Landmax еще жив)))

Edvard

Все хорошее когда-нибудь кончается… кончился и Ландмакс.


Много лет прошло с его постройки, причем он эти годы ездил, да так что не многим так снилось. Этот год выдался самым сумасшедшим. Порой за один вечер на смотре, спиливался под 0, а то и просто до разрыва, целый комплект новых колес. Были и сильнейшие аварии, которые любую другую машину отправили бы в нокаут и в мастерскую, но только не этот Ландмакс, который, пускай и побитый, всегда покидал место запуска, оставаясь на ходу.

Но время берет свое. “Верный Огонь” (Sure Fire – перевод Promt) до сих пор жжет так, что крошатся даже самые надежные кулаки сцепления, не говоря уже о резине, которую он готов убивать комплектами, верно как и топливо, которое он жрет исключительно галлонами. Но все же, он уже не тот, как и большая часть машины…
Все подшипники уже изношены на 100%, труба Tsais оторвалась вместе с креплениями, умерла Sanwa ERG-VX на руле, потекли амортизаторы, выработали ресурс карданы и тяги. Кузов разрушен настолько, что сохраняет общую целостность только благодаря целому рулону армированного скотча.

Машина метила на помойку… но…

Владелец машины – человек относящийся к технике с особым уважением, перфекционист по жизни, мой хороший знакомый, попробовав разные машин после Ландмакса, и не получивший от них такого же восторга и удовольствия, однажды позвонил мне и сказал – “Ландмакс будет жить!”. Будет – говорю сейчас я, да еще как!!!
Проект не простой, потребует очень много денег и сил, но главное - Ландмакс будет жить!

Немного истории:
Машина, Kyosho Landmax 2, была куплена где-то в 2003-2004 году. Тогда она всем устраивала. Затем, она получила новый двигатель, HPI Nitro Star S-25. Опять же, этого было достаточно.
В 2005-2006 году, тачка озверела от 32-го мотора, который тогда выпускался только под маркой Racers Edge, и был первым подобным мотором в мире (и уж тем более в России). Именно благодаря этому двигателю, Ландмакс показывал “фак” практически всему, что ездило на нитрометане (за исключением Ф-2, естественно). Машина была не просто дрегстером, она отлично управлялась и доставляла массу удовольствия запускавшему. Но время идет, и появились новые, куда более быстрые шоссейки, а значит надо тюнинговать дальше.

2010 год – предстоит разборка всей машины до винтика (да да, даже все винтики поменяем), перекомпановка шасси, дополнительное облегчение всего что только можно облегчить, установка новой аппаратуры и серв, замена всех подшипников, амортизаторов, карданов, тяг. Кузов уже есть – Subaru Impreza .
Двигатель и труба будут привезены из Италии лично… такие… с буковкой R. 😇

Ландмакс жив!

Если еще есть владельцы/поклонники такой замечательной машины как Landmax 2, пишите сюда, если кто захочет, могу поэтапно описать/ показать что да как будем делать.

10 days later
Edvard

Т.к. интересующихся не оказалось, то я лишь продемонстрирую начало и конец.

Начало - Kyosho Landmax Custom

Кузов - Subaru Impreza (Kyosho DRX)
Дека - Inferno 7.5 Kanai II

stomatolog

зря ты так, даешь полный отчет…интересно посмотреть на неординарные решения

Dimoskodek

Я постоянно слежу за темой, тока без дела стараюсь не флудить. Очень интересно.

Призрак_НКВД

Поддерживаю предыдущих ораторов. Детальный отчет будет оч.интересен.

stomatolog

А мне вот интересно…из 1 к 10 шоссе можно сделать оф роуд?
Шаська оч похожая, есть передний и задний дифы…

Edvard

Детального отчета уже не будет, т.к. я практически собрал машину, осталась мелочевка. Но раз желающие появились, я пофотаю и раскажу о уже готовой машине.
По ходу постройки были отклонения от изначального плана: машина получила 2-х ступенчатую коробку передач вместо меж осевого диффа. Мотор - Sirio 24T, вместо 21-го Новаросси. Эти изменения позволят машине преодолеть барьер в 100 км\ч.

stomatolog

Отвеь пожалуйста на мой вопрос можно ли из 1 к 10 шоссе сделать офф роуд?
И где бы поискать дифференциалы вместо коробки?

Edvard
stomatolog:

Отвеь пожалуйста на мой вопрос можно ли из 1 к 10 шоссе сделать офф роуд?

Тогда и ты ответь на вопрос - ЗАЧЕМ? И какое отношение этот вопрос имеет к данной теме, про Landmax 2?

apple13
stomatolog:

Отвеь пожалуйста на мой вопрос можно ли из 1 к 10 шоссе сделать офф роуд?
И где бы поискать дифференциалы вместо коробки?

я уже один раз сделал такое…
в итоге ничего хорошего не получилось…маленький масштаб не катит для оффроада)😎

dimas
Edvard:

Детального отчета уже не будет, т.к. я практически собрал машину, осталась мелочевка. Но раз желающие появились, я пофотаю и раскажу о уже готовой машине.
По ходу постройки были отклонения от изначального плана: машина получила 2-х ступенчатую коробку передач вместо меж осевого диффа. Мотор - Sirio 24T, вместо 21-го Новаросси. Эти изменения позволят машине преодолеть барьер в 100 км\ч.

докажи 100км в час.Неверю

stomatolog

ну как бэ вопрос к лэндмаксу отношения не имеет, мне просто интересно это знать…Фишка в том что моя шаська чем-то похожа на твою и впринципе было бы интересно попытаться ибо шаськи у меня 2.

Ждем отчет

Edvard
dimas:

Неверю

Вопросы веры тут не будем поднимать, их лучше оставить для церкви, или при себе.
Передаточные 1/2 передача: 10.12/6.27 при диаметре колеса 100 мм и 35000 об/мин двигателя. На калькуляторе справишься?😉

stomatolog:

впринципе было бы интересно попытаться ибо шаськи у меня 2.

Значит одну продай или поменяй на что-нибудь офф-роудное, это ведь просто.

stomatolog

угу тока одна целая а вторая как донор и осталось от шасси там мало что
полюбому двигатель новый, от нее тока дифы и остались

Edvard

Done:

Обкатали!


Парни в соседней теме правы были, сервы говняные, смотрите что с машиной стало!😆

Nicolaich

Смотрю и думаю , зачем они сделали Инферно_ГТ - была же нормальная тачка в плане масштаба кузова . Рычаги баггийные с костями-полуосями сбыть надо было, что ли ?
IMHO , моя ГТха - гусиный выпердыш . Следующий логичный шаг после Лэндмакса это нынешняя Инферно_ГТ2 .
Тема интересная буду следить за приключениями Лэндмаксов 😃

Edvard
Nicolaich:

была же нормальная тачка в плане масштаба кузова .

Они это тоже поняли, и выпустили DRX, он и является продолжением Ландмакса. У него те же оригинальные ступицы и не баггийные колеса. Мы же вынуждены использовать баггийные, т.к. скорость и зацеп нужны.
Кузов покрашу на следующей неделе, и тогда можно уже будет оценить конечный результат.
Ну а пока продолжаем разнос (обкатку) со старым кузовом. Пока что - 2 штока амортизатора, задний кулак, и еще по мелочи.

Boev_Dmitry
Edvard:

Они это тоже поняли, и выпустили DRX, он и является продолжением Ландмакса

DRX это машина на базе 10-го масштаба сделана… со всеми вытекающими…
DRX это удлиненная DBX, а ландмакс - это узкая инферно…

Edvard
Boev_Dmitry:

DRX это машина на базе 10-го масштаба сделана… со всеми вытекающими…
DRX это удлиненная DBX, а ландмакс - это узкая инферно…

Все верно, правда про вытекающие не понял (что имелось в виду?).
У DRX куда более правильная конструкция чем у Ландмакса, он великолепно управляется, легкий, экономичный, тихий. Для ралли он подходит куда лучше чем Ландмакс. Кузов у него в точности такого же размера как и у Лэнда, колеса те же.
Но когда дело касается топорной скорости, наш “бобик” лучший, тут даже Инферно ГТ2 (из-за слишком большого аэродинамического сопротивления) тихонечко стоит в сторонке. Единственное что может тягаться с нынешней редакцией машины - Traxxas Nitro4-TEC. Ну и Ф2 - конечно уделает “бобика”, но это будет не совсем честно, ведь Ландмакс машина явно не гоночная, а значит должен стартовать против себе-подобных помоек.

Мотор Sirio 24T оказался очень хорош. Обкатка проходила на 20% нитры и 16% масла. Мгновенный запуск, стабильная работа на любых оборотах, отзывчив на регулировки, не греется. Даже на обкаточной смеси разгонял машину до такой скорости что… на фото все видно.