Kyosho DRX

Rula
AlexWolk:

Она и то и то

Не “и то и то”, а именно топливо.

crwdc:

игла высоких оборотов это воздух или бензин?

Подача воздуха регулируется только дроссельной заслонкой, а регулировка холостого хода производится винтом, который её (заслонку) двигает. В принципе его достаточно настроить по инструкции один раз и больше не трогать, остальные настройки - подачей топлива (иглой высоких и иглой малых/средних)

crwdc:

ну а что же тогда подразумевается под понятием игла высоких оборотов?

Это та, что стоит на подаче топлива в карбюратор из бака, то есть “идите” от бака по трубке топлива и упрётесь в иглу высоких оборотов 😉

AlexWolk
Rula:

Не “и то и то”, а именно топливо.

Заблуждения развеяны… Rula, респект)). А игла переходных режимов (ее еще иглой низких оборотов называют) тоже количество топлива регулирует?

Rula
AlexWolk:

А игла переходных режимов (ее еще иглой низких оборотов называют) тоже количество топлива регулирует?

Да.

mng123

заводится проблемно, вроде холостой ход отрегулировал, подача топлива нормальная, свечка ок… но заводится только через минут 10 дерганья, не схватывается почему то… в чем проблема? движок герметезирован… или если схватывается буркнет и глохнет

Rula
mng123:

но заводится только через минут 10 дерганья, не схватывается почему то… в чем проблема? движок герметезирован… или если схватывается буркнет и глохнет

А какая теперь температура в Новосибирске? Судя по всему вы просто пытаетесь завести холодный двигатель. Надо либо греть его (феном, горелкой), либо “дёргать”, пока трением не назогреется 😉

mng123
Rula:

А какая теперь температура в Новосибирске? Судя по всему вы просто пытаетесь завести холодный двигатель. Надо либо греть его (феном, горелкой), либо “дёргать”, пока трением не назогреется 😉

градусов 10-15)

mustafa-baba
mng123:

заводится проблемно

похоже что накал недостаточно заряжен, зимой столкнулся с этим, зарядил- и с первого дрыга завел. ну или еще мало топлива подкачиваешь перед заводом

sss121

Народ подскажите плиззз, какие можно поставить колеса и диски взамен стандартных, и какой переходник ставить???

Давид_Тодуа

поищи по теме, страниц 30 назад,не более все самое интересное началось…вариантов 5 или 6 уже есть колес

Серден

Есть мысль переделать родной маховик под 3-кулачковое сцепление. Т.е. просверлить дырки и т.д. и т.п. Кто что думает?

Vasily_spb

Сделал апгрейд для бездорожья) Пружины, резина, диски, кузов, задний бампер, масло в амморты.

mustafa-baba
Vasily_spb:

Сделал апгрейд для бездорожья) Пружины, резина, диски, кузов, задний бампер, масло в амморты.

что за диски с резиной, какие хексы?

Vasily_spb

Hex родные. Резина с дисками amainhobbies.com/…/Dynamite-Speed-Treads-Breakaway…
И на заднюю и на переднюю ось у нас ставится Rear (для задней оси у багги и шортов, т.к. у нас полный привод)

Кузов решил поменять т.к. родной жалко убивать на трамплинах и кочках при его высокой цене, а этот 40 баксов уже покрашенный вышел, брал там же. Вообще всем советую этот сайт, все заказываю только с него.

mustafa-baba

так она ставится на родные 12 хексы? а родной кузов не надо подрезать, все влезает?

Давид_Тодуа
Серден:

Есть мысль переделать родной маховик под 3-кулачковое сцепление. Т.е. просверлить дырки и т.д. и т.п. Кто что думает?

лучше новый купить…

а на счет кузовов с амейна…не советую по причине дороговизны доставки, посылку с кузовом они шлют только ЕМСом. лучше найти кузов на ебее и заказать там

Vasily_spb

Да, только кузов или только колеса дорого везти. Просто я сразу много заказываю и они дают скидку на доставку плюс купоны. 😉

mustafa-baba:

так она ставится на родные 12 хексы? а родной кузов не надо подрезать, все влезает?

родной кузов надо будет подрезать (арки). Хексы родные 12е.
Резина просто улет, авто ведет себя очень предсказуемо.

Серден
Давид_Тодуа:

Есть мысль переделать родной маховик под 3-кулачковое сцепление. Т.е. просверлить дырки и т.д. и т.п. Кто что думает?
лучше новый купить…

А ссылочку на новый не поделитесь?

Vasily_spb

Знающие помогите, пожалуйста. Дико греется двигатель, за 130. Обогатил смесь дальше некуда, все- равно греется. Свечку поменял, os 8 medium. Двигатель герметизирован. Карбюратор не забит. топливо meccamo 16. До этого проблем не было т.к. катал зимой и весной. А тут тепло стало и беда. И как выставить иглу низких оборотов? Сколько оборотов от полностью закрученной (до самого упора, а не до того момента как плунжер начинает двигаться)? Перечитал весь форум так и не понял, как ее все-таки выставить, кто по фаске, кто по оборотам от упора и т.д.

Rula
Vasily_spb:

Сколько оборотов от полностью закрученной (до самого упора, а не до того момента как плунжер начинает двигаться)?

Нисколько, её регулировать надо. В мануале написано, что 2,5 оборота, но это если вы винт холостого хода не трогаете. Тронули винт - ушла и игла. Но опять же - это только базовая настройка, от которой надо плясать.
А вообще - тут же только что выкладывали описание регулировки двигателя

Vasily_spb
Rula:

А вообще - тут же только что выкладывали описание регулировки двигателя

В этом и беда смесь богатая, дым валит, двигатель подзахлебывается, но все-равно греется.