Landmax еще жив)))
Парни, после долгово простоя в гараже погонял сегодня на лендмаксе своем))) с 32 мотором такое вытворяет…блин)) жесть! сплошной дрифт, зато какой управляемый)) вообщем не зря в машинку вложили пару кг денег))
а теперь вопрос! никто не скажет где можно кузов к лендмаксу второму откопать? а то этот уже потрепался прилично))
Думаетсо от Inferno GT кузова должны подходить, масштаб 1/8 же?
масштаб этого шасси от kyosho 1:8. Наверняка и правда от инферно ГТ должны вставать 😃 только там пропорции конечно не айс, а лендмакс - копийные кузова… будет не “самый самолет” 😉
Можно попросить фото двига 32го на этой шасси. Я даже не думал что такое можно впихнуть.
Можно попросить фото двига 32го на этой шасси. Я даже не думал что такое можно впихнуть.
Racers Edge Sure Fire .32 на передаточных 3,31 х 44/16 с оборотистой трубой.
Но просто поставить его туда… и он порвет машину пополам. Под двигатель пришлось все переделывать…
Не каждый может построить/позволить себе такую тачку.
Основное шасси: Inferno 7.5 Kanai Edition II
Верхняя дека и радио бокс: Landmax 2
Боковины: Inferno 7.5
Топливный бак: OFNA 9.5 Violator
Распорки: Kingheadz для 7.5
Рулевая колонка: Inferno 7.5 SP (Kanai Edition) + поперечина Landmax2
Бампер: Inferno GT
Подвеска (рычаги, кулаки, тяги): Landmax2
Амортизаторы (перед/зад): Mugen MBX5 / Inferno 777
Привода: Carson KOD + Kyosho SP + SP передние карданы Landmax2
Дифференциалы: Carson KOD с сателлитами от HPI Savage SS
Ведомая шестерня / колокол: Carson 44T / HPI гоночный вентилируемый
Маховик / воздушный фильтр/ выпуск: Carson облегченный / Pro Sport / Tsais Racing задний
Сцепление: Kyosho SP от 777
Моторама: Inferno 777 доработанная
Крепеж 70/30: Tony Screws / LRP Titanium
Кузов: Landmax2, Lancer Evo 7
Эта машина была построена 3 года назад. Время и пробег не сказываются на ней. 😃
Все хорошее когда-нибудь кончается… кончился и Ландмакс.
Много лет прошло с его постройки, причем он эти годы ездил, да так что не многим так снилось. Этот год выдался самым сумасшедшим. Порой за один вечер на смотре, спиливался под 0, а то и просто до разрыва, целый комплект новых колес. Были и сильнейшие аварии, которые любую другую машину отправили бы в нокаут и в мастерскую, но только не этот Ландмакс, который, пускай и побитый, всегда покидал место запуска, оставаясь на ходу.
Но время берет свое. “Верный Огонь” (Sure Fire – перевод Promt) до сих пор жжет так, что крошатся даже самые надежные кулаки сцепления, не говоря уже о резине, которую он готов убивать комплектами, верно как и топливо, которое он жрет исключительно галлонами. Но все же, он уже не тот, как и большая часть машины…
Все подшипники уже изношены на 100%, труба Tsais оторвалась вместе с креплениями, умерла Sanwa ERG-VX на руле, потекли амортизаторы, выработали ресурс карданы и тяги. Кузов разрушен настолько, что сохраняет общую целостность только благодаря целому рулону армированного скотча.
Машина метила на помойку… но…
Владелец машины – человек относящийся к технике с особым уважением, перфекционист по жизни, мой хороший знакомый, попробовав разные машин после Ландмакса, и не получивший от них такого же восторга и удовольствия, однажды позвонил мне и сказал – “Ландмакс будет жить!”. Будет – говорю сейчас я, да еще как!!!
Проект не простой, потребует очень много денег и сил, но главное - Ландмакс будет жить!
Немного истории:
Машина, Kyosho Landmax 2, была куплена где-то в 2003-2004 году. Тогда она всем устраивала. Затем, она получила новый двигатель, HPI Nitro Star S-25. Опять же, этого было достаточно.
В 2005-2006 году, тачка озверела от 32-го мотора, который тогда выпускался только под маркой Racers Edge, и был первым подобным мотором в мире (и уж тем более в России). Именно благодаря этому двигателю, Ландмакс показывал “фак” практически всему, что ездило на нитрометане (за исключением Ф-2, естественно). Машина была не просто дрегстером, она отлично управлялась и доставляла массу удовольствия запускавшему. Но время идет, и появились новые, куда более быстрые шоссейки, а значит надо тюнинговать дальше.
2010 год – предстоит разборка всей машины до винтика (да да, даже все винтики поменяем), перекомпановка шасси, дополнительное облегчение всего что только можно облегчить, установка новой аппаратуры и серв, замена всех подшипников, амортизаторов, карданов, тяг. Кузов уже есть – Subaru Impreza .
Двигатель и труба будут привезены из Италии лично… такие… с буковкой R. 😇
Ландмакс жив!
Если еще есть владельцы/поклонники такой замечательной машины как Landmax 2, пишите сюда, если кто захочет, могу поэтапно описать/ показать что да как будем делать.
Т.к. интересующихся не оказалось, то я лишь продемонстрирую начало и конец.
Начало - Kyosho Landmax Custom
Кузов - Subaru Impreza (Kyosho DRX)
Дека - Inferno 7.5 Kanai II
зря ты так, даешь полный отчет…интересно посмотреть на неординарные решения
Я постоянно слежу за темой, тока без дела стараюсь не флудить. Очень интересно.
Поддерживаю предыдущих ораторов. Детальный отчет будет оч.интересен.
А мне вот интересно…из 1 к 10 шоссе можно сделать оф роуд?
Шаська оч похожая, есть передний и задний дифы…
Детального отчета уже не будет, т.к. я практически собрал машину, осталась мелочевка. Но раз желающие появились, я пофотаю и раскажу о уже готовой машине.
По ходу постройки были отклонения от изначального плана: машина получила 2-х ступенчатую коробку передач вместо меж осевого диффа. Мотор - Sirio 24T, вместо 21-го Новаросси. Эти изменения позволят машине преодолеть барьер в 100 км\ч.
Отвеь пожалуйста на мой вопрос можно ли из 1 к 10 шоссе сделать офф роуд?
И где бы поискать дифференциалы вместо коробки?
Отвеь пожалуйста на мой вопрос можно ли из 1 к 10 шоссе сделать офф роуд?
Тогда и ты ответь на вопрос - ЗАЧЕМ? И какое отношение этот вопрос имеет к данной теме, про Landmax 2?
Отвеь пожалуйста на мой вопрос можно ли из 1 к 10 шоссе сделать офф роуд?
И где бы поискать дифференциалы вместо коробки?
я уже один раз сделал такое…
в итоге ничего хорошего не получилось…маленький масштаб не катит для оффроада)😎
Детального отчета уже не будет, т.к. я практически собрал машину, осталась мелочевка. Но раз желающие появились, я пофотаю и раскажу о уже готовой машине.
По ходу постройки были отклонения от изначального плана: машина получила 2-х ступенчатую коробку передач вместо меж осевого диффа. Мотор - Sirio 24T, вместо 21-го Новаросси. Эти изменения позволят машине преодолеть барьер в 100 км\ч.
докажи 100км в час.Неверю
ну как бэ вопрос к лэндмаксу отношения не имеет, мне просто интересно это знать…Фишка в том что моя шаська чем-то похожа на твою и впринципе было бы интересно попытаться ибо шаськи у меня 2.
Ждем отчет
Неверю
Вопросы веры тут не будем поднимать, их лучше оставить для церкви, или при себе.
Передаточные 1/2 передача: 10.12/6.27 при диаметре колеса 100 мм и 35000 об/мин двигателя. На калькуляторе справишься?😉
впринципе было бы интересно попытаться ибо шаськи у меня 2.
Значит одну продай или поменяй на что-нибудь офф-роудное, это ведь просто.
угу тока одна целая а вторая как донор и осталось от шасси там мало что
полюбому двигатель новый, от нее тока дифы и остались
Уже скоро.