Kyosho DRX
игла высоких оборотов это воздух или бензин?
Она и то и то… либо больше воздуха, но меньше топлива, либо наоборот…
ну а что же тогда подразумевается под понятием игла высоких оборотов?
Она и то и то
Не “и то и то”, а именно топливо.
игла высоких оборотов это воздух или бензин?
Подача воздуха регулируется только дроссельной заслонкой, а регулировка холостого хода производится винтом, который её (заслонку) двигает. В принципе его достаточно настроить по инструкции один раз и больше не трогать, остальные настройки - подачей топлива (иглой высоких и иглой малых/средних)
ну а что же тогда подразумевается под понятием игла высоких оборотов?
Это та, что стоит на подаче топлива в карбюратор из бака, то есть “идите” от бака по трубке топлива и упрётесь в иглу высоких оборотов 😉
Не “и то и то”, а именно топливо.
Заблуждения развеяны… Rula, респект)). А игла переходных режимов (ее еще иглой низких оборотов называют) тоже количество топлива регулирует?
А игла переходных режимов (ее еще иглой низких оборотов называют) тоже количество топлива регулирует?
Да.
заводится проблемно, вроде холостой ход отрегулировал, подача топлива нормальная, свечка ок… но заводится только через минут 10 дерганья, не схватывается почему то… в чем проблема? движок герметезирован… или если схватывается буркнет и глохнет
но заводится только через минут 10 дерганья, не схватывается почему то… в чем проблема? движок герметезирован… или если схватывается буркнет и глохнет
А какая теперь температура в Новосибирске? Судя по всему вы просто пытаетесь завести холодный двигатель. Надо либо греть его (феном, горелкой), либо “дёргать”, пока трением не назогреется 😉
А какая теперь температура в Новосибирске? Судя по всему вы просто пытаетесь завести холодный двигатель. Надо либо греть его (феном, горелкой), либо “дёргать”, пока трением не назогреется 😉
градусов 10-15)
заводится проблемно
похоже что накал недостаточно заряжен, зимой столкнулся с этим, зарядил- и с первого дрыга завел. ну или еще мало топлива подкачиваешь перед заводом
Народ подскажите плиззз, какие можно поставить колеса и диски взамен стандартных, и какой переходник ставить???
поищи по теме, страниц 30 назад,не более все самое интересное началось…вариантов 5 или 6 уже есть колес
Есть мысль переделать родной маховик под 3-кулачковое сцепление. Т.е. просверлить дырки и т.д. и т.п. Кто что думает?
Сделал апгрейд для бездорожья) Пружины, резина, диски, кузов, задний бампер, масло в амморты.
что за диски с резиной, какие хексы?
Да да да, по подробней плизз
Hex родные. Резина с дисками amainhobbies.com/…/Dynamite-Speed-Treads-Breakaway…
И на заднюю и на переднюю ось у нас ставится Rear (для задней оси у багги и шортов, т.к. у нас полный привод)
Кузов решил поменять т.к. родной жалко убивать на трамплинах и кочках при его высокой цене, а этот 40 баксов уже покрашенный вышел, брал там же. Вообще всем советую этот сайт, все заказываю только с него.
так она ставится на родные 12 хексы? а родной кузов не надо подрезать, все влезает?
Есть мысль переделать родной маховик под 3-кулачковое сцепление. Т.е. просверлить дырки и т.д. и т.п. Кто что думает?
лучше новый купить…
а на счет кузовов с амейна…не советую по причине дороговизны доставки, посылку с кузовом они шлют только ЕМСом. лучше найти кузов на ебее и заказать там
Да, только кузов или только колеса дорого везти. Просто я сразу много заказываю и они дают скидку на доставку плюс купоны. 😉
так она ставится на родные 12 хексы? а родной кузов не надо подрезать, все влезает?
родной кузов надо будет подрезать (арки). Хексы родные 12е.
Резина просто улет, авто ведет себя очень предсказуемо.
Есть мысль переделать родной маховик под 3-кулачковое сцепление. Т.е. просверлить дырки и т.д. и т.п. Кто что думает?
лучше новый купить…
А ссылочку на новый не поделитесь?
Знающие помогите, пожалуйста. Дико греется двигатель, за 130. Обогатил смесь дальше некуда, все- равно греется. Свечку поменял, os 8 medium. Двигатель герметизирован. Карбюратор не забит. топливо meccamo 16. До этого проблем не было т.к. катал зимой и весной. А тут тепло стало и беда. И как выставить иглу низких оборотов? Сколько оборотов от полностью закрученной (до самого упора, а не до того момента как плунжер начинает двигаться)? Перечитал весь форум так и не понял, как ее все-таки выставить, кто по фаске, кто по оборотам от упора и т.д.