топливо с каким количеством нитро лить в 12й мотор
собственно поискал - вроде не было тем - какое лучше лить - 16, 20 или 25?
у меня 2 мотора - один осел 12TZ другой 12TG
16
Хоть тз, хоть тг, предпочтительно 16, но можно и 20.
А я все моторы от 12до 28 жгу 25 Бароновской горючкой, что в тележках , что в параходах!
ХАВАЮТ ТОЛЬКО ДАЙ!
А я все моторы от 12до 28 жгу 25 Бароновской горючкой, что в тележках , что в параходах!
ХАВАЮТ ТОЛЬКО ДАЙ!
хорошие моторы видать. 25% рекомендуется начиная с .21. А такому мальку, как .12, столько нитры у-ух… ))
Да нет, 12 от киЁши, всё одно сдохнут, а тут жизнь яркая, но недолгая😁
18 ЛРП нормуль, жрёт и работает, на Тамие монстре 1:8 стоял, гонки зимой в Раме, сын 5-м был по итогам сезона.
второй на шоссейке, третий на ратраке тоже кашерно, 21 Го(мно) на багги, 21 НК на нейже, 28 от Го на трагги , 28 НК на Саважжжже.
21 ослик и 28 на лодке, ещё гдето что-то непомню!
Устал я подстраиваться под моторы, воспитание дали такое, Хобби для МЕНЯ, а не наоборот, снимаю пенки как на соревнованиях, чтобы недумать оерунде, завёл ,вывелна реим и отжигай!
Чего и вам желаю от души!
Всегда ездил (и продолжаю) на 25. Никаких проблем.
Настраивается легко, режимы все держит хорошо.
На крайняк - добавить прокладку под голову.
имхо, неправильно.
“не кошерно”…
маленький мотор + много нитры = перегрев на ровном месте + перекрут, обычно кончающийся шатуном.
кроме того, экономический аспект - 25 нитры - 2400р/5л, 16 нитры - 1670р/5л
ну явно дешевше…
- “перцы” ездят на 16 нитры.
во-первых - так “правильно”
во-вторых - на соревах разрешена нитра не более 16%
в-третьих - реально дешевше.
ps. мне, в приниципе, пофиг, на чем ездить - на OS 12TZ/TX Speed - я езжу на 16%. но что будет при заливке в стоковый говномотор 25-ой нитры - слабо представляю…
это как старшекласнице налить граненый стакан водяры и поглядеть - а че будет-то… 😃
Александр - скажите пожалуйста - а на 16й нитре мотор меньше грется? существенно? чем на 25?
На 25-й нитре мотор меньше греется. Если намучались с настройками и не удаётся “валить” на 16-м топливе, а мотор при этом перегревается - заливайте 25% и проблема скорее всего решится. Очень актуально летом в жару. Моторы типа ЛРП 12 живут дольше при 25%. Ну а для РБ-Новаросси сойдёт конечно и 16 - но надо грамотно настраивать. Реально, у нас нет правильного топлива 16% (у которого только 7-9% хорошего масла в составе). У нас оно практически всё оффроадное или типа того - 12% или больше масла (более дешёвого) - и столько его мешает нормальному зажиганию при больших оборотах. Поэтому с 16% нитры моторы чаще приходится беднить, из-за этого и перегрев. А вот 25% - как раз компенсирует количество лишнего масла, снижает температуру и облегчает зажигание смеси - проще настройка, лучше работа и дольше ресурс в итоге.
P.S. “Стоковый говномотор” только и способен хоть немного пожить на 25-м топливе. Сравнение скорее не то, как если вместо сушняка дать водяры, а скорее - вместо “абсолюта” дать сивушный самогон.
А я вот на стоке! Катаюсь на Файзере- двигло 15, на вертолетном- премиум. Байрон ( не реклама), 20% на 20%. И все ок настраиваеться. Вы по сути пожалуйста говорите. А то говно-мотор и тому подобное. Тоже мне спецы. Литературу читайте. что вы мне говорите. Я раллист и не с игрушками а с 1/1 с многолетним стажем. Ребят ну извените меня! Но наболело. Типы ДВС
Поршневой ДВС
Роторный ДВС
Газотурбинный ДВСПоршневые двигатели — камерой сгорания является цилиндр, где химическая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма. По типу используемого топлива делятся на:
Бензиновые — смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае - её гомогенизированность. Чем более однородной по составу является смесь, тем более качественно идёт процесс сгорания. Также существует способ смесеобразования путем непосредственного впрыска бензина в цилиндр при помощи распыляющих форсунок. Смесь в этом случае готовится непосредственно в цилиндре и не является гомогенизированной.
Дизельные — специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.
Газовые — двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях:
смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм). Испарённая в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200 атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя.
генераторный газ — газ, полученный превращением твёрдого топлива в газообразное. В качестве твёрдого топлива используются:
уголь
торф
древесина
Газодизельные — основная порция топлива приготавливается, как в одной из разновидностей газовых двигателей, но зажигается не электрической свечой, а запальной порцией дизтоплива, впрыскиваемого в цилиндр аналогично дизельному двигателю.
Роторно-поршневой
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания — двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой (роторно-поршневой) и лопаточной машины (турбина, компрессор), в котором в осуществлении рабочего процесса участвуют обе машины. Примером комбинированного ДВС служит поршневой двигатель с газотурбинным наддувом (турбонаддув).
RCV - двигатель внутреннего сгорания, система газораспределения которого реализована за счёт вращения цилиндра. Цилиндр совершает вращательное движение попеременно проходя впускной и выпускной патрубок, поршень при этом совершает возвратно-поступательные движения.
[править] Циклы работы поршневых ДВС
Двухтактный цикл
Схема работы четырехтактного двигателя, цикл Отто
- впуск
- сжатие
- рабочий ход
- выпускПоршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по количеству тактов в рабочем цикле на двухтактные и четырёхтактные.
господин явно не в теме 😃
мож, в ралли 1-1 он перец…
а тут…
вики начитался…
и на фазере в ртр-ре валит… и на киошевом двигле штатном… да и на вертолетном байроне…
наверное “спецы” из магазина продали. типа масла больше=жить будет дольше.
мегаспец !
😂😂😅
Ребят ну извените меня! Но наболело
на вертолетном оно едет, но недолго, дальше дохнет свеча,поршневая в задирах итд, нагар такой, что кусками отлетать может, не говоря про вариант, что спералька из свечи может выпасть и двигатель задрать, на верталетном слышал и видел, как первый бак с вывешеными колесами обкатывают, так же видел как форсе28 пилотажевский на этом байроне дох на первом галоне, ди едет на нем он фигово, больше дымит, Хочется бюджетного и нормального топлива, возьмите Рапикон в том же пилотаже…😃 но сажать движок топливом не предназаначеным для данного типа двигателя не саветую, у вертолетных, самолетных, авто, судо обсалютно разные характеристики и режимы работы, авиа-вертолетные должны весь период жить на максимальном режиме и ресурс у них выше( 12-20 галонов для них нормально) авто должны стрелять на короткий промежуток постоянно то сбавляя то набирая максимум и 6-9 голонов для хорошего двигателя считается нормальным…😃
Сергей спасибо. Дали нормальный ответ! А промывать надо теперь двигло? От вас Алексанр другова и не ждал. Как всегда!
промывать бесполезно.
проще теперь 12% масла лить и не париться - само отгорит. или отвалится…
я пробовал даже механически отдирать - бесполезно.
а про ответ -
перед тем, как кописастить с вики - надо сначала исходник почистить. это раз.
копипаситить надо в тему - ваше ессе к теме реально не относится. а очень даже наоборот - мимо кассы конкретно.
я как бы эту охинею пропустил бы мимо ушей, но когда вышеуказанный бред про типы двигателей применительно к плоскости калилок сочетался с выражением “Тоже мне спецы” - тут ответ был дан. от спецов. и нехрен обижаться.
чтоб в следующий раз сначала думалось, а потом в такой форме писалось.
тем более что я в теме ранее отметился с весьма недвусмысленным заявлением.
кстати, серега руженцев про нагар америку не открыл - наскока помню - я года 2 назад, когда после как раз 16-го топлива два топовых движка угробил на реве - всем, кто интересовался про масло в горючке - примерно то и в таких выражениях и рассказывал, основываясь на личном опыте. тогда кстати, запара с горючкой была. не было никакой вообще месяца 3 подряд.
тока про отваливающуюся свечу не было. она не от этого отваливается.
кстати, конкретно у сереги с двс-движками не сложилось изначально. зато у него получается хорошо с электричками.
Александр - скажите пожалуйста - а на 16й нитре мотор меньше грется? существенно? чем на 25?
я 25 не лил ни разу. 20 - было. остатки…
обкатал на 20-ке, в таганрог в прошлом году привалил на 16-ом.
вообще - производители не дураки и явно увязывают процент нитры с объемом двигла. меньше двиг - меньше нитры.
я лично связываю это с тем, что маленький двиг быстрее нагревается-остывает. и перебор с настройками на большом двигле “нивелируется” бОльшей массой и не таким стремительным нагревом. в маленьком может все очень быстро закончится.
это имхо.
а вообще - мне видится, что есть цельные научные диссертации на эту тему.
нам же, пользователям важен конечный результат многотомного труда - меньше объем - меньше нитры.
ps. один хрен никто не читает и то, чего продали в магазине - то и льют.
проблема в нашем совке не от недостатка знаний - а от дебилов-продавцов, коих большинство. такого наслушаешься… поубывавбы…
ps2. есть тонна народу, которые льют 25% или “за неимением” или “по желанию”. на самом деле, когда конкретно помрет движок - зависит в 99% случаев не от количества нитры, а от кривизны рук владельца.
Сергей спасибо. Дали нормальный ответ! А промывать надо теперь двигло? От вас Алексанр другова и не ждал. Как всегда!
промыть не помешает, смывкой для двигателя или для тормозов( только грамотной), и вычистить весь от нагара, только аккуратно…впринципе родной двигатель от фазера не фонтан, если сдох не велика потеря, за 2-4 тр можно найти более веселый и надежный, толко нефиг его всякой бормотухой мучать…😃
от Нагара продаётся тамиевый пшик( и нетолько тамия), один пшик в дырку от свечи и нагар слетает на раз, проверено.