОВ находятся в 90% зоне, вы можете использовать отсекающий тест.
Очистите двигатель от избытков топлива в картере путем 2-х секундной прогазовки и перейдите на холостой ход.
Пережмите топливную трубку в 2-х см от топливного фитинга на двигателе.
Если двигатель останавливается без увеличения оборотов, тогда ваши настройки слишком бедные.
Откройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/8 оборота против часовой стрелки.
Если двигатель останавливается со значительным набором оборотов, тогда ваши настройки слишком богатые.
Закройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/8 оборота по часовой стрелке.
Если двигатель останавливается с небольшим набором оборотов, тогда вы близки к идеальной настройке ИГЛЫ НИЗКИХ ОБОРОТОВ.

sss121

Люди подскажите, где можно колеса найти с резиной, а то сорвало все нафиг

mng123
sss121:

Люди подскажите, где можно колеса найти с резиной, а то сорвало все нафиг

родные в россии врядли найдешь, как альтернатива от 1-8 с хексами на 17мм

semipavel
mng123:

ОТСЕКАЮЩИЙ ТЕСТ (PINCH TEST)

Блин, теория просто замечательная обязательно протестирую и проверю эффективность теста)))

mustafa-baba

я вам давно говорил про этот сайт откуда взято про отсекающий тест)) там еще куча всего полезного

sss121

Да уж в москве нету. заказал в питере))))

AlexWolk
Давид_Тодуа:

у меня сейчас комплект шины 2 раза диски 2 раза

Давид… ну как потестил? После вчерашних покатух на сыпухе и глине решил себе тож бамп-гусы поставить))) Шорт-корсеры говорят читерская резина)))

Возникла идея создания раллийной трассы (именно раллийной,т.е. не такой экстремальной как для багги и иже с ними), кто поддержит?

crwdc

игла высоких оборотов это воздух или бензин?

AlexWolk
crwdc:

игла высоких оборотов это воздух или бензин?

Она и то и то… либо больше воздуха, но меньше топлива, либо наоборот…

crwdc

ну а что же тогда подразумевается под понятием игла высоких оборотов?

Rula
AlexWolk:

Она и то и то

Не “и то и то”, а именно топливо.

crwdc:

игла высоких оборотов это воздух или бензин?

Подача воздуха регулируется только дроссельной заслонкой, а регулировка холостого хода производится винтом, который её (заслонку) двигает. В принципе его достаточно настроить по инструкции один раз и больше не трогать, остальные настройки - подачей топлива (иглой высоких и иглой малых/средних)

crwdc:

ну а что же тогда подразумевается под понятием игла высоких оборотов?

Это та, что стоит на подаче топлива в карбюратор из бака, то есть “идите” от бака по трубке топлива и упрётесь в иглу высоких оборотов 😉

AlexWolk
Rula:

Не “и то и то”, а именно топливо.

Заблуждения развеяны… Rula, респект)). А игла переходных режимов (ее еще иглой низких оборотов называют) тоже количество топлива регулирует?

Rula
AlexWolk:

А игла переходных режимов (ее еще иглой низких оборотов называют) тоже количество топлива регулирует?

Да.

mng123

заводится проблемно, вроде холостой ход отрегулировал, подача топлива нормальная, свечка ок… но заводится только через минут 10 дерганья, не схватывается почему то… в чем проблема? движок герметезирован… или если схватывается буркнет и глохнет

Rula
mng123:

но заводится только через минут 10 дерганья, не схватывается почему то… в чем проблема? движок герметезирован… или если схватывается буркнет и глохнет

А какая теперь температура в Новосибирске? Судя по всему вы просто пытаетесь завести холодный двигатель. Надо либо греть его (феном, горелкой), либо “дёргать”, пока трением не назогреется 😉

mng123
Rula:

А какая теперь температура в Новосибирске? Судя по всему вы просто пытаетесь завести холодный двигатель. Надо либо греть его (феном, горелкой), либо “дёргать”, пока трением не назогреется 😉

градусов 10-15)

mustafa-baba
mng123:

заводится проблемно

похоже что накал недостаточно заряжен, зимой столкнулся с этим, зарядил- и с первого дрыга завел. ну или еще мало топлива подкачиваешь перед заводом