давайте реабилитируем ремень! :)
собственно крик души) просто обидно когда куча народу при выборе шасси между ременной и карданной выбирают кардан как “более надёжный”. Сам катаю уже полтора года на ТС5 и тока тока начинаю задумываться о замене ремня и то потому что у него “зубья” начали стёсываться а не потому что он начал рваться. До этого катал пол года на сталионе, тоже никаких проблем с ремнём.
ЗЫ: знать бы ещё как опрос сделать…
тоже с ремнем таких проблем не наблюдал, главное следить за его состоянием и натяжкой. На лосе недавно по глупости порвал, установил рядом со спуром датчик телеметрии, в итоге на большой скорости сцепились с другим авто. При ударе машина несколько раз перевернулась и похоже что ремень где-то цепанул за датчик. В общем сам виноват)
ремень рвется всегда по глупости.пробег у него перед плановой заменой колоссальный. согласен. в лосе ремень вообще вечный
А зачем его реабилитировать, по моему сейчас подавляющее большинство шоссеек именно ременные…
А зачем его реабилитировать, по моему сейчас подавляющее большинство шоссеек именно ременные…
конечно, но тем неменее очень много новичков отказываются от него потому что считают что кардан надёжнее…
Ну пускай считают. Их личная сексуальная драма. Большинству опытных пилотов это не мешает с успехом эксплуатировать ременные шасси.
Интересно а где новички берут карданки?
А так-же немерянное количество коничек, которые в отличии от ремня летят при любой коллизии?
Я езжу и на том и на том. Ремень круто, но если закрытый то еще и надежно. А вот кардан круто если закрыто и ездишь не на результат, а вот если на результат с быстрым мотором то гироскопический момент мешает очень сильно в азарте . А кстати еще если хочешь гибкую деку то ремень лучше. Карданка для меня: чисто потешить душу, что мол как настоящая , а вот ремешок это для результата на круге. Короче говоря ремень это настоящее и будущее для достижения наивысших результатов.( если моторы не станут мощностью 10 Квт😆) Кардан - копийность( условная )
Люблю ремень, но вот поменял на ременном шасси двс уже 2 ремня 😦 после попадания камней. И еще один шкив с помятыми зубами.
В гиромомент не верю. Думаю, что и на валу можно валить.
Но, согласен, что закрытый ремень - наилучший вариант. Такое бы на двс…
А что не верить полный газ на кардане и машина с прямой уходит в бок резко
мне кажется, тому может быть еще много разных причин типа неравномерности покрытия или незначительной неточности настройки подвески. у меня и на ремне такое было
Уводит, уводи кардан при резком газе, покрытие ровное и настройки все верные))
Имею e4d c мотором ерзун 5.5
Вопрос: Если я поменял местами пули(с перед на зад), надо ли менять ремни местами?*
Заранее благодарю за ответ
ПЕРЕВЕДИ!
ну большие шестерни которые крутят передний и задней ремень я поменял местами т.к. зад крутился быстрее.
теперь перед крутится быстрее и ее не заносит, после смены сзади ремень имеет расслабленный вид, а спереди все хокей. Таким методом я убил 1 ремень и теперь чтобы не лезть кривыми руками, я спрашиваю надо ли менять их!
Пули одинаковые?
Ремни равноразмерные?
Регулировка натяжения ремней есть?
1 незнаю (кажется да т.к. в стоке зад крутит быстрее)
2 разные
3 нет
Спасибо, я понял(точнее меня подвели к этому наводящими)! надо менять и их тоже!)
Молодец!
Что ещё сказать.
а на двс по-моему есть на ремне, у киошо есть v-one кажется…где-то точно у киошо видел
Недавно купил себе шоссейку. Перед покупкой рассматривал различные вырианты, ходил по магазинам (в москве), не нашел ни одной шасси с ременным прводом, одни карданы продают в основном “Tamiya”. В конце-концов решил взять самую доступную шась, но с ременной передачей, это оказался HPI sprint 2 (зказал в инет-магазине).
PS: это мой крик души: “Почему московские магазины “ТТ-01” монополизировала, почему нет разнообразия шасси…”
Вот и ответ на вопрос: “почему выбирают кардан” - просто магазины одними карданными шасси завалены.
ответ очевиден, цена правит спросом тт стоит максимум 9 рублей, ремень от 12 рублей.
ответ очевиден, цена правит спросом тт стоит максимум 9 рублей, ремень от 12 рублей
К чему такие завышенные цены…
кардан ваще от 4000 начинается, ну а ремень от 9000 (имею ввиду полностью собранную модель), на забугорных сайтах думаю и того меньше.
И причем тут цена, пускай предоставят выбор, и каждый сам решит что брать, дорогой ремень или дешевый кардан.
бугага, занеси барыгам , они тебе и предаставят выбор. Спустись на землю, ты сам запросто так с дивана не встанеш, ауж выбор точно не предоставишь, а у владельцев магазов жизнь удалась до открытия этих магазов и ваши проблемы с выбором чунгаджгуков давно не колышут…
вы такие простые…да, давайте в наших агазиах будут продавать как в америке…ну что за бред? хотя бы цену доставки прикиньте?
А вообще проще всего тащить с башни. там и выбор есть и цены хорошие
я недавно из гонконга заказывал ТА-05 v2 кит без электроники (только движок в комплекте) и с доставкой вышло 6,5 руб, так что причина мне кажется не в конечной цене товара, а при оптовых закупках цена была бы еще ниже, а в чем то другом … рано или поздно ТТшкам придется подвинуться на прилавках )