Есть XrayT3(T2R) и Tamiya416 и все остальные,кто самый лучший среди остальных?:)
вот это очень спорно, никому так больше не советуйте.
есть что то конкректное или исходя из “cобственного опыта”?
Не… этот китайское произведение даже приличные китайские сайты не продают, уж лучше копию-пародию на Х-Рей
простите за резкость но что вы как идиоты… уперлись в китайское говно.
Почему вы не покупаете копию настоящего автомобиля(типа Lifan или Great Wall)? почему не покупаете копию жратвы? почему не покупаете копию тв - только с экраном но без внутренней начинки. Почему покупаете все нормальное и качественное? а вот тут вот уперлись в китайские клоны, да и еще хотите на них ехать. Давно известно - это хобби не из дешевых, хотя весь боевой копмлект стоит столько же сколько сабвуфер качественный в авто…
Может быть я просто отношусь к этому форуму как к rc-спортивному, а Вы как к хоббийному, но опять же сама тема про Т3 и 416 тамию… Вроде не мопеды со свалки, а вы все про старое… Я вот год откатался на ТТ-01 в зале, в режиме тренировок и соревнований. Понял что вырос с ТТ. Потратил 1к$ и убедился в кривости своих рук - над чем теперь упорно работаю… а вы все про китайские сайты и все такое. Может речь шла о том что вообще нигде нет циклонов - так ждемс что то новенькое, и я уверен - поедет, и надерет булки тому же Т3…
А то о чем вы говорите - как формула 1 в каждом гараже простого обывателя - пусть даже часть людей его себе может позволить, но:
- Формуле нужны определенные дороги
- Не каждый сможет её содержать (зап.части и пр.)
- Лишь единицы(если не избранные) смогут реализовать потенциал этого авто.
так что покупайте… и сразу в кассу… за кулаками по 6 баксов штука (а остальные то парой продают… вот беда то)… за ведомыми шестернями, так как отверстия ну даже на ксеноновских не совпадают…
простите за резкость но что вы как идиоты… уперлись в китайское говно.
Это видимо мне, поэтому не прощаю, потому как никому не советовал китайскую какашку
Cyclon WCE
, в отличии от вас, а рекомендую Х-Ray, Tamiya или HB-Cyclone.
Понял что вырос с ТТ. Потратил 1к$ и убедился в кривости своих рук …
Помимо кривости рук, нехватки еще кой-чего, судя по тексту, огромнейшая ошибка это использование ТТ, данный аппарат служит для приобщения к моделизму, но никак не движению по трассе - отсутствие каких либо настроек, сложность замены передатки, геометрия шасси не позволяет адекватно понять что надо делать с машиной и не дает никаких навыков рулежки, за исключением класса моно, но даж в этом классе ТТ проигрывает при всех прочих равных всем остальным моделям, Лосям ХотБодисам, Ассошкам, Протонам и т.д.
ТТ проигрывает при всех прочих равных всем остальным моделям, Лосям ХотБодисам, Ассошкам, Протонам и т.д.
Лёнь, про ТТ и речи не было…вопрос был про все остальное между ТТ и Т3 исключая китайцев:)
Открываем эмейн: Т3 дальше все спринты…так вот чем плох спринт??? просто за 1000 долл Т3 с причиндалами брать не готов, сразу могу сказать…пусть даже и едет круто…я лучше за эти деньги новую стиралку куплю…оооооооооооочень неплохую:))кстати купил…😃)
Ну согласитесь, что катать на покатушках где либо по асфальту Т3 и что либо такого же уровня это неправильно…
А мне нужен аппарат, чтобы можно было и по асфальту где либо катнуть (Московский и любые ПРОСТО асфальтовые площадки, ПРОСТО ПОКАТАТЬСЯ, башинг емае), и научившись (наверное, хотя рулю то не первый день), приехать на соревнования…и пусть я там буду последним, но главное буду ехать…
вот в этом был исходный вопрос!😃
саше савченко. если ты думаешь что твоя тамия собрана на горе фудзи древним японским мастером-ты ошибаешься. собрана она там же где клон просто из других материалов. скорее всего в промежутке между сменами - ибо клонов заваливается в десятки раз больше. зуб даю на отсечение что конкретно ты не заметишь разницы в управлении между клоном и родной тушкой.потому как разницу в России способны уловить человек 20 максимум.у всех остальных руки не доросли.я вообще считаю карбон излишеством для среднего гонщика и сам катаюсь на пластмассовом тарантасе от лоси.Пока он едет лучше чем я.
про тете - если человек не продал ее после двух недель на трассе - либо нет денег, либо жадный. потому как ведро полное.год это сильно.
Лёне грознову. Не стучи по пеньку - толку не будет а руку отобьешь.Парень потратил целый 1к доллеров. Куда нам до него, он обязательно прав.
я вообще считаю карбон излишеством для среднего гонщика
Вань, ну а по вопросу то что?😃
А мне нужен аппарат, чтобы можно было и по асфальту…
Это бюджет владения нужно прикидывать, потому как Т-008 очень неплохо по асфальту поездила, никаких проблем с ремнями и т.д. единственно пиньен металл, люминь умирает:), при чем живых Т-008-009 сейчас есть в продаже в барахолке:).
А если новую и с ценником вменяемым, то наверно Ассо ТС-5, все косяки лечатся почти без капиталовложений, все разжевано на форумах, тачила крепкая до невозможности:) едет совершенно адекватно, по крайней мере разницу действительно только ТОП 10 поймут:). У нас в клубе есть одна такая - Саня её достает, пыль сдувает и в бой:), и немаловажным является почти полное наличие запчастей в ММ, в отличии от того-же Лося, а копить детальки впрок себе дороже оказывается:).
А если еще ниже уровнем шасси, то наверное все-же Спринт…
Вань, ну а по вопросу то что?😃
По вопросу видимо ничего, так как у Вани в голове мясо вместо мозгов (можно ведь так?, потому как я жадный, ну тогда ты безмозглый).
По поводу Твоего пока что зуба - предполагаю что придет время всретиться во Владимире - и Ты его мне отдашь. Сам. Без пассатиж и уговоров. Теперь есть смысл учиться рулить.
Жадность моя происходит сугубо из понимания что только Ты Ваня реально первый раз взяв пульт в руки повалил как перцы и даже круче, но все таки пластиковый мегалось остановил Твое блатное сердце… и вот теперь ты сидишь на форуме и выпрямляешь руки… собственно вместо повышения мастерства рулежки.
Помимо жадности я руководствуюсь таким правилом - что касса за углом, и будешь ли ты в очереди в эту кассу после гонок зависит как раз от мастерства твоего руления.
ТТ-01 пусть даже собрана в подвале моего дома, мне пох - но это реально та модель которая в комплектации РТР из коробки едет. Едет вполне на свои деньги. И если Тебе Ваня проще кататься на пластиковом Лосе и рубиться с кривостью своих рук (что, честь тебе и хвала ты признаешь), то мне проще с другими “жадными” даже не мега перцами у которых всяко не столько бабла как у столичного Ванечки (выж там метлой баксы метете?.. лимита однако) взять и кататься на простых однако не настроечных ТТ… и какой ты перец если даже не в состоянии поменять передатку на ТТ за 5 минут… По поводу настроек - Ты удивишся, но можно поставить подшипники - она поедет. можно поставить реально маслонаполненные амортизаторы - и о чудо, пусть немного но стало лучше. Можно еще резину проклеивать сугубо по внешнему краю… Ну передатку менять - это для парней с фудзиямы. Но остальное это от лукавого. Только вот смею заметить что при гонках на чисто одинаковых ТТ рулежка встает на первое место - траектория друг мой а не шасси рулит. И разница между перым и последним 0,1…
Я не знаю какой Ты гонщик, я не знаю какой Ты rc-моделист, я не знаю каков Ты человек по жизни, но так вот просто сидеть и срать на форуме не знакомым людям - это свинство. Пусть я свинья - но я в отличие от Тебя привел в защиту тележек дешевле Т3 то что запасные части стоят на порядок дешевле… эксплуатация друг мой - немаловажный фактор, если ты намерен катать шаську а не строчить по клаве.
На данный момент в целях повышения собственного соревновательного интереса взял себе E4RS - вполне интересная телега, не без вопросов, но представть Ванечка - после первого же круга полез слегка достраивать стандартный сетап из коробки. Пусть не без помощи людей со стажем, но все таки. Из регулей выбрал Team Tekin RS - и вот ну ни капли не обламываюсь что не Т3, что аппа не 2,4 Гц (оказывается и на простой можно кататься, и даже - заметь на БК комплекте… о чудо - Сибиряки жгут просто…) и что даже регуль не переечный SXX или что там от ЛРП.
Про пенек и отбитую руку - про пассатижи уже написал, так вот возможно будет шанс отдать обещанный зуб через пенек… Ну какой уж зуб и через какой пенек - выбирай сам.
и ваня - перепиши свое имя с Большой Буквы - начни себя уважать, и так как у меня в профиле написано Александр - уж будь добр…
Грознову Леониду - нет, видимо не тебе. Просто где то раньше проскакивало про клоны и пр. Если я правильно понял Тебя - ты написал про отсутствие Hot Bodies Cyclone WCE в китайских и прочих магазинах.
Автору темы - в конце концов решать Тебе что брать, но бред по поводу ремней и камешков не слушай - пообщайся с на форуме офрода с багийцами… Самый оптимальный вариант исходя из написанных тобой требований - любая пластиковая версия топового шасси, но опять же Худи дороже… не везде в пластике идет обгонка (у Юры вроде мультидифф идет все таки). В остальном сиди и считай затраты на ремонт и эксплуатацию. На тот же Хот бодиес алюминиевые кулаки стоят 30 баксов пара, на ХУди они стоят 50-60 баксов… а кулаки имеют свойство ломаться, С хабы тоже имеют свойство ломаться… Ассо 5 - опять же карбон. Я так предполагаю что жалко просто будет такую шаську рвать на просто не гоночном асфальте, хотя были люди которые ПРО4 переделывали под раллийку… Если есть зап/части онлайн, есть деньги и желание, то бери её…
хотел ответить господину савченко с цитатами , получалось зло.не буду.
паш завтра позвони - решим проблему малой кровью
Пацаны не ругайтесь… не надо…
лучше скажите что брать Т3 или TC5R… бабло есть… руки есть… время есть… просто нехочецо в просак попасть…
и по поводу текинов… реально чтоле ломаются часто?
если деньги есть бери T3
TC5R она по проще , менее професиональная , у самого такая
Х рей более продуман нежели TC5R , хотя меня все устраивает
еще… дифы реально слабые?
Проблем с дифами в нашем клубе не наблюдалось ни на Хрее на на Ассо, естественно при адекватном подходе и обслуживании/настройке. Вот тут расписано:)
А что такое - реально слабый диф?
и по поводу текинов… реально чтоле ломаются часто?
У самого был данный регулятор - проблем не наблюдал.
TC5R она по проще , менее професиональная , у самого такая
Многие так считают, но в Европе пилоты на ней едут не хуже пилотов на Xray и других моделях. Возможно в ней что-то не то, не зря же она стоит дешевле на 200$.
Может будет интересно проанализировать результаты последних соревнований, которые я наблюдал, разбитые по моделям…
Правда сразу скажу - плохой показатель у Xray - это проблема с настройкой шасси и выбором двигателя (был выбор - lipo + 17.5T, либо 5 cell NiMH + 13.5T)
TC-10S
Tamiya TRF415 MSXX 29 29 28 28 28 29 2S LiPo + 17,5T
HB Cyclone TC 28 29 28 27 0 27 2S LiPo + 17,5T
HB Cyclone WCE 27 27 27 27 27 25 2S LiPo + 17,5T
X-Ray T2-008 23 23 24 22 22 22 5Cell NiMH + 13,5T
Firebolt
HB Cyclone S 27 26 27 24 28 27 6 cell NiMH + HPI Firebolt 15T
Kyosho TF-5S 26 26 26 26 26 27 6 cell NiMH + HPI Firebolt 15T
HPI Sprint 2 24 26 25 25 25 26 6 cell NiMH + HPI Firebolt 15T
Standart
Tamiya TT-01 22 22 23 22 22 23 6 cell NiMH + Tamiya Sport Tuned
HPI-E10 19 20 20 21 21 21 6 cell NiMH + Tamiya Sport Tuned
Неплохо для начала написать что за соревнования, где, ко-во участников и т.д.
Неплохо для начала написать ко-во участников и т.д.
Ну, наверное, 4+3+2. Итого 9 человек в трех классах
Про текины нашел только одно - на питании батареи ставиться емкость, при потере которой (ну скажем от удара отлетела… очень редко но бывает) - пропадает задний ход и торможение… Опять же - эта емкость необходима 100% только для коллекторных двигателей и то в режиме торможения (там кз на обмотке - а емкость спасает от обратных токов). Про необходимость данного девайса с БК двигателями - ничего умного пока не придумалось.
В остальном - приятные по исполнению. Габариты интересные - меньше SPX - сравнивали… Ну и все таки Текин авторы а не перепродаваны как скажем Теам Орион… (я про явное сходство регулей Ориона и ЛРП). Про кач-во сборки ничего не скажу, так как во внутрь не лазил… но электронщики вроде пишут что более менее сносно.
Очень порадовала приписка: Правда сразу скажу - плохой показатель у Xray - это проблема с настройкой шасси и выбором двигателя (был выбор - lipo + 17.5T, либо 5 cell NiMH + 13.5T)
Очень порадовала приписка: Правда сразу скажу - плохой показатель у Xray - это проблема с настройкой шасси и выбором двигателя (был выбор - lipo + 17.5T, либо 5 cell NiMH + 13.5T)
Приписка действительно не нужна была, все и так показательно, наличие Xray с бесколлекторником LRP 13,5T не дает автоматического преимущества перед Tamiya TT-01 с коллекторником 23T, если не знать как своим шасси правильно воспользоваться (а когда тебя переворачивает в каждом пятом повороте, это не только неумение управлять, а скорее неумение настроить).
Мы на том соревновании заняли последнее место в стандарте. Но мы ни на что не претендовали и ехали с расходом по газу 40%. На E-10. Сейчас должен приехать спринт, но придется его пока попридержать, рано еще. И Xray или TRF416 пусть пока подождут.
Переворачиваться с моторм 13.5??? Скорее не от настроек а от наезда на фишки (блины).