Есть XrayT3(T2R) и Tamiya416 и все остальные,кто самый лучший среди остальных?:)
не знаю как в 10 онроуд, но в 8 оффроуд кроме слез ничего не приносит. перечинил массу
чего перечинил
Судя по всему перченили китайские копии 😃
HotBodies|T3|T2-009|TRF-416|
+Schumacher Mi3/3.5/4, а так же Asso TC5R показывает неплохие результаты в мире. Едут конечно руки, но модель должна позволять ехать 😃
По словам очевидцев…от ассо, которая валит… (я думаю имеется ввиду только одна конкретная машина) осталось мало чего родного…много самодельного.
китаец конечно хорошо за пол-цены, но в сокольниках трасса не травмопасная, на ковре в зале видел как ведут себя китайцы, малейший удар и раскладывается на запчасти, по причине отсутствия запчастей на хрей, все дружно ставили китайские комплекты, мнеялипо кругу все что можно по несколько раз…А вообще как альтернатива хрею и тамии я бы предложил посмотреть на ТимМеджик, и ценниу на шаську чуть ниже и пластиковые версии есть включая ртр в нормальной комплектации который едет, и запчасти по вменяемым ценам,и тюнинг…а так надо выбирать к чему душа лежит, но китайца брать для зала я не стал бы…дороже в ремонте обойдется и не факт что он нормальный будет( не исключаю вариант, что они изначально все твикнутые), видел их карбон, в середине текстолит, а по поверхностям тонкий хреновый уголь, который по моему болже для имитации…
Сереж, а у меня - карбон как карбон, на моей трф416. Она вообще по впечатлениям собрана из китайских хоп-апов типа от 3Racing и т.д., включая деки. Обычные нормальные детали, а кулаки, хабы я люминь поставил, так что ломаться особо нечему. Кстати на ковре тоже покатался тут, в Москве, у Рипперса, подолбал ее об алюминиевые уголки-отбойники. Может, другие китайцы и сыпятся, а эта вроде ничего. И потом оригинальные-то запчасти никто не отменял 😃)
А Тим Мэджик мне тоже нравится, я ж ДВСную-то себе купил ТМ. Кстати, не ебее Е4 FS и RS попадались недавно по совершенно смешной цене - около 260 долларов плюс доставка. Какая-то скидосная акция была. Очень достойный вариант.
Сереж, а у меня - карбон как карбон, на моей трф416. Она вообще по впечатлениям собрана из китайских хоп-апов типа от 3Racing и т.д., включая деки. Обычные нормальные детали, а кулаки, хабы я люминь поставил, так что ломаться особо нечему. Кстати на ковре тоже покатался тут, в Москве, у Рипперса, подолбал ее об алюминиевые уголки-отбойники. Может, другие китайцы и сыпятся, а эта вроде ничего. И потом оригинальные-то запчасти никто не отменял 😃)
А Тим Мэджик мне тоже нравится, я ж ДВСную-то себе купил ТМ. Кстати, не ебее Е4 FS и RS попадались недавно по совершенно смешной цене - около 260 долларов плюс доставка. Какая-то скидосная акция была. Очень достойный вариант.
значит тебе повезло, то что я видел, полное барахло и запчасти сыпались как положено, 1 удар и все, по поводу ТМ, подозреваю, что за 260 это версия 2008 года, видел я их, америкосы почему то ими только торгуют, новые не возят, модель так себе, рычаги летят сильно, они в какой то версии ставят метал, в результате летят привода, чашки…хотя 260*30+1500доставкаполучается около 10000, за чуть подороже можно в Москве карбон RS09 можно взять…а она уже очень даже ничего, пластик правда у ТМ мягковат, но вроде после проварки все ок…
Конечно косяки у китайской тамии есть, но эти косяки - кривая сборка китайцев. Если кулаки, хабы сразу переставить новые или металл (приличный на первый взгляд и дешёвый) - нет проблем. Я был удивлён надёжностью своей после переборки (без металла, только новый пластик, тоже китайский), ничего не сломал на ралли, более того, об мою машину сломали Ассо (вроде). Пластиковый запчасти стоят копейки, металл тоже относительно дёшев. Карбон конечно с текстолитом. Однако это ещё вопрос - что лучше, он однозначно крепче и более гибкий по нашим кочкам. Мастеру наверное лучше жёсткую машинку, а чайнику типа меня - в самый раз.
Едет китайская Тамия лучше китайского Хрея. Шумахер сильно дороже, но возможно это даже не копия, а оригинал - Шумахер в Англии ничего не делает (ну типа сделали китайцы “сверх плана” и “налево”). Однако может и нет - фотки впечатляющие, но в руках ещё не держал.
P.S. Никогда ничего не варил.
вась. хорош прибеднятся=) тоже мне чайник(разве что на быстрых протонах или что то типа того)
Простите за неосведомленность, но в чем и чем именно Т3 лучше? Он стабилен, это факт, но вот лучше? Призовых мест то вроде Юра так и не видел с этой телегой…
Призовых мест то вроде Юра так и не видел с этой телегой…
Про это я и пишу применительно к себе…
Вопрос изначально был все таки про более рабочекрестьянские телеги…😃 типа спринта…
а тут опять свели к шумахерам и китайцам топовым…
…😃 типа спринта…
а тут опять свели к шумахерам и китайцам топовым…
… по цене того же Спринта или Циклон-С, замечу.
спринт в 3 раза дешевле…
Простите за неосведомленность, но в чем и чем именно Т3 лучше? Он стабилен, это факт, но вот лучше? Призовых мест то вроде Юра так и не видел с этой телегой…
Юра просто очень жадный по натуре… Хороший пилот стоит денег, а очень хороший - больших денег. Вот и нет призов.
Если посмотреть результаты заездов евро кубков, то видно, что тим пилоты едут с примерно таким же временем круга, что и выигрывающая Тамия, но…Но Тиму Лейно - это не Марк рейнард… поэтому И место не первое. На таком уровне, если телеги позволяют ехать быстро, на первое место выходят руки.
То что Т3 едет очень хорошо, это факт…и дело не в стабильости, а в том как шасси позволяет прокатывать повороты. Ну вот я, со своими кривыми ручками, смог квалифицироваться в середин финала А модифита на последнем Владимирском этапе…я считаю во многом благодаря тому, как ехало шасси. При есть одно дополнение…я ехал на “стоковом” 10.5 моторе. На 009 такого не было.
Китаец китайцу рознь. Я себе заказал Atomic VM-II. Правда, это 1/10 мини, но не думаю, что при нашем количестве участников это принципиально.
Так вот это шасси по качеству - просто супер. На нем уже в Гонконге выигрывают, а это кой-чего значит.
Простите конечно, но что в теме:
Самое лучшее шасси 1/10 для ковра
Что в этой теме - сплошные сопли… Потому что нигде ни слова про тот же легендарный Cyclon WCE…
На вопрос что дороже - скажу Т3.
На вопрос что дешевле - Cyclon S.
На вопрос что доступно - любое китайское говно, после которого пишут, что тамия ковно и пр…
На вопрос что нужно как для новичка - ТТ-01(HPI E10)…
Человек который реально вырос с ТТ-01 и осознает это - сам сможет сделать осознанный выбор без вышесказанной размазни.
Удачи в покупке и гонялове…
На вопрос что нужно как для новичка - ТТ-01(HPI E10)…
вот это очень спорно, никому так больше не советуйте.
Cyclon WCE… Cyclon S.
Не… этот китайское произведение даже приличные китайские сайты не продают, уж лучше копию-пародию на Х-Рей
вот это очень спорно, никому так больше не советуйте.
есть что то конкректное или исходя из “cобственного опыта”?
Не… этот китайское произведение даже приличные китайские сайты не продают, уж лучше копию-пародию на Х-Рей
простите за резкость но что вы как идиоты… уперлись в китайское говно.
Почему вы не покупаете копию настоящего автомобиля(типа Lifan или Great Wall)? почему не покупаете копию жратвы? почему не покупаете копию тв - только с экраном но без внутренней начинки. Почему покупаете все нормальное и качественное? а вот тут вот уперлись в китайские клоны, да и еще хотите на них ехать. Давно известно - это хобби не из дешевых, хотя весь боевой копмлект стоит столько же сколько сабвуфер качественный в авто…
Может быть я просто отношусь к этому форуму как к rc-спортивному, а Вы как к хоббийному, но опять же сама тема про Т3 и 416 тамию… Вроде не мопеды со свалки, а вы все про старое… Я вот год откатался на ТТ-01 в зале, в режиме тренировок и соревнований. Понял что вырос с ТТ. Потратил 1к$ и убедился в кривости своих рук - над чем теперь упорно работаю… а вы все про китайские сайты и все такое. Может речь шла о том что вообще нигде нет циклонов - так ждемс что то новенькое, и я уверен - поедет, и надерет булки тому же Т3…
А то о чем вы говорите - как формула 1 в каждом гараже простого обывателя - пусть даже часть людей его себе может позволить, но:
- Формуле нужны определенные дороги
- Не каждый сможет её содержать (зап.части и пр.)
- Лишь единицы(если не избранные) смогут реализовать потенциал этого авто.
так что покупайте… и сразу в кассу… за кулаками по 6 баксов штука (а остальные то парой продают… вот беда то)… за ведомыми шестернями, так как отверстия ну даже на ксеноновских не совпадают…
простите за резкость но что вы как идиоты… уперлись в китайское говно.
Это видимо мне, поэтому не прощаю, потому как никому не советовал китайскую какашку
Cyclon WCE
, в отличии от вас, а рекомендую Х-Ray, Tamiya или HB-Cyclone.
Понял что вырос с ТТ. Потратил 1к$ и убедился в кривости своих рук …
Помимо кривости рук, нехватки еще кой-чего, судя по тексту, огромнейшая ошибка это использование ТТ, данный аппарат служит для приобщения к моделизму, но никак не движению по трассе - отсутствие каких либо настроек, сложность замены передатки, геометрия шасси не позволяет адекватно понять что надо делать с машиной и не дает никаких навыков рулежки, за исключением класса моно, но даж в этом классе ТТ проигрывает при всех прочих равных всем остальным моделям, Лосям ХотБодисам, Ассошкам, Протонам и т.д.
ТТ проигрывает при всех прочих равных всем остальным моделям, Лосям ХотБодисам, Ассошкам, Протонам и т.д.
Лёнь, про ТТ и речи не было…вопрос был про все остальное между ТТ и Т3 исключая китайцев:)
Открываем эмейн: Т3 дальше все спринты…так вот чем плох спринт??? просто за 1000 долл Т3 с причиндалами брать не готов, сразу могу сказать…пусть даже и едет круто…я лучше за эти деньги новую стиралку куплю…оооооооооооочень неплохую:))кстати купил…😃)
Ну согласитесь, что катать на покатушках где либо по асфальту Т3 и что либо такого же уровня это неправильно…
А мне нужен аппарат, чтобы можно было и по асфальту где либо катнуть (Московский и любые ПРОСТО асфальтовые площадки, ПРОСТО ПОКАТАТЬСЯ, башинг емае), и научившись (наверное, хотя рулю то не первый день), приехать на соревнования…и пусть я там буду последним, но главное буду ехать…
вот в этом был исходный вопрос!😃