Есть XrayT3(T2R) и Tamiya416 и все остальные,кто самый лучший среди остальных?:)

MeshokP
Alexey351:

и попытаться понять изменение в поведении модели.

А где это можно сделать? везде же перцы, и/или соревнования…
я в самом первом сообщении написал, что нужна возможность “почувствовать разницу” в поведении модели.
Поэтому и возник вопрос о более менее простой модели, которая все таки может НАСТРАИВАТЬСЯ как мегамодели, чтобы ПОНЯТЬ поведение мегамодели. Супер скорости не нужны, победы пока тоже, нужно ПОНИМАНИЕ, которого пока нет. И соответственно нужна такая модель, простая и относительно дешевая.

Резюмируя вопрос: нужна САМАЯ дешевая модель, способная обеспечить понимание настроек и хоть как то способная ехать.

vasya_y

Ну тогда ТТ не вариант. Нужно типа Т2Р/Циклон-С, или в барахолке шаськи покруче, или карбоновые китайские тачки (те Т2/трф416/Ми4) - только это будет “ехать” и “настраиваться” и иметь современную геометрию. Только убедится в наличии запчастей. Спринт - тоже не вариант, т.к. это про-2 … 8(?) или более летней давности.

Alexey351
MeshokP:

А где это можно сделать? везде же перцы, и/или соревнования…
я в самом первом сообщении написал, что нужна возможность “почувствовать разницу” в поведении модели.
Поэтому и возник вопрос о более менее простой модели, которая все таки может НАСТРАИВАТЬСЯ как мегамодели, чтобы ПОНЯТЬ поведение мегамодели. Супер скорости не нужны, победы пока тоже, нужно ПОНИМАНИЕ, которого пока нет. И соответственно нужна такая модель, простая и относительно дешевая.

Резюмируя вопрос: нужна САМАЯ дешевая модель, способная обеспечить понимание настроек и хоть как то способная ехать.

А на соревнованиях нужно только валить на все деньги??? Именно этим (настройкой и поиском понимания) и нужно заниматься на всех соревнованиях… и постепенно придут и скорость и победы… если желание конечно будет.
Принцип выбора шасси описан уже тысячу раз… вы всё готовое решение ищете??

tiger_novo
Alexey351:

“машина прыгает как лягушка”…
Скорости в 180 градусном повороте…
Я не представляю с какой огалтелостью нужно нестись (на 13.5 витках), и походу не отпуская курок вообще, повернуть на 180 градусов… и при этом перевернуться…

А если всё-таки попытаться настроить??? Ведь хорошее шасси этим и отличается, что его можно хорошо настроить под многие конфигурации трасс и типы покрытия. Если не у кого спросить, почитать интернет. В конце концов, при таком АДСКОМ зацепе дожны работать сетапы западных перцев…можно для начала, после коробочного сетапа, попробовать другие и попытаться понять изменение в поведении модели.
Нужно хотябы попытаться использовать хоть часть потенциала модели…
И не просто теоретезировать, а применять всё на практике. А то так и будут у нас модели в поворотах скакать…“как лягушки”. а не прокатываться с наименьшей потерей скорости.

Ваши предложения по существу - как с этим бороться.
Шаг 1 - …
Шаг 2 - …
Шаг 3 - …

Alexey351

Для начала, пересобрать полностью шасси с устранением всех косяков. И это очень важно!
Собрать коробочный сетап и дальше смотреть по ситуации. Когда и как себя ведёт модель. Все приёмы настройки модели описаны давно в интернете.
НА вашем же новосибирском сайте, между прочим.
И ещё. Для своих пользователей, компания Xray в коробку с каждой моделью вкладывает книжку посвещённую настройке модели (в картинках). Ей тоже не зазорно пользоваться. Не забываем правило - одно изменение в сетапе за один раз. Не обязательно выкатывать всю батарейку. Изменили настройку, пустили модельку, прогрели резину и смотрите её поведение, замечаете (стараетесь) все тонкости. Потом идёте к себе на место, думаете, меняете и опять на трассу.
Цель не накататься, а настроить шасси. При этом нужно понимать, что многое зависит и от стиля езды. Смотрте где и как едут перцы, смотрите на работу рулём и газом. Это полезно.

tiger_novo
Alexey351:

Для начала, пересобрать полностью шасси с устранением всех косяков. И это очень важно!
Собрать коробочный сетап и дальше смотреть по ситуации. Когда и как себя ведёт модель. Все приёмы настройки модели описаны давно в интернете.
НА вашем же новосибирском сайте, между прочим.
И ещё. Для своих пользователей, компания Xray в коробку с каждой моделью вкладывает книжку посвещённую настройке модели (в картинках). Ей тоже не зазорно пользоваться. Не забываем правило - одно изменение в сетапе за один раз. Не обязательно выкатывать всю батарейку. Изменили настройку, пустили модельку, прогрели резину и смотрите её поведение, замечаете (стараетесь) все тонкости. Потом идёте к себе на место, думаете, меняете и опять на трассу.
Цель не накататься, а настроить шасси. При этом нужно понимать, что многое зависит и от стиля езды. Смотрте где и как едут перцы, смотрите на работу рулём и газом. Это полезно.

букв много, а смысла нет.
Аккерман, кастор, центр крена, дроп ? что именно то?

F-1

Вам же сказали, что если у Вас модель Xray( насколько я понял так оно и есть), то в комплекте лежала книжка - setup guide вроде называется. ТАм все подробно описано про каждую настройку, что и как на что влияет.

MeshokP
Alexey351:

вы всё готовое решение ищете??

Я ищу готовое и с запчастями…😃

Alexey351:

Не забываем правило - одно изменение в сетапе за один раз. Не обязательно выкатывать всю батарейку. Изменили настройку, пустили модельку, прогрели резину и смотрите её поведение, замечаете (стараетесь)

Как это возможно на соревнованиях??

yushin

Для этого и проводят 5-6 квалификаций. А в зачёт идут только 2. Так что для настроек куча времени (если считать ещё и свободные тренировочные заезды)

GROZZY
MeshokP:

Как это возможно на соревнованиях??

Легко, достаточно поучаствовать и все сам увидишь и поймешь:)

MeshokP
GROZZY:

Легко, достаточно поучаствовать

Так НА ЧЕМ поучаствовать то???😃)

К ассо отношусь как то не очень…(18ки ломаются (приехал как то к рипперсу на 18Т, сразу за 3 круга сломал все, с теми то перцами 17ти летними типа 911…), SC тоже…)

GROZZY
MeshokP:

К ассо отношусь как то не очень…

Это с руками чегой-то не так.
За 2 сезона мегаактивных покатушек ни на одной из пяти 18-Ассо не сломалось ни одной детали, учитывая что ездили в 2-х классах на одной машине, а Никитина езда со сбиванием радиаторов отопления на стенах в Пилоте вообще вошла в анналы:)

GROZZY
stendec:

Тема про шоссе 1/10. Что RC18 неубиваема, понятно.

А вот Плюше:) не понятно:) он её убил.
Мои знакомые ТС5R значительно прочнее чем Хрей и Тамия:) при чем ничего там не тюнинговое - все из коробки.

MeshokP
stendec:

Павел, на юго-западной у вас был не клон rc18t ? Что-то правда не верится

Нет, не клон. Сломал шток аммортизатора и рычаг, сразу, даже без ударов… на этом езду и гонки на 18 масштабе закончил…

Carden
MeshokP:

Сломал шток аммортизатора и рычаг

Я наверное угадаю ))) Бампер был сток?
На моей памяти соревнований в этом классе, не то что у меня, ни у кого другого не видел ниразу поломки на этом шасси (конечно с установленным НЕОБХОДИМЫМ тюном), но сорри что не по теме.

Alexey351
tiger_novo:

букв много, а смысла нет.
Аккерман, кастор, центр крена, дроп ? что именно то?

В вашем, конкретном случае, научиться читать, и понимать прочитанное.
Дальше будет значительно легче.

MeshokP
GROZZY:

Ассо ТС5R

Лёнь, это тоже не дешевая модель:)) 370 без доставки(скидосы пока не считаем) + мотор регуль кузов резина колеса…

tiger_novo
Alexey351:

В вашем, конкретном случае, научиться читать, и понимать прочитанное.
Дальше будет значительно легче.

  • … мужики, шкаф то не так тащите. Ну куда так наклонять, осторожнее - угол. Да кто вам вообще доверил это шкаф.
  • Так ты помоги.
  • Не! Рука болит.

или

“… Перечность убьет моделизм”…

или

“… мААААсквичи пацаны риальные, слов на ветер не брасают и вату не катают. Только по сути, всегда по делу…”

Я предполагаю что Вы настолько перчик, что не желаете хотя бы гипотетически помочь решить проблему с переворотом мегаперцовой тележки XRAY в 180 градусных поворотах…или не знаете?