Kyosho DRX

Серден

Есть мысль переделать родной маховик под 3-кулачковое сцепление. Т.е. просверлить дырки и т.д. и т.п. Кто что думает?

Vasily_spb

Сделал апгрейд для бездорожья) Пружины, резина, диски, кузов, задний бампер, масло в амморты.

mustafa-baba
Vasily_spb:

Сделал апгрейд для бездорожья) Пружины, резина, диски, кузов, задний бампер, масло в амморты.

что за диски с резиной, какие хексы?

Vasily_spb

Hex родные. Резина с дисками amainhobbies.com/…/Dynamite-Speed-Treads-Breakaway…
И на заднюю и на переднюю ось у нас ставится Rear (для задней оси у багги и шортов, т.к. у нас полный привод)

Кузов решил поменять т.к. родной жалко убивать на трамплинах и кочках при его высокой цене, а этот 40 баксов уже покрашенный вышел, брал там же. Вообще всем советую этот сайт, все заказываю только с него.

mustafa-baba

так она ставится на родные 12 хексы? а родной кузов не надо подрезать, все влезает?

Давид_Тодуа
Серден:

Есть мысль переделать родной маховик под 3-кулачковое сцепление. Т.е. просверлить дырки и т.д. и т.п. Кто что думает?

лучше новый купить…

а на счет кузовов с амейна…не советую по причине дороговизны доставки, посылку с кузовом они шлют только ЕМСом. лучше найти кузов на ебее и заказать там

Vasily_spb

Да, только кузов или только колеса дорого везти. Просто я сразу много заказываю и они дают скидку на доставку плюс купоны. 😉

mustafa-baba:

так она ставится на родные 12 хексы? а родной кузов не надо подрезать, все влезает?

родной кузов надо будет подрезать (арки). Хексы родные 12е.
Резина просто улет, авто ведет себя очень предсказуемо.

Серден
Давид_Тодуа:

Есть мысль переделать родной маховик под 3-кулачковое сцепление. Т.е. просверлить дырки и т.д. и т.п. Кто что думает?
лучше новый купить…

А ссылочку на новый не поделитесь?

Vasily_spb

Знающие помогите, пожалуйста. Дико греется двигатель, за 130. Обогатил смесь дальше некуда, все- равно греется. Свечку поменял, os 8 medium. Двигатель герметизирован. Карбюратор не забит. топливо meccamo 16. До этого проблем не было т.к. катал зимой и весной. А тут тепло стало и беда. И как выставить иглу низких оборотов? Сколько оборотов от полностью закрученной (до самого упора, а не до того момента как плунжер начинает двигаться)? Перечитал весь форум так и не понял, как ее все-таки выставить, кто по фаске, кто по оборотам от упора и т.д.

Rula
Vasily_spb:

Сколько оборотов от полностью закрученной (до самого упора, а не до того момента как плунжер начинает двигаться)?

Нисколько, её регулировать надо. В мануале написано, что 2,5 оборота, но это если вы винт холостого хода не трогаете. Тронули винт - ушла и игла. Но опять же - это только базовая настройка, от которой надо плясать.
А вообще - тут же только что выкладывали описание регулировки двигателя

Vasily_spb
Rula:

А вообще - тут же только что выкладывали описание регулировки двигателя

В этом и беда смесь богатая, дым валит, двигатель подзахлебывается, но все-равно греется.

mustafa-baba
Vasily_spb:

И как выставить иглу низких оборотов?

почитай про отсекающий тест для иглы низких, довольно точно настраивается. А так по идее и на медиуме можно гонять летом, у меня не греется так сильно, всегда получается регулировать иглами высоких, при всем этом двигло сосало воздух через передний подшип коленвала.

mng123

собрал мерса dtm от де агостини, что то уж очень громко работает движок 3.3 Super Tigre 18 Nitro… да и вообще у kyosho качество ну заметно выше всех деталей.
шум двигателя это приговор или как то меняется? собран ок, герметизация и тд.

mustafa-baba

Ребятишки, вот что произошло при разборке цетродиффа:
каким то немыслимым образом сточилась втулка на крышке диффа, на фотке 2 кольца рядом это стружки и соответственно зазор между подшипом и втулкой 1-2мм, а грешил на подшип.
таким же чудесным образом оказалось , что внутри диффа вообще ничего не было залито, только остатки какой то черной жижи на шестернях, такого ведь не должно быть?на самом дифе не было подтеков и следов масла. то-то я слышал гудение при разгоне. шестерни вроде целы.
так вот вопрос, не может же дифф быть пустым? и надо ли промывать дифф перед заливкой и чем промывать?

mng123

тоже вопрос по дифам. на каждом дифе есть маленькая дырочка оттуда давит масло. это избыток или эти дырки надо заделать?

mustafa-baba

наткнулся на один оч интересный сайт, русский аналог амайна, но тоже америкосский, цены абсолютно такие же, я даже нашел там дешевле и походу там больше тюнинговых деталей. Один недостаток нет киошо там((( www.rc-shop.amocs.ru (не реклама)

Rula
mustafa-baba:

таким же чудесным образом оказалось , что внутри диффа вообще ничего не было залито

У меня тоже не было ничего залито в дифах, заводские блокировки были реализованы смазкой разной вязкости (вы её назвали остатками чёрной жижи 😉 )

kins
mng123:

тоже вопрос по дифам. на каждом дифе есть маленькая дырочка оттуда давит масло. это избыток или эти дырки надо заделать?

Это технологическое отверстие,заделывать ненадо.