Есть XrayT3(T2R) и Tamiya416 и все остальные,кто самый лучший среди остальных?:)
я вообще считаю карбон излишеством для среднего гонщика
Вань, ну а по вопросу то что?😃
А мне нужен аппарат, чтобы можно было и по асфальту…
Это бюджет владения нужно прикидывать, потому как Т-008 очень неплохо по асфальту поездила, никаких проблем с ремнями и т.д. единственно пиньен металл, люминь умирает:), при чем живых Т-008-009 сейчас есть в продаже в барахолке:).
А если новую и с ценником вменяемым, то наверно Ассо ТС-5, все косяки лечатся почти без капиталовложений, все разжевано на форумах, тачила крепкая до невозможности:) едет совершенно адекватно, по крайней мере разницу действительно только ТОП 10 поймут:). У нас в клубе есть одна такая - Саня её достает, пыль сдувает и в бой:), и немаловажным является почти полное наличие запчастей в ММ, в отличии от того-же Лося, а копить детальки впрок себе дороже оказывается:).
А если еще ниже уровнем шасси, то наверное все-же Спринт…
Вань, ну а по вопросу то что?😃
По вопросу видимо ничего, так как у Вани в голове мясо вместо мозгов (можно ведь так?, потому как я жадный, ну тогда ты безмозглый).
По поводу Твоего пока что зуба - предполагаю что придет время всретиться во Владимире - и Ты его мне отдашь. Сам. Без пассатиж и уговоров. Теперь есть смысл учиться рулить.
Жадность моя происходит сугубо из понимания что только Ты Ваня реально первый раз взяв пульт в руки повалил как перцы и даже круче, но все таки пластиковый мегалось остановил Твое блатное сердце… и вот теперь ты сидишь на форуме и выпрямляешь руки… собственно вместо повышения мастерства рулежки.
Помимо жадности я руководствуюсь таким правилом - что касса за углом, и будешь ли ты в очереди в эту кассу после гонок зависит как раз от мастерства твоего руления.
ТТ-01 пусть даже собрана в подвале моего дома, мне пох - но это реально та модель которая в комплектации РТР из коробки едет. Едет вполне на свои деньги. И если Тебе Ваня проще кататься на пластиковом Лосе и рубиться с кривостью своих рук (что, честь тебе и хвала ты признаешь), то мне проще с другими “жадными” даже не мега перцами у которых всяко не столько бабла как у столичного Ванечки (выж там метлой баксы метете?.. лимита однако) взять и кататься на простых однако не настроечных ТТ… и какой ты перец если даже не в состоянии поменять передатку на ТТ за 5 минут… По поводу настроек - Ты удивишся, но можно поставить подшипники - она поедет. можно поставить реально маслонаполненные амортизаторы - и о чудо, пусть немного но стало лучше. Можно еще резину проклеивать сугубо по внешнему краю… Ну передатку менять - это для парней с фудзиямы. Но остальное это от лукавого. Только вот смею заметить что при гонках на чисто одинаковых ТТ рулежка встает на первое место - траектория друг мой а не шасси рулит. И разница между перым и последним 0,1…
Я не знаю какой Ты гонщик, я не знаю какой Ты rc-моделист, я не знаю каков Ты человек по жизни, но так вот просто сидеть и срать на форуме не знакомым людям - это свинство. Пусть я свинья - но я в отличие от Тебя привел в защиту тележек дешевле Т3 то что запасные части стоят на порядок дешевле… эксплуатация друг мой - немаловажный фактор, если ты намерен катать шаську а не строчить по клаве.
На данный момент в целях повышения собственного соревновательного интереса взял себе E4RS - вполне интересная телега, не без вопросов, но представть Ванечка - после первого же круга полез слегка достраивать стандартный сетап из коробки. Пусть не без помощи людей со стажем, но все таки. Из регулей выбрал Team Tekin RS - и вот ну ни капли не обламываюсь что не Т3, что аппа не 2,4 Гц (оказывается и на простой можно кататься, и даже - заметь на БК комплекте… о чудо - Сибиряки жгут просто…) и что даже регуль не переечный SXX или что там от ЛРП.
Про пенек и отбитую руку - про пассатижи уже написал, так вот возможно будет шанс отдать обещанный зуб через пенек… Ну какой уж зуб и через какой пенек - выбирай сам.
и ваня - перепиши свое имя с Большой Буквы - начни себя уважать, и так как у меня в профиле написано Александр - уж будь добр…
Грознову Леониду - нет, видимо не тебе. Просто где то раньше проскакивало про клоны и пр. Если я правильно понял Тебя - ты написал про отсутствие Hot Bodies Cyclone WCE в китайских и прочих магазинах.
Автору темы - в конце концов решать Тебе что брать, но бред по поводу ремней и камешков не слушай - пообщайся с на форуме офрода с багийцами… Самый оптимальный вариант исходя из написанных тобой требований - любая пластиковая версия топового шасси, но опять же Худи дороже… не везде в пластике идет обгонка (у Юры вроде мультидифф идет все таки). В остальном сиди и считай затраты на ремонт и эксплуатацию. На тот же Хот бодиес алюминиевые кулаки стоят 30 баксов пара, на ХУди они стоят 50-60 баксов… а кулаки имеют свойство ломаться, С хабы тоже имеют свойство ломаться… Ассо 5 - опять же карбон. Я так предполагаю что жалко просто будет такую шаську рвать на просто не гоночном асфальте, хотя были люди которые ПРО4 переделывали под раллийку… Если есть зап/части онлайн, есть деньги и желание, то бери её…
хотел ответить господину савченко с цитатами , получалось зло.не буду.
паш завтра позвони - решим проблему малой кровью
Пацаны не ругайтесь… не надо…
лучше скажите что брать Т3 или TC5R… бабло есть… руки есть… время есть… просто нехочецо в просак попасть…
и по поводу текинов… реально чтоле ломаются часто?
если деньги есть бери T3
TC5R она по проще , менее професиональная , у самого такая
Х рей более продуман нежели TC5R , хотя меня все устраивает
еще… дифы реально слабые?
Проблем с дифами в нашем клубе не наблюдалось ни на Хрее на на Ассо, естественно при адекватном подходе и обслуживании/настройке. Вот тут расписано:)
А что такое - реально слабый диф?
и по поводу текинов… реально чтоле ломаются часто?
У самого был данный регулятор - проблем не наблюдал.
TC5R она по проще , менее професиональная , у самого такая
Многие так считают, но в Европе пилоты на ней едут не хуже пилотов на Xray и других моделях. Возможно в ней что-то не то, не зря же она стоит дешевле на 200$.
Может будет интересно проанализировать результаты последних соревнований, которые я наблюдал, разбитые по моделям…
Правда сразу скажу - плохой показатель у Xray - это проблема с настройкой шасси и выбором двигателя (был выбор - lipo + 17.5T, либо 5 cell NiMH + 13.5T)
TC-10S
Tamiya TRF415 MSXX 29 29 28 28 28 29 2S LiPo + 17,5T
HB Cyclone TC 28 29 28 27 0 27 2S LiPo + 17,5T
HB Cyclone WCE 27 27 27 27 27 25 2S LiPo + 17,5T
X-Ray T2-008 23 23 24 22 22 22 5Cell NiMH + 13,5T
Firebolt
HB Cyclone S 27 26 27 24 28 27 6 cell NiMH + HPI Firebolt 15T
Kyosho TF-5S 26 26 26 26 26 27 6 cell NiMH + HPI Firebolt 15T
HPI Sprint 2 24 26 25 25 25 26 6 cell NiMH + HPI Firebolt 15T
Standart
Tamiya TT-01 22 22 23 22 22 23 6 cell NiMH + Tamiya Sport Tuned
HPI-E10 19 20 20 21 21 21 6 cell NiMH + Tamiya Sport Tuned
Неплохо для начала написать что за соревнования, где, ко-во участников и т.д.
Неплохо для начала написать ко-во участников и т.д.
Ну, наверное, 4+3+2. Итого 9 человек в трех классах
Про текины нашел только одно - на питании батареи ставиться емкость, при потере которой (ну скажем от удара отлетела… очень редко но бывает) - пропадает задний ход и торможение… Опять же - эта емкость необходима 100% только для коллекторных двигателей и то в режиме торможения (там кз на обмотке - а емкость спасает от обратных токов). Про необходимость данного девайса с БК двигателями - ничего умного пока не придумалось.
В остальном - приятные по исполнению. Габариты интересные - меньше SPX - сравнивали… Ну и все таки Текин авторы а не перепродаваны как скажем Теам Орион… (я про явное сходство регулей Ориона и ЛРП). Про кач-во сборки ничего не скажу, так как во внутрь не лазил… но электронщики вроде пишут что более менее сносно.
Очень порадовала приписка: Правда сразу скажу - плохой показатель у Xray - это проблема с настройкой шасси и выбором двигателя (был выбор - lipo + 17.5T, либо 5 cell NiMH + 13.5T)
Очень порадовала приписка: Правда сразу скажу - плохой показатель у Xray - это проблема с настройкой шасси и выбором двигателя (был выбор - lipo + 17.5T, либо 5 cell NiMH + 13.5T)
Приписка действительно не нужна была, все и так показательно, наличие Xray с бесколлекторником LRP 13,5T не дает автоматического преимущества перед Tamiya TT-01 с коллекторником 23T, если не знать как своим шасси правильно воспользоваться (а когда тебя переворачивает в каждом пятом повороте, это не только неумение управлять, а скорее неумение настроить).
Мы на том соревновании заняли последнее место в стандарте. Но мы ни на что не претендовали и ехали с расходом по газу 40%. На E-10. Сейчас должен приехать спринт, но придется его пока попридержать, рано еще. И Xray или TRF416 пусть пока подождут.
Переворачиваться с моторм 13.5??? Скорее не от настроек а от наезда на фишки (блины).
Нет. Без наезда на блины, посередине полотна в 180 градусном повороте обычно.
видимо ковер, перезацеп… или какой то дубовый зацеп. Тогда при скорости большей чем допустимо в повороте шасси сначала прыгает как лягушка, ну и в итоге переворачивается. Так до тех пор пока не изменятся настройки авто (если таковое возможно), или пока не оторвется резина на передних колесах от внешней стороны диска.
Еще как вариант - слишком нервный руль.
…ковер, перезацеп…
…Xray с бесколлекторником LRP 13,5T не дает автоматического преимущества перед Tamiya TT-01 с коллекторником 23T…
Эти утверждения и термины выше моего понимания процесса, видимо я еще не дорос…
Просто Леонид офф-роад и он-роад вещи разные.
Перезацеп - может и некорректное определение, но такое бывает… Видимо все таки больше от “нервного руля”.