какой гироскоп лучше поставить на 1:10 для стабилизации по прямой
собственно вопрос - какой гироскоп лучше - авиа, верт или еще что-то
всем заранее спасибо за ответы
rcopen.com/forum/f17/topic169117
щас стоит на про-д, эффект поразительный!
Опишите, в чём состоит эффект и в чём его поразительность.
Как я понимаю этот вопрос относится к теме про 200+км/ч.
Так вот. Сегодня специально выпросил у наших само-ветролётчиков гирик, попробывать.
Кароче дали такой.НО он не подходит для такой цели… с ним модель дрифтить может, но по прямой както не едет…качает её, даже раскачивает я бы сказал.
Завтра попробую у ветролётчиков взять тэйл-лок, вот он как я понял должен нам подойти для стабилизации по прямой.
попробую - отпишусь.
Как я понимаю этот вопрос относится к теме про 200+км/ч.
Так вот. Сегодня специально выпросил у наших само-ветролётчиков гирик, попробывать.
Кароче дали такой.НО он не подходит для такой цели… с ним модель дрифтить может, но по прямой както не едет…качает её, даже раскачивает я бы сказал.
Завтра попробую у ветролётчиков взять тэйл-лок, вот он как я понял должен нам подойти для стабилизации по прямой.
попробую - отпишусь.
заранее спасибо большое!
rcopen.com/forum/f17/topic169117
щас стоит на про-д, эффект поразительный!
Дим, так зачем тогда продаешь:P
Так-с.
Не удалось взять тэйл-лок.
Кстати, дрифт-бокс в теории может подойти. если правильно настроить.
Но не от ХПИ за 3к же:o такой (нрклм) хотяб чтоле…
Но сначала попробую вертолётный. постараюсь завтра.
заранее спасибо большое!
Дим, так зачем тогда продаешь:P
наигрался. тем более на 5 бензиновом дрифтить не собираюсь.
… с ним модель дрифтить может, но по прямой както не едет…качает её, даже раскачивает я бы сказал.
…
Возможно надо было отрегулировать чувствительность - уменьшить. Похоже на избыточную чувствительность. На реактивных самолётах тоже подобный эффект может проявляться. Но может нехватать регулировки - тогда другой тип гиро надо пробовать. Аналог ФГ Мардера от Карсона прекрасно стабилизировал зимой на снежно-ледяном покрытии в Раменках простой механический микрогироскоп Футаба конца 90-х годов, предназначавшийся для электровертолётов.
значит так - купил сегодня футабу 190,спасибо большое GAGARIN, есть еще 401 футаба и спартан - будем пробовать - еще возьму ях рейсинг до кучи - потом постараюсь выложить резалт субъективного теста)
Гиро все разные, зависит от регулировки, но иногда не все подходят. Сщя осталось промышленную гиро на водные лижи заполучить - прогресс не стоит на месте …
Да! Не забудьте машинку быструю поставит, иначе вашей гире грош цена в базарный день.
Гиро все разные, зависит от регулировки, но иногда не все подходят. Сщя осталось промышленную гиро на водные лижи заполучить - прогресс не стоит на месте …
Да! Не забудьте машинку быструю поставит, иначе вашей гире грош цена в базарный день.
ок - щас стоит 0.10
если окажется медленной - поставлю 0.06
0.1 нормально поспеет …
Дело в том, что сама гиро немного тормозить …
Но она сука вУмная, и не дожидается пока вы “тормозите” …
У гиро есть режим на “удержание” - вааще пипец - рулить не надо …
… я ещё не щупал гиру для авто! Хрень знает где её купить - хочу на тт-01 поставить и сравнить! … Все предыдущие на тт-01 не подойдёт! (моё мнение)
У меня стоит Assan 410, снял с вертолета. В режиме удержания (Heading hold) очень комфортно рулить, прямую держит идеально. Главное - подобрать нужную чувствительность. Использую вертолетный пульт и 7-и канальный приемник, поэтому подстраивал чувствительность прямо с пульта.
Еще пробовал поставить Spartan ds760, там вообще красота. Никаких лишних движений или колебаний. Но это я просто пробовал, а обычно этот гироскоп стоит на вертолете.
Я поставил самую дешевую Ескаевскую,которая 0704 без буквы. Чуствительность где-то 25%, но думаю еще надо уменьшить. Работает отлично, выход с поворотов просто обалденный! Единственное что заметил, стало трудно крутиться вокруг носа, радиус увеличился гдето на корпус машины.
g190 пользовал доволен