Шасси Про-Д
Недавно приобрел шасси про-Д. Нужна была карданка и классом повыше ТТ-шки.
Если кто держит или держал такую шаську скажите, как устроен механизм передачи усилия от сервы на рулевую трапецию (у меня там пусто). И второй вопрос если это китайский клон, то какой шассии, т.е. взаимозаменяемость запчастей.
Большое спасибо. Понятно. Будем искать тягу. Пиньона нет, советуют поставить 31 зуб на бесколекторную систему. Вобщем начнем эксперементы.
У меня родная Про-Д но запчасти полностью совместимы с кетайской Slide-D (r2hobbies).
На серву ставится сервосейвер rcopen.com/forum/f71/topic187827
Деку снизу рекомендую заклеить лентой для труб.
Изначально стоит недецкий пиньен, подбирай под свою БК. Я на 5.5 витков с этим пиньеном умудрился порвать центральный кардан от slide-D =)
На шасси стоит спереди не разрезная ось, сзади диф. Для гонки может быть поставить и спереди диф.
С сервой (10 кг), сервосейвером и тягой разобрался и поставил. Деку снизу заклею, на температурный режим не повлияет? Осталось заняться пиньоном. но это как выйдем на трассу. Все спасибо.
Не повлияет, но дырки по форме прорезей в деке сделать стоит, чтобы вываливались камни. Скотч просто предохранит деку от чрезмерного истирания.
а если не секрет то чем вы руководствовались при покупке?
а если не секрет то чем вы руководствовались при покупке?
Интересно вопрос ко мне?
Если да, то руководствовался тем, что мне шаська очень понравилась. крепенькая (в том году на смотровой заколебали долбить, надоело уворачиваться), с развесовкой все ок. К ремню отношусь с предубеждением к любому окромя лосиного.
Такие дела.
на самом деле вопрос был к топикстартеру, просто как я понял он брал шасси для туринга а про-д чисто дрифтовая телега и в туринге обречена на слив…
У нас (Кемерово) запрешено юношам участвовать в соревнованиях с моделями где шасси ременная. Просто искал карданную и классом повыше ТТ-01. Попал на HPI PRO-D - решил пойдет. Вот и все. Посмотрим как поведет себя на ковре. Ограничений вообще тьма - как развиваться деткам незнаю. Один выход выступать с мужиками, но както срамно ребенка 12-13 лет ставить рядом с мужиками.
Неужели в туринге она пойдет хуже ТТ шки
ну… не исключено. в таком случае стоило лучше взять хотя бы ту же ХПИ ПРО4, или поискть ТФ5 китовую, она тож в карбоне вся. А вообще бред… все нормальные туринговые шаськи ременные! Оторвать руки этим организаторам…
У нас (Кемерово) запрешено юношам участвовать в соревнованиях с моделями где шасси ременная.
Извините за грубость, но это на идиотизм похоже. А каковы обоснования?
Один выход выступать с мужиками, но както срамно ребенка 12-13 лет ставить рядом с мужиками.
В Москве Никита Грознов как раз в этом возрасте многих мужиков дрючит по полной программе.
Обосновывают тем что, всех нужно поставить в равные условия. Мотивируют что ремень дороже и не каждый может такой авто купить. Поставим на старт Прошку с карданом, посмотрим что скажут.
Обосновывают тем что, всех нужно поставить в равные условия. Мотивируют что ремень дороже и не каждый может такой авто купить. Поставим на старт Прошку с карданом, посмотрим что скажут.
ну это же бред полнейший! есть ременной циклон за 8к и есть та же карданная про-д за 20… чёто по моему не в порядке с головой у этих организаторов…
да та же ТТха под 10к стоит!!
Сегодня опять спорил с организаторами. Не убедил. Нужны бюджетный вариант, типа капроновае корыто, откровенное намекание ТТ-01 или HPI E10, двигатель железяка 27 витков и акк металгидрид и конецно просто цинк
Может послать тогда таких организаторов и пусть друг друга организовывают?