Пример неудачной китайской конструкции, давайте пообсуждаем ;)

SPIRITUS

Макс, очень заинтересовала моделька, которую ты сбросил в фотках

Может рассмотрим ее подробнее, поприкалываемся😈 Ну и заодно профильную тему не будем забивать коментами.
Уж больно характерный пример что в китае делают не только отличные машины но и такое…г
Просто что бы понять, почему люди порой грешат на азиатов. Думаю именно из-за таких поделок…

Начало:

Rasmus:

Ахаха, я даже этот ужас полный в продаже нашел.
Теперь парни внимательно изучите трансмиссию, я даже представить немогу, что курили инженеры, когда делали эту модель.
Значит смотрите. Движок-колокол-пиньон. Назад- большая шестерня, промежуточный вал, маленькая шестерня, шестерня дифа. Ну вроже все нормально, как на ФГ осуществлен задний привод. Но передний привод это просто бомба. От пиньона вперед 2 шестерни, потом промежуточный вал и коническая передача на якобы центральный дифф. НО это не центральный дифф, это просто такая большая хреновина в которую вставлена полуось спереди, внутри она застопорена. Из полуоси дальше кардан и привод на передний дифф на еще одну коничку.
Я когда катал эту модель, она даже разогнаться немогла нормально и мотор сильно грелся. Там потери такие, что ппц, приходилось зазоры настраивать, потому, то она даже катиться нормально не хотела.
Еще там при повороте колеса и при полном сжатии подвески кости передние вылетали 😃

Добавлю от себя:
Меня вот сильно удивила конструкция сервопалубы и распорок на передний мост. Такого многоэтажного сооружения в жизни не видел…неужели все это к баку крепится или через бак проходит…

Забавно сделан крепеж кузова. Не то что бы он плох, но зачем там 3 точки крепления на клипсах? Держать каждый отвалившийся кусок хрупкого кузова?

А еще, как забавно стоят аморты…Не, ну бабочка разве не хлипковата? Но а самое интересное, что на этой хлипкой бабочке, аморты стоят на длинющих пенька)))) Сколько проживет такая конструкция особенно в варианте, где торчит из под кузова

PS. Ладно, хватит трепаться, опять пойду чистить снег…

Rasmus

Это проходит через бак и очень сильно болтается.

С крепежом кузова - полная жесть. Я пальцы себе чуть не сломал пока его снимал-одевал. Мало того, что отверстия в пеньках под клипсы очень низко, так еще китайцы не могут просверлить в кузове соосно (с пеньками на деке) 3 дырки 😃))

Там много их еще битых приходило, у многих коробка переднего дифа расколота была

SPIRITUS

Неужели из за того, что бампер своими короткими толстенными ножками упирается прям в коробку переднего дифа? 😉
Коробка дифа - расходник…это ново…

А еще каркас офигенно сделан. Вообще без опор любой, даже не удар, а ударчик, хоть сбоку хоть сверху, и каркас гнется, попутно забирая с собой бабочки или крепеж к ним))))))))))))

Слушай, а что там с тягой тормоза? куда она вообще идет? То что ее погнуть можно даже об траву, я догадываюсь, но неужель там 2 тормоза?

А у спойлера реально сначала передняя панель вниз идет, а потом, после загиба вверх? Или это мне кажется просто на таком ракурсе…

Rasmus

Там если по бабочке ударить, она коробку дифа ломает.

да там 2 тормоза. 1 как на Фг, другой спереди послегирлянды

SPIRITUS

Я правильно понимаю, что эти 2 тормоза просто стоят на валах от связанных между собой шестеренок? Без всяких дифов, обгонок и прочего?
…если так, то ребята не просто курили…они…они…вобщем слов нет…

ЗЫ интересно в инструкции лучайно не описан способ раздельной регулировки переднего и заднего тормозов?))))) Вот было бы забавно почитать.

Rasmus

да, без обгонок и тд. один помогает другому типа 😃

SPIRITUS

Понятно. Тогда им надо вручать приз за самую тупую модель в истории авто строения РУ моделей.

Вот еще пара дизайнерских изысков от Ривера


Ребята видимо в поиске своего неповторимого стиля 😈

Фотки самого Фалкона

Lordy

Ну дизайн что у мсд, что у китайцев отвратительный. Чего так удивляться то?

Darkdroid
Lordy:

Ну дизайн что у мсд, что у китайцев отвратительный. Чего так удивляться то?

Примеры или ссылки на образцовый дизайн в студию плиииизззззз.
Надо же знать на кого ровняться.

Rasmus
Lordy:

Ну дизайн …мсд… отвратительный

А можно узнать почему ?

Хочу себе купить красивую модель, на что посоветуете обратить внимание ?

SPIRITUS
Lordy:

Ну дизайн что у мсд, что у китайцев отвратительный. Чего так удивляться то?

Про дизайн старых МСД я пожалуй соглашусь, но эти чудовища, особенно крокодилы из темы фото…ну просто переплюнули всех😈
Даже просто накидав разогретого пластика на конструкцию получается более приемлемый вариант))))

Darkdroid
Lordy:

что у китайцев отвратительный

У меня пожалуй есть пример (хороший или плохой) дизайна китайской багги…

rcopen.com/files/500afeed9970730077bdca39

rcopen.com/files/500afebd9970730077bdc461

Я только покрасил и оклеил, обводы и формы от китайских кутюрье.

По теме…
Оратите внимание, как крепятся к нижним рычагам передние аморты!!!
Классные пластиковые уголки прикрепляются к рычагу двумя винтиками и очень ломучие.
Сделано это как и проставки сверху для выноса амортов вперед т.к. иначе они будут тереться о кости.
В заднеприводном варианте подобные выкрутасы не нужны.

SPIRITUS
Rasmus:

Хочу себе купить красивую модель, на что посоветуете обратить внимание ?

😉

Сам кузов начинается примерно с 1:30

Rasmus

Ой, мне бы чтонибудь офроадное

SPIRITUS

Оффроудное красивым не бывает)))) В лучшем случее что то приличное, да и то среди раллиек 😉

extra555
Lordy:

Ну дизайн что у мсд, что у китайцев отвратительный. Чего так удивляться то?

Да, а можно мне то -же подсказать что можно поставить вместо такого кузова?

виталий1982

Мдааа засрали капитально китайский моделиный автопром. Вот думаю стоит ли мн теперь приезжать в Раменки-2 со своим

или так же буду подвержен жесткой критике, косым взглядам со стороны владельцев более именитых моделей.

SPIRITUS

Ну посмеются наверное чуток, но это не беда 😉 Моделисты просто в основном веселые люди))))

Проблема в том, что не долго выдержит ваш пепелац.
Единственный вариант - это неспешно ездить, постепенно увеличивая скорость и исправляя косяки и детские болезни авто.

виталий1982

ну незнаю как на счет недолго!!! но на даче я его уже испробовал в карьере по полной. держится все на ура, было пару косячков но это мелочи их я исправил!!! А так то что отвалиться будем менять на новое усиленное, но не думаю что модель более хрупкая чем любая Baja, есть подозрение что даже наоборот. Ездил в магаз за сервомашинками (сразу поменять на ProLine) пощупал там баху и на вид и на ощупь она мне показалась более хрупкой. хотя мнение это субъективное и я могу очень сильн ошибаться в этом. А так машинка досталась в подарок и если данное хобби меня затянет например как сноуборд то и баха будет в скором времени и все остальное, просто жена непоймет если я начну кататься или покупать совсем не то что она мне подарила, так что будем усовершенствовать пока что то что есть, тем более что двило там нормальное, а по шаське есть куча тюнинга металлического

Rasmus

Виталий, не переживайте и успокойтесь пожалуйста, никто китайский автопром не засирал. Сейчас почти все в китае делается и многие в том числе и я и Юра пользуются китайскими моделяии/мотиками/квадриками и тд.

В пример была взята лишь одна конкретная модель (кузова это дело вкуса про них нечего сказать. Хотя в живую неоднократно видел кузов как у вашей трагги и багги (которая не супер крокодил) выглядят симпотично) и обсуждались именно ее конструктивные косяки, потомучто это ппц изобретение.
ВАм негего переживать, конструкция вашей модели аналогична модели ФГ (за некоторым упрощением) которая уже давно отработана и существует давно.

Вам конечно же стоит приехать в Раменки, пообщаться с людьми, навести новые знакомства, это всегда хорошо, но должен предостеречь вас быть как можно более аккуратным на этой трассе, посольку особенно летом(без снега) быстрого темпа езды (близкого к соревновтельскому) модель не выдержит.
Для этого нужно производить комплекс мер по доработке конструкции. Усиление одних деталей и узлов, замена других. Если стоит цель кататься там со всеми наравне (а это сложно, поскольку при одинаковых навыках езды быстрее хпи баджи модель такого типа как у Вас даже при полном тюнинге врядли поедет) и повышать навыки управления моделью, то в течении всего летнего сезона придется помимо просто катания модели на трассе еще и разрабатывать методы и способы ее доработки, анализируя повреждения и поведение модели на трассе. Докупая тюнинг и запчасти от других более дорогих производителей. И это не красивые синие железки от этой компании превращающие модель в тяжелый и жесткий танк (модель станет как дубовая табуретка на кочках), а в во многих случаях более упругий и более прочный пластик от других производителей, повышающий не только прочность но и управляемость.

виталий1982

Да это понятно что доработки настройки и усиление будет необходимо. НО заниматься этим я начал уже сейчас чтобы к летнему сезону быть во всеоружии. То что конструкция почти как у FG и так же посмотрел что 98% шаськи можно усилить тюнингом именно этого производителя.

Rasmus

Ну раз посмотрели, дам простой совет. Шестеренки трансмиссии, задняя коробка дифа должны быть металл, подвеска только пластиковая (металлическими могут быть только ступицы и то при необходимости) И еще посмотрите куда у вас передний мост упирается. Он наверняка упирается в хлипкую гибкую сервоплату, а должен опираться в деку. Вот тема про более совершенную модель, но с аналогичной компановкой, там есть много полезных советов, применимых для Вашей модели rcopen.com/forum/f35/topic260750

Главное много денег не тратьте. Если зацепит, то чтобы соревноваться будет нужна другая модель.

виталий1982

Спасибо за совет!!!Шестерни точно металл, коробка диффа тоже, ступицы точно не помню но мне кадется тоже металл.
Поясните пож-та почему вся подвеска олжна ыть пластик, ведь многие ставят люминий???

Rasmus

Я пост выше там еще подписал.

На офроаде, особенно на таком жестком как в раменках подвеска и само шасси должны играть как бы помогая амортизаторам работать. Благодаря эттому колеса какбы лучше обтекают рельеф, от этого увеличивается сцепление с дорогой и соответственно управляемость. Благодаря мягкости шасси колесо обретает больше степеней свободы не только вверх-вниз, но и например вправо влево (для заднего колеса), кручение (наклон) вверх вниз, кручение рычагов подвески, помогающие компенсировать удары по трансмиссии и так далее. Но не путайте с люфтами подвески, сдесь речь идет о возвращении колеса в свое положение после приложения силы.
Металлическая полвеска накладывает жесткие ограничения на работу. Это обеспечивает большую точность управления, но адекватно применимо это толлько на асфальте или аккуратных гладких (не в плане трамплинов) европейских трассах.

Был у меня случай в Раменках, когда я поставил металлические распорки мостов вместо пластиковых. Это посути дела даже не подвеска. Модель поехала намного хуже.

А то, что многие ставят “все в металле” я больше чем уверен что больше половина из них не знают зачем они это делают и к чему это приведет. Китайцы выпускают металлические баджи, потому, что люди клюют на блестючки и покупают. Это просто красиво и все. А допустим практического толку от этого на соревнованиях вообще никакого нет. Еще ни разу небыло, чтобы на соревах офроаде выигрывала полностью металическая баджа.

виталий1982

Огромное спасибо за советы!!! Переитал всю тему про Leo многое для себя подчеркнул!!! касательно доработокк и не тратить много денег, так то мелочи!! В соревнованиях учавствовать точно не буду а для любительских покатушек думаю что доработанной машинки хватит, а вот если уж она разлетиться (кататься аккуратненько чтобы ничего не сломать я не буду), то ибо заменю либо заменю но уже машинку.