давайте реабилитируем ремень! :)

Mistel

собственно крик души) просто обидно когда куча народу при выборе шасси между ременной и карданной выбирают кардан как “более надёжный”. Сам катаю уже полтора года на ТС5 и тока тока начинаю задумываться о замене ремня и то потому что у него “зубья” начали стёсываться а не потому что он начал рваться. До этого катал пол года на сталионе, тоже никаких проблем с ремнём.
ЗЫ: знать бы ещё как опрос сделать…

The_AGENT

тоже с ремнем таких проблем не наблюдал, главное следить за его состоянием и натяжкой. На лосе недавно по глупости порвал, установил рядом со спуром датчик телеметрии, в итоге на большой скорости сцепились с другим авто. При ударе машина несколько раз перевернулась и похоже что ремень где-то цепанул за датчик. В общем сам виноват)

GAGARIN

ремень рвется всегда по глупости.пробег у него перед плановой заменой колоссальный. согласен. в лосе ремень вообще вечный

xyls

А зачем его реабилитировать, по моему сейчас подавляющее большинство шоссеек именно ременные…

Mistel
xyls:

А зачем его реабилитировать, по моему сейчас подавляющее большинство шоссеек именно ременные…

конечно, но тем неменее очень много новичков отказываются от него потому что считают что кардан надёжнее…

yushin

Ну пускай считают. Их личная сексуальная драма. Большинству опытных пилотов это не мешает с успехом эксплуатировать ременные шасси.

GROZZY

Интересно а где новички берут карданки?
А так-же немерянное количество коничек, которые в отличии от ремня летят при любой коллизии?

dimas

Я езжу и на том и на том. Ремень круто, но если закрытый то еще и надежно. А вот кардан круто если закрыто и ездишь не на результат, а вот если на результат с быстрым мотором то гироскопический момент мешает очень сильно в азарте . А кстати еще если хочешь гибкую деку то ремень лучше. Карданка для меня: чисто потешить душу, что мол как настоящая , а вот ремешок это для результата на круге. Короче говоря ремень это настоящее и будущее для достижения наивысших результатов.( если моторы не станут мощностью 10 Квт😆) Кардан - копийность( условная )

batono

Люблю ремень, но вот поменял на ременном шасси двс уже 2 ремня 😦 после попадания камней. И еще один шкив с помятыми зубами.
В гиромомент не верю. Думаю, что и на валу можно валить.
Но, согласен, что закрытый ремень - наилучший вариант. Такое бы на двс…

dimas

А что не верить полный газ на кардане и машина с прямой уходит в бок резко

batono

мне кажется, тому может быть еще много разных причин типа неравномерности покрытия или незначительной неточности настройки подвески. у меня и на ремне такое было

Батон

Уводит, уводи кардан при резком газе, покрытие ровное и настройки все верные))

10 months later
osa_hasan

Имею e4d c мотором ерзун 5.5

Вопрос: Если я поменял местами пули(с перед на зад), надо ли менять ремни местами?*

Заранее благодарю за ответ

osa_hasan

ну большие шестерни которые крутят передний и задней ремень я поменял местами т.к. зад крутился быстрее.
теперь перед крутится быстрее и ее не заносит, после смены сзади ремень имеет расслабленный вид, а спереди все хокей. Таким методом я убил 1 ремень и теперь чтобы не лезть кривыми руками, я спрашиваю надо ли менять их!

ZigZag_ZZ

Пули одинаковые?
Ремни равноразмерные?
Регулировка натяжения ремней есть?

osa_hasan

1 незнаю (кажется да т.к. в стоке зад крутит быстрее)
2 разные
3 нет

Спасибо, я понял(точнее меня подвели к этому наводящими)! надо менять и их тоже!)