Есть XrayT3(T2R) и Tamiya416 и все остальные,кто самый лучший среди остальных?:)
Для начала, пересобрать полностью шасси с устранением всех косяков. И это очень важно!
Собрать коробочный сетап и дальше смотреть по ситуации. Когда и как себя ведёт модель. Все приёмы настройки модели описаны давно в интернете.
НА вашем же новосибирском сайте, между прочим.
И ещё. Для своих пользователей, компания Xray в коробку с каждой моделью вкладывает книжку посвещённую настройке модели (в картинках). Ей тоже не зазорно пользоваться. Не забываем правило - одно изменение в сетапе за один раз. Не обязательно выкатывать всю батарейку. Изменили настройку, пустили модельку, прогрели резину и смотрите её поведение, замечаете (стараетесь) все тонкости. Потом идёте к себе на место, думаете, меняете и опять на трассу.
Цель не накататься, а настроить шасси. При этом нужно понимать, что многое зависит и от стиля езды. Смотрте где и как едут перцы, смотрите на работу рулём и газом. Это полезно.
Для начала, пересобрать полностью шасси с устранением всех косяков. И это очень важно!
Собрать коробочный сетап и дальше смотреть по ситуации. Когда и как себя ведёт модель. Все приёмы настройки модели описаны давно в интернете.
НА вашем же новосибирском сайте, между прочим.
И ещё. Для своих пользователей, компания Xray в коробку с каждой моделью вкладывает книжку посвещённую настройке модели (в картинках). Ей тоже не зазорно пользоваться. Не забываем правило - одно изменение в сетапе за один раз. Не обязательно выкатывать всю батарейку. Изменили настройку, пустили модельку, прогрели резину и смотрите её поведение, замечаете (стараетесь) все тонкости. Потом идёте к себе на место, думаете, меняете и опять на трассу.
Цель не накататься, а настроить шасси. При этом нужно понимать, что многое зависит и от стиля езды. Смотрте где и как едут перцы, смотрите на работу рулём и газом. Это полезно.
букв много, а смысла нет.
Аккерман, кастор, центр крена, дроп ? что именно то?
Вам же сказали, что если у Вас модель Xray( насколько я понял так оно и есть), то в комплекте лежала книжка - setup guide вроде называется. ТАм все подробно описано про каждую настройку, что и как на что влияет.
вы всё готовое решение ищете??
Я ищу готовое и с запчастями…😃
Не забываем правило - одно изменение в сетапе за один раз. Не обязательно выкатывать всю батарейку. Изменили настройку, пустили модельку, прогрели резину и смотрите её поведение, замечаете (стараетесь)
Как это возможно на соревнованиях??
Для этого и проводят 5-6 квалификаций. А в зачёт идут только 2. Так что для настроек куча времени (если считать ещё и свободные тренировочные заезды)
Как это возможно на соревнованиях??
Легко, достаточно поучаствовать и все сам увидишь и поймешь:)
Легко, достаточно поучаствовать
Так НА ЧЕМ поучаствовать то???😃)
К ассо отношусь как то не очень…(18ки ломаются (приехал как то к рипперсу на 18Т, сразу за 3 круга сломал все, с теми то перцами 17ти летними типа 911…), SC тоже…)
К ассо отношусь как то не очень…
Это с руками чегой-то не так.
За 2 сезона мегаактивных покатушек ни на одной из пяти 18-Ассо не сломалось ни одной детали, учитывая что ездили в 2-х классах на одной машине, а Никитина езда со сбиванием радиаторов отопления на стенах в Пилоте вообще вошла в анналы:)
Тема про шоссе 1/10. Что RC18 неубиваема, понятно.
Про АССО 1/10 на 1й странице этой темы
Павел, на юго-западной у вас был не клон rc18t ?
Что-то правда не верится.
Тема про шоссе 1/10. Что RC18 неубиваема, понятно.
А вот Плюше:) не понятно:) он её убил.
Мои знакомые ТС5R значительно прочнее чем Хрей и Тамия:) при чем ничего там не тюнинговое - все из коробки.
Павел, на юго-западной у вас был не клон rc18t ? Что-то правда не верится
Нет, не клон. Сломал шток аммортизатора и рычаг, сразу, даже без ударов… на этом езду и гонки на 18 масштабе закончил…
Сломал шток аммортизатора и рычаг
Я наверное угадаю ))) Бампер был сток?
На моей памяти соревнований в этом классе, не то что у меня, ни у кого другого не видел ниразу поломки на этом шасси (конечно с установленным НЕОБХОДИМЫМ тюном), но сорри что не по теме.
букв много, а смысла нет.
Аккерман, кастор, центр крена, дроп ? что именно то?
В вашем, конкретном случае, научиться читать, и понимать прочитанное.
Дальше будет значительно легче.
Бампер был сток?
Бампер был RPM сразу.
Ассо ТС5R
Лёнь, это тоже не дешевая модель:)) 370 без доставки(скидосы пока не считаем) + мотор регуль кузов резина колеса…
В вашем, конкретном случае, научиться читать, и понимать прочитанное.
Дальше будет значительно легче.
- … мужики, шкаф то не так тащите. Ну куда так наклонять, осторожнее - угол. Да кто вам вообще доверил это шкаф.
- Так ты помоги.
- Не! Рука болит.
или
“… Перечность убьет моделизм”…
или
“… мААААсквичи пацаны риальные, слов на ветер не брасают и вату не катают. Только по сути, всегда по делу…”
Я предполагаю что Вы настолько перчик, что не желаете хотя бы гипотетически помочь решить проблему с переворотом мегаперцовой тележки XRAY в 180 градусных поворотах…или не знаете?
“… мААААсквичи пацаны риальные, слов на ветер не брасают и вату не катают. Только по сути, всегда по делу…”
😂
Я предполагаю что Вы настолько перчик, что не желаете хотя бы гипотетически помочь решить проблему с переворотом мегаперцовой тележки XRAY в 180 градусных поворотах…или не знаете?
Вы никогда не пытались лечиться по интернету? Вам наверняка это поможет. Зачем на осмотр к врачу идти, анализы сдавать? Задал вопрос в сети - получил ответ.
То tiger_novo
Прежде чем шуметь, может всё-таки попробуете выполнить рекомендации, которые здесь уже написаны?
- " Для начала, пересобрать полностью шасси с устранением всех косяков."
Несмотря на то, что это выше вашего понимания, эти не хитрые действия устраняют больше половины всех “загадочных” и “необъяснимых” косяков в поведении машины. - “Собрать коробочный сетап …”
Ни кто, кроме вас, да и то врятли, не знает, что там уже накрутили в настройках. Поэтому ни один человек не скажет, что там надо подкрутить, что открутить, что прибавить, что убавить… - " Для своих пользователей, компания Xray в коробку с каждой моделью вкладывает книжку посвещённую настройке модели (в картинках). Ей тоже не зазорно пользоваться"
Несомненно, специалисты компании XRAY слабо разбираются в настройках своей машины, но может (хотя бы ради прикола) воспользоваться из рекомендациями?
Как это возможно на соревнованиях??
Я так понимаю, что настройка модели это не тема для соревнований.
Для настройки есть тренировки, квалификации на худой конец.
А во время соревнований менять настройки наверное не стоит в 99% случаев.
Я так понимаю, что настройка модели это не тема для соревнований.
Для настройки есть тренировки, квалификации на худой конец.
А во время соревнований менять настройки наверное не стоит в 99% случаев.
А что же тогда делают спортсмены на соревнованиях? Отъездил заезд, поставил аккумулятор заряжаться, забросил машину в дальний угол и …? Бухать, языком трепать? Или все-таки настраиваться?
Соревнования включают в себя как раз и тренировки, и квалификации, и финальные заезды.