Выбор стартового стола
Доброго времени суток! Перерыл весь форум и не нашел ни одной темы по этому вопросу. Вот и хотелось бы узнать: Как выбрать стартовый стол? Требования такие:
- Сейчас купил Inferno GT2 (нужен СС к моделям 1:8)
- В планах есть покупка модели 1:10 (нужно чтоб и их можно было заводить)
- Возможно будут и Трагги (не хотелось бы докупать СС)
- Стол должен питаться от 12V (я так понял это более дешевый вариант обслуживания, оговорюсь у меня есть авто 1:1, так что вес не проблема)
- Желание сэкономить есть (как и у всех нормальных людей, но надежность аппарата является важным фактором, на нем не экономят)
Так вот, вопрос: Что можно посоветовать?
Я вот выбрал Ofna OFN10246
Может есть что то получше? Или поинтереснее?
Я бы такой посоветовал из-за компактности.
А по какому принципу выбирают стол?Какой понравится? Может есть хорошо зарекомендовавшие себя модели?
меня этот вопрос тоже интересует. У меня модель 1:9, хочется пореже снимать кузов.
Как то залить топливо под кузов еще можно, а вот завести - неа…
я так понимаю Ofna 10245 хоть и компактен но нет в комплекте батареи. После покупки надо еще будет придумать как его питать и заряжать.
Ofna 10246 в версии 10247 вообще что называется RTR - все включено, к тому же в описании четко написано, что он подойдет и к 10му масштабу и к 8му, и для дорожных и для бездорожных.
Ofna 10256 так же идет без батарей. А версия 10257 имеет весь комплект для старта. Еще какая то power panel, что пока загадка.
Короче кашерный вариант 10257, если нет вопросов с батареей то 10256, 10246. 10247 почему-то дороже 10257. А если вообще уверен во всем то 10245.
Я правильно все понял? 😃
Примерно правильно, в нюансы вникать нет времени, основное отличие и преимущество 10250 это High Torque Motor, т.е там используется более мощный электромотор, напрямую связанный со стартовым колесом без ременной передачи (как в остальных), случаев выхода из строя таких моторов не встречал (возможно они и есть - единичные), а вот 750 моторы горят достаточно часто к сожалению (причина - слишком долго его заставляют крутить двигатель, когда он, например, не заводится, а эти моторы расчитаны на кратковременное включение - мах 10-15 сек). Но в данном столе нет аккумулятора и он больше и тяжелее по размерам аналогов. Питается стол обычно от авто/мото аккумулятора 12V, стартовая панель вам не нужна - не редки случаи когда она жгла свечи (подозреваю виноваты скачки напряжения при одновременном включении подкала и мотора стола), простой хорошо заряженный накал избавит от массы проблем.
Т.е. один мощный мотор лучше чем два с ремнем?
Питается стол обычно от авто/мото аккумулятора 12V
я правильно понял, что у Ofna 10245 есть провод к прикуривателю? я что-то не совсем представляю процесс использования стартового стола…
как я понял:
- покупаешь стол 10245
- покупаешь два акума 7.2 вольта (вот это не знаю что за зверь, это такие акумы что на электромоделях стоят чтоли? так нам с ДВС это вообще не удобно иметь)
- покупаешь зарядку для аккумов из 2.
- Если остались деньги на топливо, то собираешь стол с заряженными акумами (есть там места чтобы их вставить или надо проводными контактами подключать я не понял).
- ставишь модель на стол, закрепляешь модель так, чтобы зубатое колесо двигателя (выступающее из днища модели) соприкасалось с резиновым колесом стола
- дальше жмешь кнопку на столе и стол раскручивает двиг.
пытаясь описать шаги, я так и не понял что заставляет свечу работать, неужели розжиг все равно нужен? тогда получается стартовый стол за 2000р это только замена дергалки - все остальное остается? в таком случае кузов как ни крути придется снимать 😦
Стартовый стол всего лишь раскручивает двигатель вместо вас. Накал остается накалом и должен быть подсоединен к свечке при запуске. Накал может быть отдельным (со своим акком) или питаться от стартового стола. Не знаю, что у вас за модель, но обычно под накал в корпусе делается дырка и корпус снимать не надо.
не красиво это - дырка в крыше… надо покумекать, можно ли крышку какую соорудить
У трагги или багги голова двигателя вообще может на улицу торчать. Я просто не знаю, что у вас за модель, но если вам не нравятся дырки, то не делайте их )) тут уж вам решать - удобство или красота 😉
не красиво это - дырка в крыше…
для автомобиля с двс потребуется не только дырка в крыше для накала, но и дыра для заправки топливом и много мелких дырок/прорезей для охлаждения мотора, так что забудь об эстетике.
Можно обойтись без дырок и даже без стартового стола - сделать запуск с пульта, но для топлива дырка всё равно понадобится…
скажите OFN10246 на циклона подойдет?есть возможность подешевле взять
Подскажите пожалуйста. Купил с рук вот такой стол: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ… Ставлю модель, прижимаю, и колесико останавливается. Что делать? Мотору хана или чему? Питание было от 12В трансформатора. ДВС был не залит. С выкрученной свечой крутит, закручиваешь не тянет
от 12В трансформатора
Рекомендую заменить источник питания на обычный 12в аккум, желательно авто, в противном случае есть риск сжечь мотор стола из-за возможной недостаточной силы тока.
есть риск сжечь мотор стола из-за возможной недостаточной силы тока.
ЭТ как ?!
Тока не хватат эт факт, но сжечь мотор от недостаточной силы тока…
А вообще чем проще стол на мой взгляд тем лучше (у меня офновский с одним мотором здоровым и свинцовым акком на 7 Ач)
Подскажите пожалуйста. Купил с рук вот такой стол: www.micromachine.ru/product_i...l=GSC-900081BK Ставлю модель, прижимаю, и колесико останавливается. Что делать? Мотору хана или чему?
Купил себе все таки Ofna OFN10246, и там тоже самое, я просто завожу машину рывками, заводится очень быстро, думаю, что так и надо, просто быстро прижимаешь и сразу отпускаешь, вот 3-4 таких рывка и машина завелась