Пример неудачной китайской конструкции, давайте пообсуждаем ;)
что у китайцев отвратительный
У меня пожалуй есть пример (хороший или плохой) дизайна китайской багги…
rcopen.com/files/500afeed9970730077bdca39
rcopen.com/files/500afebd9970730077bdc461
Я только покрасил и оклеил, обводы и формы от китайских кутюрье.
По теме…
Оратите внимание, как крепятся к нижним рычагам передние аморты!!!
Классные пластиковые уголки прикрепляются к рычагу двумя винтиками и очень ломучие.
Сделано это как и проставки сверху для выноса амортов вперед т.к. иначе они будут тереться о кости.
В заднеприводном варианте подобные выкрутасы не нужны.
Хочу себе купить красивую модель, на что посоветуете обратить внимание ?
😉
Сам кузов начинается примерно с 1:30
Ой, мне бы чтонибудь офроадное
Оффроудное красивым не бывает)))) В лучшем случее что то приличное, да и то среди раллиек 😉
Ну дизайн что у мсд, что у китайцев отвратительный. Чего так удивляться то?
Да, а можно мне то -же подсказать что можно поставить вместо такого кузова?
Ну посмеются наверное чуток, но это не беда 😉 Моделисты просто в основном веселые люди))))
Проблема в том, что не долго выдержит ваш пепелац.
Единственный вариант - это неспешно ездить, постепенно увеличивая скорость и исправляя косяки и детские болезни авто.
ну незнаю как на счет недолго!!! но на даче я его уже испробовал в карьере по полной. держится все на ура, было пару косячков но это мелочи их я исправил!!! А так то что отвалиться будем менять на новое усиленное, но не думаю что модель более хрупкая чем любая Baja, есть подозрение что даже наоборот. Ездил в магаз за сервомашинками (сразу поменять на ProLine) пощупал там баху и на вид и на ощупь она мне показалась более хрупкой. хотя мнение это субъективное и я могу очень сильн ошибаться в этом. А так машинка досталась в подарок и если данное хобби меня затянет например как сноуборд то и баха будет в скором времени и все остальное, просто жена непоймет если я начну кататься или покупать совсем не то что она мне подарила, так что будем усовершенствовать пока что то что есть, тем более что двило там нормальное, а по шаське есть куча тюнинга металлического
Виталий, не переживайте и успокойтесь пожалуйста, никто китайский автопром не засирал. Сейчас почти все в китае делается и многие в том числе и я и Юра пользуются китайскими моделяии/мотиками/квадриками и тд.
В пример была взята лишь одна конкретная модель (кузова это дело вкуса про них нечего сказать. Хотя в живую неоднократно видел кузов как у вашей трагги и багги (которая не супер крокодил) выглядят симпотично) и обсуждались именно ее конструктивные косяки, потомучто это ппц изобретение.
ВАм негего переживать, конструкция вашей модели аналогична модели ФГ (за некоторым упрощением) которая уже давно отработана и существует давно.
Вам конечно же стоит приехать в Раменки, пообщаться с людьми, навести новые знакомства, это всегда хорошо, но должен предостеречь вас быть как можно более аккуратным на этой трассе, посольку особенно летом(без снега) быстрого темпа езды (близкого к соревновтельскому) модель не выдержит.
Для этого нужно производить комплекс мер по доработке конструкции. Усиление одних деталей и узлов, замена других. Если стоит цель кататься там со всеми наравне (а это сложно, поскольку при одинаковых навыках езды быстрее хпи баджи модель такого типа как у Вас даже при полном тюнинге врядли поедет) и повышать навыки управления моделью, то в течении всего летнего сезона придется помимо просто катания модели на трассе еще и разрабатывать методы и способы ее доработки, анализируя повреждения и поведение модели на трассе. Докупая тюнинг и запчасти от других более дорогих производителей. И это не красивые синие железки от этой компании превращающие модель в тяжелый и жесткий танк (модель станет как дубовая табуретка на кочках), а в во многих случаях более упругий и более прочный пластик от других производителей, повышающий не только прочность но и управляемость.
Да это понятно что доработки настройки и усиление будет необходимо. НО заниматься этим я начал уже сейчас чтобы к летнему сезону быть во всеоружии. То что конструкция почти как у FG и так же посмотрел что 98% шаськи можно усилить тюнингом именно этого производителя.
Ну раз посмотрели, дам простой совет. Шестеренки трансмиссии, задняя коробка дифа должны быть металл, подвеска только пластиковая (металлическими могут быть только ступицы и то при необходимости) И еще посмотрите куда у вас передний мост упирается. Он наверняка упирается в хлипкую гибкую сервоплату, а должен опираться в деку. Вот тема про более совершенную модель, но с аналогичной компановкой, там есть много полезных советов, применимых для Вашей модели rcopen.com/forum/f35/topic260750
Главное много денег не тратьте. Если зацепит, то чтобы соревноваться будет нужна другая модель.
Спасибо за совет!!!Шестерни точно металл, коробка диффа тоже, ступицы точно не помню но мне кадется тоже металл.
Поясните пож-та почему вся подвеска олжна ыть пластик, ведь многие ставят люминий???
Я пост выше там еще подписал.
На офроаде, особенно на таком жестком как в раменках подвеска и само шасси должны играть как бы помогая амортизаторам работать. Благодаря эттому колеса какбы лучше обтекают рельеф, от этого увеличивается сцепление с дорогой и соответственно управляемость. Благодаря мягкости шасси колесо обретает больше степеней свободы не только вверх-вниз, но и например вправо влево (для заднего колеса), кручение (наклон) вверх вниз, кручение рычагов подвески, помогающие компенсировать удары по трансмиссии и так далее. Но не путайте с люфтами подвески, сдесь речь идет о возвращении колеса в свое положение после приложения силы.
Металлическая полвеска накладывает жесткие ограничения на работу. Это обеспечивает большую точность управления, но адекватно применимо это толлько на асфальте или аккуратных гладких (не в плане трамплинов) европейских трассах.
Был у меня случай в Раменках, когда я поставил металлические распорки мостов вместо пластиковых. Это посути дела даже не подвеска. Модель поехала намного хуже.
А то, что многие ставят “все в металле” я больше чем уверен что больше половина из них не знают зачем они это делают и к чему это приведет. Китайцы выпускают металлические баджи, потому, что люди клюют на блестючки и покупают. Это просто красиво и все. А допустим практического толку от этого на соревнованиях вообще никакого нет. Еще ни разу небыло, чтобы на соревах офроаде выигрывала полностью металическая баджа.
Огромное спасибо за советы!!! Переитал всю тему про Leo многое для себя подчеркнул!!! касательно доработокк и не тратить много денег, так то мелочи!! В соревнованиях учавствовать точно не буду а для любительских покатушек думаю что доработанной машинки хватит, а вот если уж она разлетиться (кататься аккуратненько чтобы ничего не сломать я не буду), то ибо заменю либо заменю но уже машинку.
ну незнаю как на счет недолго!!! но на даче я его уже испробовал в карьере по полной. держится все на ура, было пару косячков но это мелочи их я исправил!!!
Карьер это немножко другое… Обычно там “мягче” поверхность и меньше ограничивающих факторов в виде ограждения, сооружений и т.п. А также более плавный рельеф чем на трассе. Трасса в большинстве случаев это укатанная до состояния бетона глина с торчащими из нее камнями, стеклами и т.п. поскольку машины, шлифуя колесами поверхностный слой грунта со временем докапываются до каждого камешка, железяки и т.п. и так почти везде. Потом рукотворные препятствия сделаны специально для того, что бы усложнить жизнь модели и выявить не только лучшего пилота но и самую подготовленную модель! По большому счету, на китайце достаточно разок не перелететь горбы трамплина или несколько раз неудачно пройти гребенку и все…что то сломается.
В отличии от карьера, при движении по трасе машина испытывает удары по подвеске, предельные повороты и другие экстремальные нагрузки гораздо чаще чем в карьере. Просто прикинте, что при башинге в карьере, вы за минуту прыгаете 2-3 раза проехав туда сюда потом перерыв… На трассе за минуту вы регулярно проезжаете все препятствия. Т.е.если их скажем 10, то каждую минуту вы будете их проежать 😉 И за покатушку(скажем 15 -20мин) вы совершите около 150 -200 проездов через них! При башинге в карьерах это почти невозможно.
Это я веду к тому, что даже если машина разовые ударные нагрузки держит, то брендовые авто от аляповатых китайских отличаются именно ресурсом. Если пару раз прокатится, то даже обсуждаемый в этой теме аппарат выдержит скорее всего. Но он не выдержит регулярной езды по трассе, когда за определенный период наматывается очень много кругов.
По поводу стеба над китайцами…тут вы не правы, стеб не над китайцами вообще. Я сам пользовался и пользуюсь в данный момент китайцами, а в будущем скорее всего полностью на них перейду ибо реально выгоднее становится, особенно при наличии опыта, инструмента и желания поработать ручками 😉
Просто есть приличный китай, который грамотно слизан с брендовых моделей и с использованием приличных материалов, с большим количеством ЗЧ в продаже, а есть примеры типа этого Фалкона, где что не деталь - то явная конструкторская ошибка.
Сама жизнь выявила среди китайцев и прочих такие… даже не фирмы, а скорее… конкретно модели этих китайских фирм как например ФС 4х4, Баха от Рован, Хаймота Пантера и т.п. При этом даже у этих фирм есть неудачные модели, которые вам никто никогда не порекомендует. Например тот же ФС 4х2…или Рован весь в металле… и т.д.
ЗЫ про жену…ну надо проверить насколько она наблюдательна 😉 Обычно жены считают модель и кузов это прям одно и то же )))))
Некоторым перцам удавалось приносить домой Баху вместо МСД просто напялив на резиночках старый кузов… А потом, показав что этот совсем истрепался, а новый кузов в интернете стоит 500р(разумеется показывать от 18 масштаба, размеры то в инете не понять) Потом по факту приносили 5Тшный 😃 Прокатывало без проблем…
Нет с женой у меня такое не прокатит это проверенно годами совместной жизни. Про карьер вы наверное не поняли это глинянный карьер в котором ездят карьерные грузовики то есть там танкодром тем более эта глина еще и замерзщая так что за 20 минут покатушек машина страдает думаю что не меньше скорее больше чем на трассе за исключением наверное того что там нет большого трамплина. но не в этом суть. Данная модель мне подарена и будет кататься бесщадно, если сломается что то поменяем и будем дальше кататься не сломается хорошо, а уйдет в утиль знать такая судьба, а сам потихонку буду собирать баху своими ручками
Ну если не верите, попробуйте 😉
А про свой аппарат вы можете создать тему и вести ее, подробно описывая все свои заключения, в карьерах, на трассе и т.п… Тогда инфа о нем будет не размыта по десятку тем, а сконцентрирована в одной как например Максим приводил ссылку по ФГ. Такие же есть про МСД, ХПИ и т.п.
В результате, если модель окажется достойной за свои деньги, ее со временем начнут покупать другие моделисты. Если она рассыпется быстро, то наоборот, благодаря вашему опыту, куча народа сбережет свои деньги и нервы…за что вам будет отдельное спасибо. И уж точно, если кто то еще ее случайно купит или получит в подарок, то воспользуются вашим опытом по дороботке.
ЗЫ Вот на Фалкон надеюсь теперь немного найдется покупателей среди форумчан, ну если только поржать 😉
данная модель мне подарена и будет кататься бесщадно, если сломается что то поменяем и будем дальше кататься не сломается хорошо, а уйдет в утиль знать такая судьба, а сам потихонку буду собирать баху своими ручками
Китай - говно, уж поверьте мне, обладателю китайского дерьма=) Но 40к тратить за раз жаба душит, хотя еслиб знал что перед НГ неподелю дорогу с БМВ Х5 и не попал бы на ремонт своего бампера (ему-то все по ОСАГО), то купил бы Баху АшПиАй и не парился. Но жизнь она такая, не знаешь куда кривая выведет, не потратил на Баху - потратил на бампер.
А вообще собираюсь переезжать в Питер, а там уже куплю что-нибудь фирмовое. А эту покатаю да продам=) Но будущему хозяину повезет - довожу машинку до ума, исправляю косяки долбае*ических рисовых морд.
D&G
Стразы и хохлома!!!
А если по делу - то мне кажется бак маловат. Я у баржи 700мл за 30-40 минут откатываю, а этот раза в 2 меньше. Или у меня хреновый глазомер))