как разогнать TC5R до 200 км\ч
занятное видео)
в общем американцы рулят)
накопал тут сайтов
www.timsmithracing.com/index.html
а вот это супер сайт - то что доктор прописал www.rc-isc.com/index.html
почитал пока полчасика форум их - в общем я правильно пошел))) надо ставить от 8го масштаба регуль и мотор
они ставят мамбу монстр (блюр) и мотор neu
а новак тим соответственно hv)
fastestrc.blogspot.com/search/label/novak
посмотрел - моторы супер
www.neumotors.com/Site/1500_series.html
Ник Кэйс поставил феникс hv110 и мотор neu 1521 1y - и 12 липолек))
может вместо кастла поставить турниги - он аж 200 ампер и тоже высоковольтовый а у hv110 - 110 ампер - с турниги никто не сталкивался?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а вот машина Ника
www.rc-isc.com/SL Records/Elc open rec.html
Driver: Nic Case
Location: Southern California
Car: A Schumacher Mi-3 was used as the base of this car. The
wheelbase was modified (mostly to have more room for equipment) to
550mm & the width was narrowed 25mm.
The Mi-3 is great platform to build from because it was able to
accommodate 6mm wide belts & is very strong, efficient & tunable. By
using belts, torques from the motor dose not affect the direction of the
car during acceleration & deceleration.
Batteries: The batteries are FlightPower EVO 30’s. Two, 6 cell packs
are plugged together in series, to be used as a 12 cell powerhouse. These
packs are high quality & able to discharge at over 200 amps!
Motor: A Neu 1521 1y was the motor of choice. The Kv n this baby is
1577, has a 5mm shaft & it’s calculated that it produces somewhere
between 8 and 11 Horsepower.
ESC: The ESC is a Castle Creations Phoenix HV-110. I like it because
it’s easy to set-up and has a great customer service. It handles the 12s
set-up, is very easy to program & has a very smooth braking routine.
ESC settings Zero timing, 40% super slow brake.
Gearing: 75 x 40
Radio Gear: The radio I used is the Futaba 3PJ with the FASST 2.4
GHz module.
During my testing, I have not tried any radio that had more range than
this piece of technology from Futaba. Radio settings = F- ATV 74% B –
ATV 78%
Gyro: Futaba GY240 helps the car sow down in a strait line.
Body: The body was custom made, inspired by the JCB DieselMax.
Tires: The tires are also custom made. The wheels are cnc machined by
RC4WD. The tire compound is a vulcanized natural rubber.
Car Setup: I used spools front and rear. Schumacher yellow springs
150wt oil rear. Schumacher purple springs – 150wt oil front
он там пиньон с ведомой шестеренкой местами поменял разгон помедленней но макс скорость больше
и так - проект движется - все давно пришло - только никак не поставлю - времени нет
вот новый претендент на скоростной забег))
плохо что не помещается 6с акум - придется 2 по 3с ставить…
2 акума по 2с шикарно встают
микропора вроде ничего )
а вот и собранная новая асошка - готовая к забегам)))
на нее пору тоже купил - но наверное придется еще прикупить поры с дисками и на багу и на асоху - со сплошными дисками
а вот и моторчик ))
а вот так регуль помещается на серву))
НА серву? что за порево?)) онаж перевернётся при первом же повороте! если уж рег ваще не лезет то ставь хорошую микро серву и переноси её вперёд.
НА серву? что за порево?)) онаж перевернётся при первом же повороте! если уж рег ваще не лезет то ставь хорошую микро серву и переноси её вперёд.
умные все прям 😁 у меня авто для движения по прямой - если повнимательнее название темы посмотреть. и потом - повороты бывают разные. перевернется - новую куплю шась 😝 только не б\у;)
пс ты еще не видел как оно с акумом (двумя) выглядит 😂
неплох)
но я бы не советовал баггу для такого готовить!
неплох)
но я бы не советовал баггу для такого готовить!
почему ж - я сначала также думал - а потом решил попробовать - посмотрим что выйдет.
если не вытянет мамба, то для баги готовлю 140А кастл регуль и 3500 ватт моторчик с 12 липолями ))) - это точно разовьет нормальную скорость. 😎
Выглядит мощно) посмотрим как поедет)))
одна из первых авто Ника кейса)
вот неплохая тцэха
советую поменять спур и пиньон местами.но нагрузка на мотор и регуль пипец как возрастет.тут надо подумать
посмотрим - пока 69 спур и 27 пиньен - щас еще сделаю 30 наверное пиньен…
надо както ухитрится их поставить
и 40 ))
и такое бывает)
советую поменять спур и пиньон местами.но нагрузка на мотор и регуль пипец как возрастет.тут надо подумать
надо переходничек тачнуть - и ставить 2 спура ))
и так бывает - Мистел - интересно как эта машина в повороте себя чувствует))
я думаю не перевернется))
124 мили = 198,4 км/ч
145 миль=232 км/ч - неплохо
а вот сама эта тачила - что в видяшках)
охренеть 157 миль = 251км/ч!!
неплохая цитата
Have you read Nic’s thread “How to make my car go 100 mph”?
It should help alot!
Range is the key to speed running.
To go 157 mph I used about 1400 feet to get up to speed.
The #197 is what I’m running and have had no blow overs yet works excellent!
I have ran the mamba max on 5s lipo and ran around the 120 mph range.
To run 5s you need to cut the red power wire on the esc that plugs into reciver and do not let the car freewheel at wot this will explode motor rotor.
You will also have to add a reciever battery pack to power reciver and servo.And it could explode on the run there is no guarantee,It’s happend to me several times runnig similar setups.Gearing somewhere around 5:1 final drive ratio.Only do one or two runs and check temps things tend to get hot pretty quick!The setup on the esc and motor will not be covered under warranty by Castle!
зачем интересно он предлагагате ставить свое питание на приемник?
для того чтоб отключить бек и снизить нагрузку на регуль.
To run 5s you need to cut the red power wire on the esc that plugs into reciver and do not let the car freewheel at wot this will explode motor rotor.
а он вроде пишет что ротор мотора чтобы не взорвался…
и так, командировка сегодня отменилась, не работал, полчасика покапался:
сделал пиньен - наконецтаки пришел мой станочек))
все-таки думаю 27 маловато) надо под 40
а это первая несостыковочка-думаю последняя) поставил 69 спур вместо 84 - он по меньше будет…
так будет регуль - поместился таки!)) в повороты входить значит нормально будем ))
акумы пришедшие
думаю первый вариант лучше
думаю гиру так расположить - посмотрим. за гиру спасбо Гагарину!
кто знает - где лучше гиру располагать?
судя по фотам вы поклонник ассо.как и я.ассо говно не делает =)
несогласен. трешь есть у каждой марки. у ассо тоже=)
судя по фотам вы поклонник ассо.как и я.ассо говно не делает =)
у меня и киошо 3 модели и 3 хпи и разве что так получилось что ассо 7… просто наличие запчастей для меня важный факт
так куда гирик ставить?