хочу обсудить китайца(комплект для зала )
Ну чего наездил, того и написал… по мне так бессенсорный стартует резко и так же резко набирает обороты, датчиковый мотор стартует мягче а главное более контролируемо, нету ощущения вкл/выкл. Опять же из-за этого эффетка я убираю 30% с курка газа при использовании сенсорлесс мотора.
Димас, шасси берите смело, у самого шась из этой группы клонов (которая trf416), и, в принципе, доволен, лето откатал на соревнованиях. А вот мотор лучше сенсорный, поскольку при одном и том же количестве витков бессенсорный обычно проигрывает. Мне вот, как раз это и не позволяло летом подниматься выше третьего места - банально отставал на прямиках… и вот тут уже тот случай, когда выше головы не прыгнешь. Причем лучше предварительно узнать какие моторы означены в регламенте, где будете кататься. Например, 13,5 витков и 10,5 витков - наиболее распространенные классы.
Лучше взять версию в полном апгрейде с металлической моторамой и кулаками. Запчасти стоят копейки. То, что критично Алексею с его Х-реем 1:10 - по качеству пластика шасси, на этом шасси скорее всего даже не почувствуете. БК комплект нормальный - жестянка с высоким КПД и Езрун-25. Очень адекватно управляется, по крайней мере лучше всяких кварков - сравниваю с бюджетными. Управляемость этого регулятора будет зависеть от настройки (ну там старты, тайминги и пр) - нужен программатор хоббивинговский и загрузки мотора (грузить не надо). - Если “не пошло” - значит не попали в настройки и загрузку. Если будете пытаться “отжечь” - рег сгорит наверняка. Штатная там пластик - дрифт. Кузова есть самые разные в том числе и типа “спортивный” - типа Мазды или Стратуса.
И советую брать “Тамию” - она исполнена на порядок лучше и намного ближе к оригиналу. Кстати, едет тоже лучше. У неё косяк - передние карданы сворачиваются как спички на ровном месте, особенно со спулом. Есть опционные “золотые” - они крепче. Стоит взять дифер на передок тоже. Он работает нормально (после переборки), в отличие от “Х-реевского”. Дифер надо брать металл.
Сейчас вышел “Шумахер Ми-4”. По исполнению - отлично сделан, но сразу мешок запчастей до кучи брать придётся… - редкость у нас.
Ой, мне тоже так понравился шумахер, но поискал на ебее запчасти - голяк… А с карданами на тамии - точно, Василий, я больше скажу, у меня и задние посрывало 😃 Сейчас стоят 3Racing от TA05IFS - очень крепкие.
По рассказам и оригинальные карданы немногим крепче. Странно, что 3-рейсинговые крепче - там у всех есть косяк - оськи сочленения шарниров в чашки - как с этим? Или уже свёрла стоят? Кстати, у Атомика есть карданы для Тамии с 2-мя сочленениями - ну как на Х-рее недавно рекламировали - причём судя по виду, и Х-реевские и эти делались на одной китайской фабрике. Но на вид очень качественные и из той самой стали. Опять же - а какие оськи сочленений?
Запчасти на Шумахер надо спрашивать там же. Если будет достаточно желающих, то запчасти будут и в России в наличии, а не только под заказ.
В России возможно Шумахер буде через полтора-два месяца вместе с запчастями. А возможно и нет. Будем думать. Он дороже и уже народ будет скорее вестись на недорогие версии брендов (которые реально окажутся хуже)
Нет, у меня не сверла, те оськи, что были. Вообще, 3-рейсинговые карданы меня практически не подводят, хотя их ругают тут за перекал. И на DF03ra стояли, и после переделки в багги DF03 тоже 3рейсинг - в киевском катаюсь. Нигде оси сочленений не ломаются. Атомиковские с двумя сочленениями видел на ебее, но не купил, показалось, что они алюминиевые. А это сталь на самом деле?
Только сейчас там только Хреевские, а тамиевские исчезли.
Да, сталь такая же (по виду), коротой кичится Х-рей. У меня атомиковсие карданы подобные на V-one (но одинарные), так там на ровном месте посворачивало оськи сочленений (зацеп на трассе был чумовой), но сам материал карданов очень хороший.
Эх…а у меня дома лежат 4 МИПа от TRF414M2. И им сносу нет…
Что с Тамией делается…?
Всем привет.
Вот и мы Ижевчане созрели до китайцев 😃))
Будем заказывать телеги:
1.
1/10 RC EP XR 4WD On-Road Belt Drive Racing Car Carbon Fiber Chassis
rvmshop.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00046
1:10 4WD Carbon Fiber Chassis On-Road Racing Car (BELT DRIVE) Model Number : rcve00046
2.
1/10 RC EP XR 4WD On-Road Belt Drive Racing Car Aluminum Chassis
rvmshop.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00047_code
1:10 4WD Aluminum Chassis On-Road Racing Car (BELT DRIVE) Model Number : rcve00047
Из ТТХ:
- подшипники
- алюминевая, либо типа карбоновая дека
- пластиковые шёки крепления дифов и моторамы
Кто знает там обгонки, дифы или что там внутри. Кто всё же щупал поделитесь по подробнее плиз.
Спасибо. Ждём ответов.
У китайского Х-рея в комплекте 2 дифа, спулов и обгонок нет. Передний ремень не подходит на оригинал и деки чуть короче - тоже не подходят. Остальные запчасти, пластиковые особенно - часто берут для оригинальных Х-реев, потому что они в разы дешевле, а пластик более гибкий и меньше ломается (для большинства наших драйверов жёсткие рычаги и пр. детали только во вред - рулить сложнее, ломаются чаще).
У китайской Тамии - спереди спул (есть и опционные аллюминиевые чашки с подковками для него), сзади дифф, но можно купить и поставить 2-й дифф (или 2-й спул для дрифтёров, как на Ёкоме). Если кататься на ковре, то кольца у дифа и шарики - сразу в помойку (для клона Тамии, у клона Хрея работают лучше), шарики менять на керамику, кольца родные или 3-рейсинг (дифф. от 3-рейсинг тоже очень хороший и недорогой). Ну а по асфальну, по нашим грязным трассам - и родное сойдёт, всё равно часто обслуживать.
Всем привет.
Хочется поделиться впечатлениями.
Приехала такая моделька, так сказать аналог тамии а может сама тамия:
- Product ID: rcve00051
1/10 RC EP TMY 4WD On-Road Belt Drive Racing Car Carbon Fiber Chassis
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve0005…
Комплект как на картинке, всё так сказать чин чином, инструкции естественно по сборки нету, в комплекте так же положена антенка, пару нейлоновых стяжек, ключики, файл сервер, какая то прокладочка-шайбочка предназначение которой не известно - на фото она рядом с шестерёнкой, чёрненькая такая.
В целом на ощупь модель довольно таки на высоком уровне за свои деньги.
- Немного насторожили тяги поперечной устойчивости, вялые они, задняя болтается, думаю надо поколдовать, настраивать,
- изначально между колёсными шестигранниками и дисками стоят шайбы, дабы колёса не задевали за поворотные тяги поворотных кулачков, миллиметр между ними расстояние,
- серва крепится на три отверстия из четырёх - особенности конструкции,
- резина неплохо проклеена - эксплуатация покажет,
- спереди цельная ось - но с возможностью конверсии в шариковой дифференциал к которому детальки и шарики докупаются отдельно,
- задний шариковый дифференциал,
- полуоси алюминевые - очень напоминают китайские полуоси от шарка 18 так что возможен такой же геморой с ними - раскручивание и выпадывание штифтов потому надо потайные ботики-шестигранники перепроверить и на локтайд в общем эксплуатация покажет,
- рулевая рейка алюминиевая на подшипниках,
- небольшие люфты осей в поворотных кулаках спереди и сзади
- аморты алюминиевые настраиваемые, слабое место это верхнее ушко крепление амортизатора к бабочке, при ударе может обломится, с этим сталкивался на другой шаське, где от столкновение моделей как раз ушко это и сломалось.
Ну как там китайцы то поживают, рассказывайте, год как прошел, информации накопилось наверно мгого
комплект колес www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=9168-134
Как колеса то, кто нибудь пробовал хоть ?
Привет. На китайско-тамиевской шаськи заменили наконечники на РПМ, шаську протянули, где надо поставили прокладочки. По словам руководителя клуба Моделист, что у нас в Ижевске и где джуди эту шаську, пластиковые наконечники хрупковаты, потому потребовали замены, ну и соответственно люфты пришлось устранить, после чего модель поехала. Кто то высказывает мнение, что выгодней сразу брать брендовые телеги, меньше огрешностей и люфтов, дешевле доводить до ума, или брать ассошную тс4 в РТР варианте и туда устанавливать необходимое добро, типа самодельной щеки из текстолита и прочего по мере необходимости. Наверное у кого какой вкус и желание возиться.
гоняю на клоне шумахер ми4, брал кит. После замены пару подшипников, и шайб. все отлично ( вроде бы). Хотя ниразу не держал оригинал. Получше чем ТТ оригинал уж точно. люфтов в данный момент ноль. В стоке были люфты в рулевой, оригинальными наконечниками тяг избавился.