как разогнать TC5R до 200 км\ч
собственно есть:
- 2,5 витка мотор 13800 оборот\вольт
- регуль соответственный до 2,5 витков
- стоковая ассо TC5R
собственно вопрос: как разогнать все это до 200 км\ч однократно - не требуется 10 мин ездить газ тормоз. нужно 0-200 - остыли, через минуту 0-200 - остыли.
сразу скажу что это только для фана не более
если мотор или регуль надо поменять - то почему и на что
Невозможно
Мировой рекорд 259 км/ч, и то на шумахере мутанте.
Во, темка была:rcopen.com/forum/f73/topic148827
ну чисто теоретически можно подобрать… только вот в жизни такое вряд ли так просто пойдет… вес у нее маленький, а скорость большая…
a kakoi pinen i batareiku postavit 4tob ponyat primerno na skolko mojno ee vijat
i kto dumaet - silno pomojet eta shtuka
ili lu4she postavit samoletnii ili vertoletnii gyro?
в теории то - с 4s полимером она их сделает(200 км/ч). даже с общим коэффом ~10. но это в теории, т.е. “в воздухе”. на юТубе куча видяшек лежит, где “в воздухе” 200 выжимают.
А вот поставь на асфальт - фигВам. что бы эти км/ч набрать потребуется метров с 300 идеального асфальта, следовательно моделку “преследрвать” придётся.
плюс ещё такая “весщчь” как аэродинамика. нужен очень “аэро” корпус. с обычным “седаном” врядли получится…хотя…
А вообше, Вы себе хоть представляете что такое 200 км/ч? это 60(!😵!) метров в секунду! за время вашей реакции она проедет минимум 10 метров.
и ещё вопросик. а как вы достижение замерять то собираетесь? Не прощели просто быстро проехать, и сказать типо 200😁
Будуте разгонять. позовите как зрителя. очень хочется посмотреть, что из этого выйдет.
да кстати. обороты двигла будут к 200000 в минуту.
малейшая вибрация или люфт… ну кароче поняли😆…дрова😒
ну не двигала видимо а колес… колеса точно нужно под заказ делать…
вот тут можно прикинуть передаточное отношение www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=8
protusi - мотоблок тоже расх…андрит не слабО, поверь!
А полёты кусков шестерёнок на таких скоростях - “Хромой кобыле” не снились такие фейерверки…
SYM
верю )
вот тут можно прикинуть передаточное отношение www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=8
ээээээ…😃… мы тут не велосипед разгоняем как бе:-/
Формула для расчёта оборотов - n**=V/L***K
Где n - число оборотов; V – скорость, развитая моделью;
L - длина окружности колеса модели; K – соотношение вал колеса/вал двигателя.
K=7.155, L=0.18м
V=(n*L)/K.
к мотору и регулю подберите сразу супер крепкие подшибники
Обороты колеса будут около 19000 в минуту. Резину порвёт. Либо спец колёса либо микропора.
в теории то - с 4s полимером она их сделает(200 км/ч). даже с общим коэффом ~10. но это в теории, т.е. “в воздухе”. на юТубе куча видяшек лежит, где “в воздухе” 200 выжимают.
А вот поставь на асфальт - фигВам. что бы эти км/ч набрать потребуется метров с 300 идеального асфальта, следовательно моделку “преследрвать” придётся.
плюс ещё такая “весщчь” как аэродинамика. нужен очень “аэро” корпус. с обычным “седаном” врядли получится…хотя…А вообше, Вы себе хоть представляете что такое 200 км/ч? это 60(!😵!) метров в секунду! за время вашей реакции она проедет минимум 10 метров.
и ещё вопросик. а как вы достижение замерять то собираетесь? Не прощели просто быстро проехать, и сказать типо 200😁
ок - сам попробую отвтить - хотя я спашивал как сделать 200…
- 2.4 аппа спокойно переварит 300 м! а если встать на участке 600м посередине - то…
- регуль я показал какой у меня - он не держит 4с - поэтому это исключено.
- про корпус так рассуждать ни разу не попробовав проехаться с такой скоростью - как минимум некоректно
- и я это делаю для себя - и как получается - себе же сказать - типо 200?! 😃
- замеры всегда делают радаром
да кстати. обороты двигла будут к 200000 в минуту.
малейшая вибрация или люфт… ну кароче поняли😆…дрова😒
да я же не спрашиваю что происходит если…
я спрашиваю как сделать. люди же гоняют модели на таких скоростях - значит есть решения. поэтому не стоит просто так писать
protusi - мотоблок тоже расх…андрит не слабО, поверь!
А полёты кусков шестерёнок на таких скоростях - “Хромой кобыле” не снились такие фейерверки…
а что такое мотоблок? он как то относится к моей теме? не пойму.
Обороты колеса будут около 19000 в минуту. Резину порвёт. Либо спец колёса либо микропора.
для начала микропору попробывать - в конце концов резкий разгон не нужен - можно достаточно плавно разогнать.
P.S. to ALL: я думаю никому не нравится открывать темы, например с названием “ассо тц5р разогнать до 200 км\ч” в надежде узнать что-то по теме, а внутри читать про феерверки, кобылы и дальность действия аппы…вопрос не в этом. давайте пожалуйста по теме. я надеюсь у кого-то есть похожий опыт или же забугорные сайты кто-то читает лучше меня.
всё-таки можно обойтись подбором спура /пиньена. и как правильно подобрать для максимальной скорости - чтоб за заезда 2 ничего не спалить
и на такой скорости нужен гироскоп?
Артем, мое мнение что до 200 км-ч Вы не разгоните эту модель, т.к. где-то на 160 она взлетит и как писалось ранее будет феерверк.
По теме если уж Вам хочется разогнаться до максималки то:
- Нужен будет гироскоп.
- Возможно Стоит грузиками максимально загрузить морду, чтобы взлет не случился
- Подумайте о том, чтобы случайный камень не попал под открытый ремень ибо как показала практика в дрифте тц5 бывает наедается камнями огого.
- подумайте о смене шасси, для этих целей. Пожалуй лучше подойдет rc10L или 12-й масштаб от ХБ (возможно ошибся в названии, но надеюсь, что суть Вы уловили).
- Перед стартом настройте сход развал на модели и оттримируйте ее как следует.
На самом деле советовать особо нечего, т.к. никто из форумчан на моей памяти такой затеей не задавался. Начинайте с меньших скоростей нежели 200км\ч и да прибудет с Вами сила. А совет нужно будет спрашивать если возникнут осложнения.
1.а какой гироскоп лучше всего - дрифт ассист пойдет или лучше (именно лучше) авиа или верт гиру? если да -то какую
2.и все-таки как подобрать пиньен спур - чтоб ничего не сгорело на 2й старт.
про загрузку морды - это покажет практика, по сходразвалу - все в идеале.
сейчас авто едет в районе 130 на 13м пиньене и сток спуре
по п.1. Futaba 401 думаю Вас спасет.
Кузов какой у Вас, штатный? В качестве кузова близкого по аэродинамике к идеальному для высоких скоростей пиндосы предпочитают Мазда 6 от пролайн.
ЗЫ. 130 не потолок, с видюшек на Ютубе до 105 миль разгоняли ДВС-ку (по моему hpi) после того как она проехала радар, она взлетела и сделала бекфлип со всемы вылетающими в разные стороны последствиями. Не забивайте на аэродинамику.
На ДВС проще там подшипники топливом смазываются и охлаждаются!
главная проблема правилньое охлаждение мотора и подшипника!
А разгон до 105 миль то биш до ~168км/ч я тоже видел. Но там кузов всеж не был подготовлен специально так что с аэродинамикой относительно проще я полагаю.
Для прижима к дорожке я бы заморочился регулируемой системой для спойлера и антикрыла(это так,мои фантазии)
а что такое мотоблок? он как то относится к моей теме? не пойму.
Мотоблок, он же блок с мотором, он же узел крепления двигателя, он же…
Короче, это:
Моторама;
Шестерня ведущая;
Шестерня ведомая.
Короче, всё то, что отвечает за соосность шестерён, крепёж мотора и т.п.
П.С.: Во чё делают с людьми затяжные каникулы… “Эту б энергию, да в динамо! Во, скока энергии бы былО” ©Аркадий Райкин.
Реально, главное с чем сталкнётся человек - управляемость на микропоре на такой скорости. Гироскоп нужен будет полюбому, а вот какой…х.з. почитайте иностранные форумы, там людям тоже иногда делать нечего…
Простейшие расчёты исходя из возможностей вашего оборудования показывают, что при правильно подобранном передаточном отношении скорость 200 км/ч достижима.
Специалистам по аэродинамике кузовов. Ребят вы спортивный кузов видели в глаза??? Руками щупали??? ВНимательно смотрели??? А видели как модель с ним едет??? под таким кузовом создаётся порядочное разряжение, т.е. его “присасывает” к трассе. Если трек будет ровный, то никаких взлётов не будет.
Подшипники в моторе выдержат…Вы очём вообще??? У мотора есть характеристики и ни кто не будет выводить его за их пределы, а стало быть подшипники будут работать в расчётном режиме. Мазать надо…периодически, как всегда, причём здесь охлаждение???
Что касательно смены шасси… это не обязательно, хотя если поменять на задний привод 10 масштаб то скорость достичь будет проще т.к. и масса меньше и потерь на передний привод нет, но с управляемостью на такой скорости могут возникнуть проблемы…нужно будет все настройки перелопатить основательно…
Автору топика. Опишите пожалуйста поподробнее процесс замера. Как вы получили цифру 130 км/ч на каком покрытии, где, когда…
Реально, главное с чем сталкнётся человек - управляемость на микропоре на такой скорости. Гироскоп нужен будет полюбому, а вот какой…х.з. почитайте иностранные форумы, там людям тоже иногда делать нечего…
Простейшие расчёты исходя из возможностей вашего оборудования показывают, что при правильно подобранном передаточном отношении скорость 200 км/ч достижима.
Специалистам по аэродинамике кузовов. Ребят вы спортивный кузов видели в глаза??? Руками щупали??? ВНимательно смотрели??? А видели как модель с ним едет??? под таким кузовом создаётся порядочное разряжение, т.е. его “присасывает” к трассе. Если трек будет ровный, то никаких взлётов не будет.
Подшипники в моторе выдержат…Вы очём вообще??? У мотора есть характеристики и ни кто не будет выводить его за их пределы, а стало быть подшипники будут работать в расчётном режиме. Мазать надо…периодически, как всегда, причём здесь охлаждение???
Что касательно смены шасси… это не обязательно, хотя если поменять на задний привод 10 масштаб то скорость достичь будет проще т.к. и масса меньше и потерь на передний привод нет, но с управляемостью на такой скорости могут возникнуть проблемы…нужно будет все настройки перелопатить основательно…
Автору топика. Опишите пожалуйста поподробнее процесс замера. Как вы получили цифру 130 км/ч на каком покрытии, где, когда…
спасибо Лех за моральную поддержку. Ты мою про4 ремонтил как то с этой системой…так там пиньен 27 вроде стоял - если опять такой вкорячить? или как всё-таки подобрать пиньен \спур?
по поводу 130 - замер был сделан еще летом - обычным радаром\бинокль так называемый. на ходынке. резина слик какой-то. шась - про4. кузов нсх-р.
она щас кстати еще у меня - можно на ней попробовать - я всю её перебрал - вообще всю!
Мотоблок, он же блок с мотором, он же узел крепления двигателя, он же…
Короче, это:
Моторама;
Шестерня ведущая;
Шестерня ведомая.
Короче, всё то, что отвечает за соосность шестерён, крепёж мотора и т.п.П.С.: Во чё делают с людьми затяжные каникулы… “Эту б энергию, да в динамо! Во, скока энергии бы былО” ©Аркадий Райкин.
у кого каникулы - а кто работает!
по п.1. Futaba 401 думаю Вас спасет.
Кузов какой у Вас, штатный? В качестве кузова близкого по аэродинамике к идеальному для высоких скоростей пиндосы предпочитают Мазда 6 от пролайн.
ЗЫ. 130 не потолок, с видюшек на Ютубе до 105 миль разгоняли ДВС-ку (по моему hpi) после того как она проехала радар, она взлетела и сделала бекфлип со всемы вылетающими в разные стороны последствиями. Не забивайте на аэродинамику.
кузов протоформ. на есть и другие для пробы. корвет 06 между прочим не плохо держит на такой скорости. по ощущениям может и лучше протоформа
На ДВС проще там подшипники топливом смазываются и охлаждаются!
главная проблема правилньое охлаждение мотора и подшипника!
А разгон до 105 миль то биш до ~168км/ч я тоже видел. Но там кузов всеж не был подготовлен специально так что с аэродинамикой относительно проще я полагаю.
Для прижима к дорожке я бы заморочился регулируемой системой для спойлера и антикрыла(это так,мои фантазии)
моё видиние такое - мотор разгоняется до 7.4х13800= 102120 об\мин - это его паспортный максимум.
теперь нужно подобрать нужный пиньен и спур - чтобы их соотнешение привело к максималке. но при этом какой бы я спур или пиньен не поставил - мотор все равно будет крутиться не более 102120. это хары производителя - а я их не нарушаю. проблемы с разлетами моторамы уже нет как год - поэтому они и не появятся. т.к. мотор я кручу на максимум на сток спуре и 13м пиньене.
по аэродинамике - на кочках кузов прижимало обратно к асфальту а не наоборот.
теперь вопрос: какой пиньен\спур поставить чтобы не сгорело все после 2й гонки.
для уменьшения вероятности горения я думаю надо настроить систему плавного старта - в плоть почти до конца - только как это делают - на регуле или на аппе. у меня DX3S