хочу обсудить китайца(комплект для зала )

vasya_y

У китайского Х-рея в комплекте 2 дифа, спулов и обгонок нет. Передний ремень не подходит на оригинал и деки чуть короче - тоже не подходят. Остальные запчасти, пластиковые особенно - часто берут для оригинальных Х-реев, потому что они в разы дешевле, а пластик более гибкий и меньше ломается (для большинства наших драйверов жёсткие рычаги и пр. детали только во вред - рулить сложнее, ломаются чаще).
У китайской Тамии - спереди спул (есть и опционные аллюминиевые чашки с подковками для него), сзади дифф, но можно купить и поставить 2-й дифф (или 2-й спул для дрифтёров, как на Ёкоме). Если кататься на ковре, то кольца у дифа и шарики - сразу в помойку (для клона Тамии, у клона Хрея работают лучше), шарики менять на керамику, кольца родные или 3-рейсинг (дифф. от 3-рейсинг тоже очень хороший и недорогой). Ну а по асфальну, по нашим грязным трассам - и родное сойдёт, всё равно часто обслуживать.

22 days later
spyder

Всем привет.
Хочется поделиться впечатлениями.
Приехала такая моделька, так сказать аналог тамии а может сама тамия:

  1. Product ID: rcve00051
    1/10 RC EP TMY 4WD On-Road Belt Drive Racing Car Carbon Fiber Chassis
    www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve0005…
    Комплект как на картинке, всё так сказать чин чином, инструкции естественно по сборки нету, в комплекте так же положена антенка, пару нейлоновых стяжек, ключики, файл сервер, какая то прокладочка-шайбочка предназначение которой не известно - на фото она рядом с шестерёнкой, чёрненькая такая.
    В целом на ощупь модель довольно таки на высоком уровне за свои деньги.
  • Немного насторожили тяги поперечной устойчивости, вялые они, задняя болтается, думаю надо поколдовать, настраивать,
  • изначально между колёсными шестигранниками и дисками стоят шайбы, дабы колёса не задевали за поворотные тяги поворотных кулачков, миллиметр между ними расстояние,
  • серва крепится на три отверстия из четырёх - особенности конструкции,
  • резина неплохо проклеена - эксплуатация покажет,
  • спереди цельная ось - но с возможностью конверсии в шариковой дифференциал к которому детальки и шарики докупаются отдельно,
  • задний шариковый дифференциал,
  • полуоси алюминевые - очень напоминают китайские полуоси от шарка 18 так что возможен такой же геморой с ними - раскручивание и выпадывание штифтов потому надо потайные ботики-шестигранники перепроверить и на локтайд в общем эксплуатация покажет,
  • рулевая рейка алюминиевая на подшипниках,
  • небольшие люфты осей в поворотных кулаках спереди и сзади
  • аморты алюминиевые настраиваемые, слабое место это верхнее ушко крепление амортизатора к бабочке, при ударе может обломится, с этим сталкивался на другой шаське, где от столкновение моделей как раз ушко это и сломалось.
11 months later
ryba

Ну как там китайцы то поживают, рассказывайте, год как прошел, информации накопилось наверно мгого

28 days later
9 months later
spyder

Привет. На китайско-тамиевской шаськи заменили наконечники на РПМ, шаську протянули, где надо поставили прокладочки. По словам руководителя клуба Моделист, что у нас в Ижевске и где джуди эту шаську, пластиковые наконечники хрупковаты, потому потребовали замены, ну и соответственно люфты пришлось устранить, после чего модель поехала. Кто то высказывает мнение, что выгодней сразу брать брендовые телеги, меньше огрешностей и люфтов, дешевле доводить до ума, или брать ассошную тс4 в РТР варианте и туда устанавливать необходимое добро, типа самодельной щеки из текстолита и прочего по мере необходимости. Наверное у кого какой вкус и желание возиться.

kurer

гоняю на клоне шумахер ми4, брал кит. После замены пару подшипников, и шайб. все отлично ( вроде бы). Хотя ниразу не держал оригинал. Получше чем ТТ оригинал уж точно. люфтов в данный момент ноль. В стоке были люфты в рулевой, оригинальными наконечниками тяг избавился.