как разогнать TC5R до 200 км\ч
надо както ухитрится их поставить
и 40 ))
и такое бывает)
советую поменять спур и пиньон местами.но нагрузка на мотор и регуль пипец как возрастет.тут надо подумать
надо переходничек тачнуть - и ставить 2 спура ))
и так бывает - Мистел - интересно как эта машина в повороте себя чувствует))
я думаю не перевернется))
124 мили = 198,4 км/ч
145 миль=232 км/ч - неплохо
а вот сама эта тачила - что в видяшках)
охренеть 157 миль = 251км/ч!!
неплохая цитата
Have you read Nic’s thread “How to make my car go 100 mph”?
It should help alot!
Range is the key to speed running.
To go 157 mph I used about 1400 feet to get up to speed.
The #197 is what I’m running and have had no blow overs yet works excellent!
I have ran the mamba max on 5s lipo and ran around the 120 mph range.
To run 5s you need to cut the red power wire on the esc that plugs into reciver and do not let the car freewheel at wot this will explode motor rotor.
You will also have to add a reciever battery pack to power reciver and servo.And it could explode on the run there is no guarantee,It’s happend to me several times runnig similar setups.Gearing somewhere around 5:1 final drive ratio.Only do one or two runs and check temps things tend to get hot pretty quick!The setup on the esc and motor will not be covered under warranty by Castle!
зачем интересно он предлагагате ставить свое питание на приемник?
для того чтоб отключить бек и снизить нагрузку на регуль.
To run 5s you need to cut the red power wire on the esc that plugs into reciver and do not let the car freewheel at wot this will explode motor rotor.
а он вроде пишет что ротор мотора чтобы не взорвался…
и так, командировка сегодня отменилась, не работал, полчасика покапался:
сделал пиньен - наконецтаки пришел мой станочек))
все-таки думаю 27 маловато) надо под 40
а это первая несостыковочка-думаю последняя) поставил 69 спур вместо 84 - он по меньше будет…
так будет регуль - поместился таки!)) в повороты входить значит нормально будем ))
акумы пришедшие
думаю первый вариант лучше
думаю гиру так расположить - посмотрим. за гиру спасбо Гагарину!
кто знает - где лучше гиру располагать?
судя по фотам вы поклонник ассо.как и я.ассо говно не делает =)
несогласен. трешь есть у каждой марки. у ассо тоже=)
судя по фотам вы поклонник ассо.как и я.ассо говно не делает =)
у меня и киошо 3 модели и 3 хпи и разве что так получилось что ассо 7… просто наличие запчастей для меня важный факт
так куда гирик ставить?
несогласен. трешь есть у каждой марки. у ассо тоже=)
А мюген или дуранго?
А мюген или дуранго?
давайте по теме, плз
ЖЕСТЬ!!!
rc-isc.com/forums/showthread.php?t=68
очень занятная статейка
www.bsr-racing.com не реклама. вроде все ставят такую резину - думаю заказать - но не пойму как зайти на сайт - у меня пишет что мой ip заблокирован…!
если кому интересно, то продолжу. вчерашние сборки
если кому интересно
Пиши чаще, мне очень интересно!
Желаю добиться поставленной цели! С таким подходом у тебя все должно получиться
П.С. с нетерпением жду видео первых заездов 😉
На сколько примерно хватит акка Li-Po 5000 с мотором 10,5 витков и с этим регулем www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p… ? Не реклама
На сколько примерно хватит акка Li-Po 5000 с мотором 10,5 витков и с этим регулем www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p… ? Не реклама
багги, шоссе?
наверно надолго
багги, шоссе?
Шоссе
мне тут идея по вашей теме пришла(возможно немного нестандартная:)):
Что если МРД-10 ку прицепить к машине?
молго бы серьезно помочь в начале разгона
может сразу ТРД?))) пропадает сам смысл тогда… фишка в том чтобы именно за счёт колёс достигнуть заветной скорости.
парни - давайте лучше по теме - потом если кто-то будет читать тему - то будет куча страниц и половина из них про 10,5 витков. не в обиду.
а по поводу мрд - я так понял это турбина? ракетный двиг…Максим правильно сказал - смысл именно в этом. в больших тачках тоже есть такие примеры - но они не сильно распространены. чаще смысл заключается в том, чтобы выжать все что можно из земных способов) потом может и будет 2й стейдж)
к слову) вот одна из моих авто, аудь 94 года)
г35 сток 315сил
а это в 4м в авто - 2е из них под 120кг)))
а вот вторая. первая настройка - 1.2 бара всего
потом 1.4 вдули - последний сетап - 2 бара - 650 whp
но эт к слову о турбинах