хочу обсудить китайца(комплект для зала )

vasya_y

По рассказам и оригинальные карданы немногим крепче. Странно, что 3-рейсинговые крепче - там у всех есть косяк - оськи сочленения шарниров в чашки - как с этим? Или уже свёрла стоят? Кстати, у Атомика есть карданы для Тамии с 2-мя сочленениями - ну как на Х-рее недавно рекламировали - причём судя по виду, и Х-реевские и эти делались на одной китайской фабрике. Но на вид очень качественные и из той самой стали. Опять же - а какие оськи сочленений?
Запчасти на Шумахер надо спрашивать там же. Если будет достаточно желающих, то запчасти будут и в России в наличии, а не только под заказ.
В России возможно Шумахер буде через полтора-два месяца вместе с запчастями. А возможно и нет. Будем думать. Он дороже и уже народ будет скорее вестись на недорогие версии брендов (которые реально окажутся хуже)

batono

Нет, у меня не сверла, те оськи, что были. Вообще, 3-рейсинговые карданы меня практически не подводят, хотя их ругают тут за перекал. И на DF03ra стояли, и после переделки в багги DF03 тоже 3рейсинг - в киевском катаюсь. Нигде оси сочленений не ломаются. Атомиковские с двумя сочленениями видел на ебее, но не купил, показалось, что они алюминиевые. А это сталь на самом деле?
Только сейчас там только Хреевские, а тамиевские исчезли.

vasya_y

Да, сталь такая же (по виду), коротой кичится Х-рей. У меня атомиковсие карданы подобные на V-one (но одинарные), так там на ровном месте посворачивало оськи сочленений (зацеп на трассе был чумовой), но сам материал карданов очень хороший.

9 days later
Max_SL

Эх…а у меня дома лежат 4 МИПа от TRF414M2. И им сносу нет…

Что с Тамией делается…?

9 months later
spyder

Всем привет.
Вот и мы Ижевчане созрели до китайцев 😃))
Будем заказывать телеги:
1.
1/10 RC EP XR 4WD On-Road Belt Drive Racing Car Carbon Fiber Chassis
rvmshop.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00046
1:10 4WD Carbon Fiber Chassis On-Road Racing Car (BELT DRIVE) Model Number : rcve00046
2.
1/10 RC EP XR 4WD On-Road Belt Drive Racing Car Aluminum Chassis
rvmshop.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00047_code
1:10 4WD Aluminum Chassis On-Road Racing Car (BELT DRIVE) Model Number : rcve00047

Из ТТХ:

  1. подшипники
  2. алюминевая, либо типа карбоновая дека
  3. пластиковые шёки крепления дифов и моторамы

Кто знает там обгонки, дифы или что там внутри. Кто всё же щупал поделитесь по подробнее плиз.

Спасибо. Ждём ответов.

vasya_y

У китайского Х-рея в комплекте 2 дифа, спулов и обгонок нет. Передний ремень не подходит на оригинал и деки чуть короче - тоже не подходят. Остальные запчасти, пластиковые особенно - часто берут для оригинальных Х-реев, потому что они в разы дешевле, а пластик более гибкий и меньше ломается (для большинства наших драйверов жёсткие рычаги и пр. детали только во вред - рулить сложнее, ломаются чаще).
У китайской Тамии - спереди спул (есть и опционные аллюминиевые чашки с подковками для него), сзади дифф, но можно купить и поставить 2-й дифф (или 2-й спул для дрифтёров, как на Ёкоме). Если кататься на ковре, то кольца у дифа и шарики - сразу в помойку (для клона Тамии, у клона Хрея работают лучше), шарики менять на керамику, кольца родные или 3-рейсинг (дифф. от 3-рейсинг тоже очень хороший и недорогой). Ну а по асфальну, по нашим грязным трассам - и родное сойдёт, всё равно часто обслуживать.

22 days later
spyder

Всем привет.
Хочется поделиться впечатлениями.
Приехала такая моделька, так сказать аналог тамии а может сама тамия:

  1. Product ID: rcve00051
    1/10 RC EP TMY 4WD On-Road Belt Drive Racing Car Carbon Fiber Chassis
    www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve0005…
    Комплект как на картинке, всё так сказать чин чином, инструкции естественно по сборки нету, в комплекте так же положена антенка, пару нейлоновых стяжек, ключики, файл сервер, какая то прокладочка-шайбочка предназначение которой не известно - на фото она рядом с шестерёнкой, чёрненькая такая.
    В целом на ощупь модель довольно таки на высоком уровне за свои деньги.
  • Немного насторожили тяги поперечной устойчивости, вялые они, задняя болтается, думаю надо поколдовать, настраивать,
  • изначально между колёсными шестигранниками и дисками стоят шайбы, дабы колёса не задевали за поворотные тяги поворотных кулачков, миллиметр между ними расстояние,
  • серва крепится на три отверстия из четырёх - особенности конструкции,
  • резина неплохо проклеена - эксплуатация покажет,
  • спереди цельная ось - но с возможностью конверсии в шариковой дифференциал к которому детальки и шарики докупаются отдельно,
  • задний шариковый дифференциал,
  • полуоси алюминевые - очень напоминают китайские полуоси от шарка 18 так что возможен такой же геморой с ними - раскручивание и выпадывание штифтов потому надо потайные ботики-шестигранники перепроверить и на локтайд в общем эксплуатация покажет,
  • рулевая рейка алюминиевая на подшипниках,
  • небольшие люфты осей в поворотных кулаках спереди и сзади
  • аморты алюминиевые настраиваемые, слабое место это верхнее ушко крепление амортизатора к бабочке, при ударе может обломится, с этим сталкивался на другой шаське, где от столкновение моделей как раз ушко это и сломалось.
11 months later
ryba

Ну как там китайцы то поживают, рассказывайте, год как прошел, информации накопилось наверно мгого

28 days later
9 months later
spyder

Привет. На китайско-тамиевской шаськи заменили наконечники на РПМ, шаську протянули, где надо поставили прокладочки. По словам руководителя клуба Моделист, что у нас в Ижевске и где джуди эту шаську, пластиковые наконечники хрупковаты, потому потребовали замены, ну и соответственно люфты пришлось устранить, после чего модель поехала. Кто то высказывает мнение, что выгодней сразу брать брендовые телеги, меньше огрешностей и люфтов, дешевле доводить до ума, или брать ассошную тс4 в РТР варианте и туда устанавливать необходимое добро, типа самодельной щеки из текстолита и прочего по мере необходимости. Наверное у кого какой вкус и желание возиться.

kurer

гоняю на клоне шумахер ми4, брал кит. После замены пару подшипников, и шайб. все отлично ( вроде бы). Хотя ниразу не держал оригинал. Получше чем ТТ оригинал уж точно. люфтов в данный момент ноль. В стоке были люфты в рулевой, оригинальными наконечниками тяг избавился.