Есть XrayT3(T2R) и Tamiya416 и все остальные,кто самый лучший среди остальных?:)

GAGARIN

вась. хорош прибеднятся=) тоже мне чайник(разве что на быстрых протонах или что то типа того)

tiger_novo

Простите за неосведомленность, но в чем и чем именно Т3 лучше? Он стабилен, это факт, но вот лучше? Призовых мест то вроде Юра так и не видел с этой телегой…

MeshokP
tiger_novo:

Призовых мест то вроде Юра так и не видел с этой телегой…

Про это я и пишу применительно к себе…
Вопрос изначально был все таки про более рабочекрестьянские телеги…😃 типа спринта…
а тут опять свели к шумахерам и китайцам топовым…

vasya_y
MeshokP:

😃 типа спринта…
а тут опять свели к шумахерам и китайцам топовым…

… по цене того же Спринта или Циклон-С, замечу.

Alexey351
tiger_novo:

Простите за неосведомленность, но в чем и чем именно Т3 лучше? Он стабилен, это факт, но вот лучше? Призовых мест то вроде Юра так и не видел с этой телегой…

Юра просто очень жадный по натуре… Хороший пилот стоит денег, а очень хороший - больших денег. Вот и нет призов.
Если посмотреть результаты заездов евро кубков, то видно, что тим пилоты едут с примерно таким же временем круга, что и выигрывающая Тамия, но…Но Тиму Лейно - это не Марк рейнард… поэтому И место не первое. На таком уровне, если телеги позволяют ехать быстро, на первое место выходят руки.
То что Т3 едет очень хорошо, это факт…и дело не в стабильости, а в том как шасси позволяет прокатывать повороты. Ну вот я, со своими кривыми ручками, смог квалифицироваться в середин финала А модифита на последнем Владимирском этапе…я считаю во многом благодаря тому, как ехало шасси. При есть одно дополнение…я ехал на “стоковом” 10.5 моторе. На 009 такого не было.

Max_SL

Китаец китайцу рознь. Я себе заказал Atomic VM-II. Правда, это 1/10 мини, но не думаю, что при нашем количестве участников это принципиально.

Так вот это шасси по качеству - просто супер. На нем уже в Гонконге выигрывают, а это кой-чего значит.

tiger_novo

Простите конечно, но что в теме:
Самое лучшее шасси 1/10 для ковра
Что в этой теме - сплошные сопли… Потому что нигде ни слова про тот же легендарный Cyclon WCE…
На вопрос что дороже - скажу Т3.
На вопрос что дешевле - Cyclon S.
На вопрос что доступно - любое китайское говно, после которого пишут, что тамия ковно и пр…
На вопрос что нужно как для новичка - ТТ-01(HPI E10)…
Человек который реально вырос с ТТ-01 и осознает это - сам сможет сделать осознанный выбор без вышесказанной размазни.

Удачи в покупке и гонялове…

saintgrun
tiger_novo:

На вопрос что нужно как для новичка - ТТ-01(HPI E10)…

вот это очень спорно, никому так больше не советуйте.

GROZZY
tiger_novo:

Cyclon WCE… Cyclon S.

Не… этот китайское произведение даже приличные китайские сайты не продают, уж лучше копию-пародию на Х-Рей

tiger_novo
saintgrun:

вот это очень спорно, никому так больше не советуйте.

есть что то конкректное или исходя из “cобственного опыта”?

GROZZY:

Не… этот китайское произведение даже приличные китайские сайты не продают, уж лучше копию-пародию на Х-Рей

простите за резкость но что вы как идиоты… уперлись в китайское говно.
Почему вы не покупаете копию настоящего автомобиля(типа Lifan или Great Wall)? почему не покупаете копию жратвы? почему не покупаете копию тв - только с экраном но без внутренней начинки. Почему покупаете все нормальное и качественное? а вот тут вот уперлись в китайские клоны, да и еще хотите на них ехать. Давно известно - это хобби не из дешевых, хотя весь боевой копмлект стоит столько же сколько сабвуфер качественный в авто…
Может быть я просто отношусь к этому форуму как к rc-спортивному, а Вы как к хоббийному, но опять же сама тема про Т3 и 416 тамию… Вроде не мопеды со свалки, а вы все про старое… Я вот год откатался на ТТ-01 в зале, в режиме тренировок и соревнований. Понял что вырос с ТТ. Потратил 1к$ и убедился в кривости своих рук - над чем теперь упорно работаю… а вы все про китайские сайты и все такое. Может речь шла о том что вообще нигде нет циклонов - так ждемс что то новенькое, и я уверен - поедет, и надерет булки тому же Т3…
А то о чем вы говорите - как формула 1 в каждом гараже простого обывателя - пусть даже часть людей его себе может позволить, но:

  1. Формуле нужны определенные дороги
  2. Не каждый сможет её содержать (зап.части и пр.)
  3. Лишь единицы(если не избранные) смогут реализовать потенциал этого авто.

так что покупайте… и сразу в кассу… за кулаками по 6 баксов штука (а остальные то парой продают… вот беда то)… за ведомыми шестернями, так как отверстия ну даже на ксеноновских не совпадают…

GROZZY
tiger_novo:

простите за резкость но что вы как идиоты… уперлись в китайское говно.

Это видимо мне, поэтому не прощаю, потому как никому не советовал китайскую какашку

tiger_novo:

Cyclon WCE

, в отличии от вас, а рекомендую Х-Ray, Tamiya или HB-Cyclone.

tiger_novo:

Понял что вырос с ТТ. Потратил 1к$ и убедился в кривости своих рук …

Помимо кривости рук, нехватки еще кой-чего, судя по тексту, огромнейшая ошибка это использование ТТ, данный аппарат служит для приобщения к моделизму, но никак не движению по трассе - отсутствие каких либо настроек, сложность замены передатки, геометрия шасси не позволяет адекватно понять что надо делать с машиной и не дает никаких навыков рулежки, за исключением класса моно, но даж в этом классе ТТ проигрывает при всех прочих равных всем остальным моделям, Лосям ХотБодисам, Ассошкам, Протонам и т.д.

MeshokP
GROZZY:

ТТ проигрывает при всех прочих равных всем остальным моделям, Лосям ХотБодисам, Ассошкам, Протонам и т.д.

Лёнь, про ТТ и речи не было…вопрос был про все остальное между ТТ и Т3 исключая китайцев:)
Открываем эмейн: Т3 дальше все спринты…так вот чем плох спринт??? просто за 1000 долл Т3 с причиндалами брать не готов, сразу могу сказать…пусть даже и едет круто…я лучше за эти деньги новую стиралку куплю…оооооооооооочень неплохую:))кстати купил…😃)
Ну согласитесь, что катать на покатушках где либо по асфальту Т3 и что либо такого же уровня это неправильно…
А мне нужен аппарат, чтобы можно было и по асфальту где либо катнуть (Московский и любые ПРОСТО асфальтовые площадки, ПРОСТО ПОКАТАТЬСЯ, башинг емае), и научившись (наверное, хотя рулю то не первый день), приехать на соревнования…и пусть я там буду последним, но главное буду ехать…
вот в этом был исходный вопрос!😃

GAGARIN

саше савченко. если ты думаешь что твоя тамия собрана на горе фудзи древним японским мастером-ты ошибаешься. собрана она там же где клон просто из других материалов. скорее всего в промежутке между сменами - ибо клонов заваливается в десятки раз больше. зуб даю на отсечение что конкретно ты не заметишь разницы в управлении между клоном и родной тушкой.потому как разницу в России способны уловить человек 20 максимум.у всех остальных руки не доросли.я вообще считаю карбон излишеством для среднего гонщика и сам катаюсь на пластмассовом тарантасе от лоси.Пока он едет лучше чем я.
про тете - если человек не продал ее после двух недель на трассе - либо нет денег, либо жадный. потому как ведро полное.год это сильно.

Лёне грознову. Не стучи по пеньку - толку не будет а руку отобьешь.Парень потратил целый 1к доллеров. Куда нам до него, он обязательно прав.

MeshokP
GAGARIN:

я вообще считаю карбон излишеством для среднего гонщика

Вань, ну а по вопросу то что?😃

GROZZY
MeshokP:

А мне нужен аппарат, чтобы можно было и по асфальту…

Это бюджет владения нужно прикидывать, потому как Т-008 очень неплохо по асфальту поездила, никаких проблем с ремнями и т.д. единственно пиньен металл, люминь умирает:), при чем живых Т-008-009 сейчас есть в продаже в барахолке:).

А если новую и с ценником вменяемым, то наверно Ассо ТС-5, все косяки лечатся почти без капиталовложений, все разжевано на форумах, тачила крепкая до невозможности:) едет совершенно адекватно, по крайней мере разницу действительно только ТОП 10 поймут:). У нас в клубе есть одна такая - Саня её достает, пыль сдувает и в бой:), и немаловажным является почти полное наличие запчастей в ММ, в отличии от того-же Лося, а копить детальки впрок себе дороже оказывается:).

А если еще ниже уровнем шасси, то наверное все-же Спринт…

tiger_novo
MeshokP:

Вань, ну а по вопросу то что?😃

По вопросу видимо ничего, так как у Вани в голове мясо вместо мозгов (можно ведь так?, потому как я жадный, ну тогда ты безмозглый).
По поводу Твоего пока что зуба - предполагаю что придет время всретиться во Владимире - и Ты его мне отдашь. Сам. Без пассатиж и уговоров. Теперь есть смысл учиться рулить.
Жадность моя происходит сугубо из понимания что только Ты Ваня реально первый раз взяв пульт в руки повалил как перцы и даже круче, но все таки пластиковый мегалось остановил Твое блатное сердце… и вот теперь ты сидишь на форуме и выпрямляешь руки… собственно вместо повышения мастерства рулежки.
Помимо жадности я руководствуюсь таким правилом - что касса за углом, и будешь ли ты в очереди в эту кассу после гонок зависит как раз от мастерства твоего руления.
ТТ-01 пусть даже собрана в подвале моего дома, мне пох - но это реально та модель которая в комплектации РТР из коробки едет. Едет вполне на свои деньги. И если Тебе Ваня проще кататься на пластиковом Лосе и рубиться с кривостью своих рук (что, честь тебе и хвала ты признаешь), то мне проще с другими “жадными” даже не мега перцами у которых всяко не столько бабла как у столичного Ванечки (выж там метлой баксы метете?.. лимита однако) взять и кататься на простых однако не настроечных ТТ… и какой ты перец если даже не в состоянии поменять передатку на ТТ за 5 минут… По поводу настроек - Ты удивишся, но можно поставить подшипники - она поедет. можно поставить реально маслонаполненные амортизаторы - и о чудо, пусть немного но стало лучше. Можно еще резину проклеивать сугубо по внешнему краю… Ну передатку менять - это для парней с фудзиямы. Но остальное это от лукавого. Только вот смею заметить что при гонках на чисто одинаковых ТТ рулежка встает на первое место - траектория друг мой а не шасси рулит. И разница между перым и последним 0,1…
Я не знаю какой Ты гонщик, я не знаю какой Ты rc-моделист, я не знаю каков Ты человек по жизни, но так вот просто сидеть и срать на форуме не знакомым людям - это свинство. Пусть я свинья - но я в отличие от Тебя привел в защиту тележек дешевле Т3 то что запасные части стоят на порядок дешевле… эксплуатация друг мой - немаловажный фактор, если ты намерен катать шаську а не строчить по клаве.
На данный момент в целях повышения собственного соревновательного интереса взял себе E4RS - вполне интересная телега, не без вопросов, но представть Ванечка - после первого же круга полез слегка достраивать стандартный сетап из коробки. Пусть не без помощи людей со стажем, но все таки. Из регулей выбрал Team Tekin RS - и вот ну ни капли не обламываюсь что не Т3, что аппа не 2,4 Гц (оказывается и на простой можно кататься, и даже - заметь на БК комплекте… о чудо - Сибиряки жгут просто…) и что даже регуль не переечный SXX или что там от ЛРП.
Про пенек и отбитую руку - про пассатижи уже написал, так вот возможно будет шанс отдать обещанный зуб через пенек… Ну какой уж зуб и через какой пенек - выбирай сам.
и ваня - перепиши свое имя с Большой Буквы - начни себя уважать, и так как у меня в профиле написано Александр - уж будь добр…

Грознову Леониду - нет, видимо не тебе. Просто где то раньше проскакивало про клоны и пр. Если я правильно понял Тебя - ты написал про отсутствие Hot Bodies Cyclone WCE в китайских и прочих магазинах.

Автору темы - в конце концов решать Тебе что брать, но бред по поводу ремней и камешков не слушай - пообщайся с на форуме офрода с багийцами… Самый оптимальный вариант исходя из написанных тобой требований - любая пластиковая версия топового шасси, но опять же Худи дороже… не везде в пластике идет обгонка (у Юры вроде мультидифф идет все таки). В остальном сиди и считай затраты на ремонт и эксплуатацию. На тот же Хот бодиес алюминиевые кулаки стоят 30 баксов пара, на ХУди они стоят 50-60 баксов… а кулаки имеют свойство ломаться, С хабы тоже имеют свойство ломаться… Ассо 5 - опять же карбон. Я так предполагаю что жалко просто будет такую шаську рвать на просто не гоночном асфальте, хотя были люди которые ПРО4 переделывали под раллийку… Если есть зап/части онлайн, есть деньги и желание, то бери её…

GAGARIN

хотел ответить господину савченко с цитатами , получалось зло.не буду.
паш завтра позвони - решим проблему малой кровью

Magic_Stick

Пацаны не ругайтесь… не надо…
лучше скажите что брать Т3 или TC5R… бабло есть… руки есть… время есть… просто нехочецо в просак попасть…

и по поводу текинов… реально чтоле ломаются часто?

haf4uk

если деньги есть бери T3
TC5R она по проще , менее професиональная , у самого такая
Х рей более продуман нежели TC5R , хотя меня все устраивает