Kyosho DRX
заводится проблемно
похоже что накал недостаточно заряжен, зимой столкнулся с этим, зарядил- и с первого дрыга завел. ну или еще мало топлива подкачиваешь перед заводом
Народ подскажите плиззз, какие можно поставить колеса и диски взамен стандартных, и какой переходник ставить???
поищи по теме, страниц 30 назад,не более все самое интересное началось…вариантов 5 или 6 уже есть колес
Есть мысль переделать родной маховик под 3-кулачковое сцепление. Т.е. просверлить дырки и т.д. и т.п. Кто что думает?
Сделал апгрейд для бездорожья) Пружины, резина, диски, кузов, задний бампер, масло в амморты.
что за диски с резиной, какие хексы?
Да да да, по подробней плизз
Hex родные. Резина с дисками amainhobbies.com/…/Dynamite-Speed-Treads-Breakaway…
И на заднюю и на переднюю ось у нас ставится Rear (для задней оси у багги и шортов, т.к. у нас полный привод)
Кузов решил поменять т.к. родной жалко убивать на трамплинах и кочках при его высокой цене, а этот 40 баксов уже покрашенный вышел, брал там же. Вообще всем советую этот сайт, все заказываю только с него.
так она ставится на родные 12 хексы? а родной кузов не надо подрезать, все влезает?
Есть мысль переделать родной маховик под 3-кулачковое сцепление. Т.е. просверлить дырки и т.д. и т.п. Кто что думает?
лучше новый купить…
а на счет кузовов с амейна…не советую по причине дороговизны доставки, посылку с кузовом они шлют только ЕМСом. лучше найти кузов на ебее и заказать там
Да, только кузов или только колеса дорого везти. Просто я сразу много заказываю и они дают скидку на доставку плюс купоны. 😉
так она ставится на родные 12 хексы? а родной кузов не надо подрезать, все влезает?
родной кузов надо будет подрезать (арки). Хексы родные 12е.
Резина просто улет, авто ведет себя очень предсказуемо.
Есть мысль переделать родной маховик под 3-кулачковое сцепление. Т.е. просверлить дырки и т.д. и т.п. Кто что думает?
лучше новый купить…
А ссылочку на новый не поделитесь?
Знающие помогите, пожалуйста. Дико греется двигатель, за 130. Обогатил смесь дальше некуда, все- равно греется. Свечку поменял, os 8 medium. Двигатель герметизирован. Карбюратор не забит. топливо meccamo 16. До этого проблем не было т.к. катал зимой и весной. А тут тепло стало и беда. И как выставить иглу низких оборотов? Сколько оборотов от полностью закрученной (до самого упора, а не до того момента как плунжер начинает двигаться)? Перечитал весь форум так и не понял, как ее все-таки выставить, кто по фаске, кто по оборотам от упора и т.д.
Сколько оборотов от полностью закрученной (до самого упора, а не до того момента как плунжер начинает двигаться)?
Нисколько, её регулировать надо. В мануале написано, что 2,5 оборота, но это если вы винт холостого хода не трогаете. Тронули винт - ушла и игла. Но опять же - это только базовая настройка, от которой надо плясать.
А вообще - тут же только что выкладывали описание регулировки двигателя
А вообще - тут же только что выкладывали описание регулировки двигателя
В этом и беда смесь богатая, дым валит, двигатель подзахлебывается, но все-равно греется.
OS сейчас 10ку надо. и двигатель герметить.
И как выставить иглу низких оборотов?
почитай про отсекающий тест для иглы низких, довольно точно настраивается. А так по идее и на медиуме можно гонять летом, у меня не греется так сильно, всегда получается регулировать иглами высоких, при всем этом двигло сосало воздух через передний подшип коленвала.
собрал мерса dtm от де агостини, что то уж очень громко работает движок 3.3 Super Tigre 18 Nitro… да и вообще у kyosho качество ну заметно выше всех деталей.
шум двигателя это приговор или как то меняется? собран ок, герметизация и тд.
Ребятишки, вот что произошло при разборке цетродиффа:
каким то немыслимым образом сточилась втулка на крышке диффа, на фотке 2 кольца рядом это стружки и соответственно зазор между подшипом и втулкой 1-2мм, а грешил на подшип.
таким же чудесным образом оказалось , что внутри диффа вообще ничего не было залито, только остатки какой то черной жижи на шестернях, такого ведь не должно быть?на самом дифе не было подтеков и следов масла. то-то я слышал гудение при разгоне. шестерни вроде целы.
так вот вопрос, не может же дифф быть пустым? и надо ли промывать дифф перед заливкой и чем промывать?
тоже вопрос по дифам. на каждом дифе есть маленькая дырочка оттуда давит масло. это избыток или эти дырки надо заделать?
наткнулся на один оч интересный сайт, русский аналог амайна, но тоже америкосский, цены абсолютно такие же, я даже нашел там дешевле и походу там больше тюнинговых деталей. Один недостаток нет киошо там((( www.rc-shop.amocs.ru (не реклама)