топливо с каким количеством нитро лить в 12й мотор
На 16-й офф-роудной мекаме и через забор?! 😃
Вы сильны - ты и твой ОС. 😁
P.S. Шутко. Ничего личного. ))
На 16-й офф-роудной мекаме и через забор?! 😃
за 2 приезда - в общей куче раз 5 улетал с прямика через забор на картинг. 😃
самый дальний полет - до трансформаторной будки. метра 3 недолетел 😃
Полностью согласен с Александром, никогда больше 16% нитры не лил в движок, и не советую. Сейчас пользую RB 21 марка не важна. Ну дык у них в паспорте написано тоже до 25%, а если хочешь больше добавляй прокладку определенной толщины на каждые 5%. Но больше 16% неправильно и по деньгам и по правилам и по ресурсу. Не согласен с мнением что 25% и все хорошо настраивается. Двигатель вроде едет не глохнет. Но это не настройка, настройка нужна на любой нитре, только 25% прощают явные недочеты уменьшая при этом ресурс. 16% и учится настраивать движок. Я езжу на 16% нитры, 12% масла топливо байрон. Пробовал и торнадо, 16% нитры, 8% масла. Слишком сухой выхлоп. Это мое личное мнение, можно не брать в счет. Но один RB откатав 3 галлона в боевом режиме еще сверху на холодную чуть прикусывает, конечно, это специфика двигателя но все же. А то что двигатель будет дольше жить на 25% - ерунда. На эту тему была не одна статья, и статья как влияет нитра на термо-режим и т.д. И уж точно не стоит в 12 двигатель лить больше 16%. Да, про ОS в VZ21 в инструкции было написано 16% оптимально. Но можно хоть 40% за ваши деньги, но производитель при этом ничего не гарантирует. И кулак дружбы увидеть есть большая вероятность. Из опыта, залить, что нить большей концентрации не приводило к лучшим результатам уменьшая ресурс двигателя. Если так, зачем платить больше. Единственное что могу сказать в защиту большего количества нитры по сравнению с оптимальным. Если мотор умирает можно залить в него больше, дабы порадоваться напоследок.
нитре, только 25% прощают явные недочеты уменьшая при этом ресурс.
каким это образом они (25%) этот ресурс уменьшают не подскажите?
каким это образом они (25%) этот ресурс уменьшают не подскажите?
Я думаю, это относится к тем перцам, которые стремятся перекрутить движок. На 25% перекрутить гораздо проще - вот ресурс резко и падает. (А на 16% движок чаще всего “не едет”, пока его не перебеднишь, - тогда он перегревается - но к движкам на итальянских комплектующих это не относится, а только к тайваньским и китайским - короче, к тем, что подешевле - LRP например. Итальянские и их вариации нормально работают с 16% или 25% нитры.) Если нормально выбирать передатку под трассу и не ездить “на ободах” - проблем быть не должно.
Я думаю, это относится к тем перцам, которые стремятся перекрутить движок. На 25% перекрутить гораздо проще - вот ресурс резко и падает. (А на 16% движок чаще всего “не едет”, пока его не перебеднишь, - тогда он перегревается - но к движкам на итальянских комплектующих это не относится, а только к тайваньским и китайским - короче, к тем, что подешевле - LRP например. Итальянские и их вариации нормально работают с 16% или 25% нитры.) Если нормально выбирать передатку под трассу и не ездить “на ободах” - проблем быть не должно.
Я думаю тут два фактора “прямая логика” и “мастырщики которые типо 5000 моторов переточили без б и все знают” первый фактор работает так, больше нитры, больше нагрузки, износ и т.д. второй руководители кружков и просто чиста реальные инженера корые в свое время топливо готовили аж из растворителя, вот они тоже обычно считают что нитра мотор точит, этих ваще не переубедить. Олд Скул;)
Вывод лейте 16 и не парьтесь. ( для Александра: в офф роудной мекаме 12 масла, от байрона не отстает, а в он роудной 9, вот и вся разница.) Кстати Саша тебе надо бы побить свой рекорд, еще там местные прикалываются по вмятинам на столбах, можно их рекорд побить тоже не кисло будет и памятно.