как разогнать TC5R до 200 км\ч
как говорится почему бы и нет! если человек хочет и при этом есть возможность то он здесь решает, надо это или нет! я поддерживаю товарища, удачи и успехов!)
как говорится почему бы и нет! если человек хочет и при этом есть возможность то он здесь решает, надо это или нет! я поддерживаю товарища, удачи и успехов!)
спасибо!
я особо не обламаюсь если авто поедет 199 или на крайняк 180 )
Зато будешь доволен что оно хоть так проехало)
в общем на повестке дня следующие вопросы, прошу писать в теме в этих пределах:
- самый главный вопрос: нужен чертеж нижний и верхней деки на асо тц5 - желательно в dxf или dwg - я удлиню базу: спур перенесу на середину а ремень возьму такойже как и между передним дифом и спуром. - будет полная симетрия.
делать все это буду на станке cnc. - т.к. думаю пункта 1 не найти - потихоньку будем испытывать штатное шасси с разными моторами и регулями. теперь вопрос - всё-таки - как подбирается передатка спур\пиньен именно на тц5 - может кто-то объяснить по бытовому: например - спур 69 и пиньен 16 на оборотах 100 000 выдаст 200км\ч - к примеру. есть же формулы.
- все-таки, если ставить рег и мотор (или только рег?) от верта??? что произойет? перегрев будет? или в чем плюсы и минусы.
- думаю 4,5 витка поставить мотор от 8го масштаба и регуль silverarrow
кто что скажет на этот счёт - стоит ли делать задний привод?
- может 2 одинаковых регуля паралельно подсоединить? смысл есть и как будет вообще это дело работать?))
на 100к оборотов умрет мотор любой кроме контрика . или сразу меняй подши на дорогие
чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.
надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.
чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.
надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.
спасибо - надо подумать будет
чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.
надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.
я бы сразу в бой: начал бы пулиляние постепенно уменьшая передатку. Смотрим поведение на прямой на стабильность, если тяга нериализована а модель бросает работаем с аэродинамикой.
я бы сразу в бой: начал бы пулиляние постепенно уменьшая передатку. Смотрим поведение на прямой на стабильность, если тяга нериализована а модель бросает работаем с аэродинамикой.
с радостью уже бы приступил - летом была жесткая работа - а щас и работа и зима)))
Следует сначал создать модель.
Следует сначал создать модель.
авто уже готова давно
Кстати тот самый Ник Кейс разогнал очень давно гдето в начале девяномтых стандартную asso rc10l2O (телега для овала) на коллекторном моторе и кадмиевых батарейках (их было больше шести)до 160км. И его ограничили наверняка те самые мотор и батарейки. Что мешает ехать современной ассе быстрее 160? Если ничего не делать с шасси и просто воткнуть 4банки и работать с передаткой и обязательно кузов овала то 160 мин будет. Нужно псилологически легко принять смерть всей модели в случае чего.
Кстати тот самый Ник Кейс разогнал очень давно гдето в начале девяномтых стандартную asso rc10l2O (телега для овала) на коллекторном моторе и кадмиевых батарейках (их было больше шести)до 160км. И его ограничили наверняка те самые мотор и батарейки. Что мешает ехать современной ассе быстрее 160? Если ничего не делать с шасси и просто воткнуть 4банки и работать с передаткой и обязательно кузов овала то 160 мин будет. Нужно псилологически легко принять смерть всей модели в случае чего.
я и не боюсь за модель - главное - интерес.
так что по моим вопросам? есть ответы?
и все-таки повторюсь:
- самый главный вопрос: нужен чертеж нижний и верхней деки на асо тц5 - желательно в dxf или dwg - я удлиню базу: спур перенесу на середину а ремень возьму такойже как и между передним дифом и спуром. - будет полная симетрия.
делать все это буду на станке cnc.- т.к. думаю пункта 1 не найти - потихоньку будем испытывать штатное шасси с разными моторами и регулями. теперь вопрос - всё-таки - как подбирается передатка спур\пиньен именно на тц5 - может кто-то объяснить по бытовому: например - спур 69 и пиньен 16 на оборотах 100 000 выдаст 200км\ч - к примеру. есть же формулы.
- все-таки, если ставить рег и мотор (или только рег?) от верта??? что произойет? перегрев будет? или в чем плюсы и минусы.
- думаю 4,5 витка поставить мотор от 8го масштаба и регуль silverarrow
кто что скажет на этот счёт- стоит ли делать задний привод?
сделал охлаждение мотора…
Ну на первый вопрос так и просится ответ, так как на моём каре стоит алюмиха то соответственно через этот этап прохидили. Все размеры снимались с СТОКовой деки, потом чертилось в AutoCad-е и соответственно модернизировалось: прорези под охлаждение банок, двигла. То есть на этот вопрос ты найдёшь ответ, когда сам перенесёшь размеры в электронный чертёж) Впринципе там нет ничего сложного. Удачи! слежу за темой)
А чуть не забыл охлаждение выглядит мощно! еффективность проверяли?
на драге охлаждение мотора включая радиатор возможно вообще снять - нагрузка секунды. Лезть в глубину процессов ненужно.
По расчетам максималка должна появляться на меньших оборотах - не все так просто. На модель с одной стороны действует тяга с другой куча разных сопротивлений. В идеале надо поймать пересечение кривых роста мошности и скорости модели (обороты на другом плане). Если короче - скорость в процессе разгона остановилась - надо уменьшать передатку. И поймать ту при которой скорость нерастет. Перед каждым выстрелом даем аккумам прийти в себя и остудить мотор.
Про раму и чертеж. Это просто. Если всеже решил удлиннить базу поставить два передних ремня от ассы: зачем рисовать раму и терять время.
Нужно взять лист с запасом и просто смонтировать используя карбоновую деку (ие отверстия как кондуктор) переднюю подвеску. После используя ремень монтируем раздаточный узел. Далее используя еще один ремень ионтируем задний подвеск.Карбоновую раму используем (ее отдельные группы отверстий как кондуктор.получаем базу более 300. Кузов можно сбольшего вырезать из пенопласта и обклеить углетканью (неумеете не беритесь и попросите авиамоделистов им это легко), пенопласт удаляем и ставим на шасси.
На сайте кастл креатинса висит видео,как они ассо тс4 с бк мамба макс 7700кв и 3С липо сделали 196 км/ч
На сайте кастл креатинса висит видео,как они ассо тс4 с бк мамба макс 7700кв и 3С липо сделали 196 км/ч
а можно ссылку, если не трудно - интересно посмотреть.
Ну на первый вопрос так и просится ответ, так как на моём каре стоит алюмиха то соответственно через этот этап прохидили. Все размеры снимались с СТОКовой деки, потом чертилось в AutoCad-е и соответственно модернизировалось: прорези под охлаждение банок, двигла. То есть на этот вопрос ты найдёшь ответ, когда сам перенесёшь размеры в электронный чертёж) Впринципе там нет ничего сложного. Удачи! слежу за темой)
А чуть не забыл охлаждение выглядит мощно! еффективность проверяли?
эффективность пока не проверял - но проверю - поставлю темп датчик.
по чертежу - вдруг у кого есть - и не придется перечерчивать - если не найду то после испытаний сам перечерчу
на драге охлаждение мотора включая радиатор возможно вообще снять - нагрузка секунды. Лезть в глубину процессов ненужно.
По расчетам максималка должна появляться на меньших оборотах - не все так просто. На модель с одной стороны действует тяга с другой куча разных сопротивлений. В идеале надо поймать пересечение кривых роста мошности и скорости модели (обороты на другом плане). Если короче - скорость в процессе разгона остановилась - надо уменьшать передатку. И поймать ту при которой скорость нерастет. Перед каждым выстрелом даем аккумам прийти в себя и остудить мотор.Про раму и чертеж. Это просто. Если всеже решил удлиннить базу поставить два передних ремня от ассы: зачем рисовать раму и терять время.
Нужно взять лист с запасом и просто смонтировать используя карбоновую деку (ие отверстия как кондуктор) переднюю подвеску. После используя ремень монтируем раздаточный узел. Далее используя еще один ремень ионтируем задний подвеск.Карбоновую раму используем (ее отдельные группы отверстий как кондуктор.получаем базу более 300. Кузов можно сбольшего вырезать из пенопласта и обклеить углетканью (неумеете не беритесь и попросите авиамоделистов им это легко), пенопласт удаляем и ставим на шасси.
с углеволокном и стекломатом опыт есть, поэтому с корпусом больших проблем пока не вижу, спасибо за совет.
занятное видео)
в общем американцы рулят)
накопал тут сайтов
www.timsmithracing.com/index.html
а вот это супер сайт - то что доктор прописал www.rc-isc.com/index.html
почитал пока полчасика форум их - в общем я правильно пошел))) надо ставить от 8го масштаба регуль и мотор
они ставят мамбу монстр (блюр) и мотор neu
а новак тим соответственно hv)
fastestrc.blogspot.com/search/label/novak
посмотрел - моторы супер
www.neumotors.com/Site/1500_series.html
Ник Кэйс поставил феникс hv110 и мотор neu 1521 1y - и 12 липолек))
может вместо кастла поставить турниги - он аж 200 ампер и тоже высоковольтовый а у hv110 - 110 ампер - с турниги никто не сталкивался?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а вот машина Ника
www.rc-isc.com/SL Records/Elc open rec.html
Driver: Nic Case
Location: Southern California
Car: A Schumacher Mi-3 was used as the base of this car. The
wheelbase was modified (mostly to have more room for equipment) to
550mm & the width was narrowed 25mm.
The Mi-3 is great platform to build from because it was able to
accommodate 6mm wide belts & is very strong, efficient & tunable. By
using belts, torques from the motor dose not affect the direction of the
car during acceleration & deceleration.
Batteries: The batteries are FlightPower EVO 30’s. Two, 6 cell packs
are plugged together in series, to be used as a 12 cell powerhouse. These
packs are high quality & able to discharge at over 200 amps!
Motor: A Neu 1521 1y was the motor of choice. The Kv n this baby is
1577, has a 5mm shaft & it’s calculated that it produces somewhere
between 8 and 11 Horsepower.
ESC: The ESC is a Castle Creations Phoenix HV-110. I like it because
it’s easy to set-up and has a great customer service. It handles the 12s
set-up, is very easy to program & has a very smooth braking routine.
ESC settings Zero timing, 40% super slow brake.
Gearing: 75 x 40
Radio Gear: The radio I used is the Futaba 3PJ with the FASST 2.4
GHz module.
During my testing, I have not tried any radio that had more range than
this piece of technology from Futaba. Radio settings = F- ATV 74% B –
ATV 78%
Gyro: Futaba GY240 helps the car sow down in a strait line.
Body: The body was custom made, inspired by the JCB DieselMax.
Tires: The tires are also custom made. The wheels are cnc machined by
RC4WD. The tire compound is a vulcanized natural rubber.
Car Setup: I used spools front and rear. Schumacher yellow springs
150wt oil rear. Schumacher purple springs – 150wt oil front
он там пиньон с ведомой шестеренкой местами поменял разгон помедленней но макс скорость больше