Пример неудачной китайской конструкции, давайте пообсуждаем ;)

Rasmus

Ну раз посмотрели, дам простой совет. Шестеренки трансмиссии, задняя коробка дифа должны быть металл, подвеска только пластиковая (металлическими могут быть только ступицы и то при необходимости) И еще посмотрите куда у вас передний мост упирается. Он наверняка упирается в хлипкую гибкую сервоплату, а должен опираться в деку. Вот тема про более совершенную модель, но с аналогичной компановкой, там есть много полезных советов, применимых для Вашей модели rcopen.com/forum/f35/topic260750

Главное много денег не тратьте. Если зацепит, то чтобы соревноваться будет нужна другая модель.

виталий1982

Спасибо за совет!!!Шестерни точно металл, коробка диффа тоже, ступицы точно не помню но мне кадется тоже металл.
Поясните пож-та почему вся подвеска олжна ыть пластик, ведь многие ставят люминий???

Rasmus

Я пост выше там еще подписал.

На офроаде, особенно на таком жестком как в раменках подвеска и само шасси должны играть как бы помогая амортизаторам работать. Благодаря эттому колеса какбы лучше обтекают рельеф, от этого увеличивается сцепление с дорогой и соответственно управляемость. Благодаря мягкости шасси колесо обретает больше степеней свободы не только вверх-вниз, но и например вправо влево (для заднего колеса), кручение (наклон) вверх вниз, кручение рычагов подвески, помогающие компенсировать удары по трансмиссии и так далее. Но не путайте с люфтами подвески, сдесь речь идет о возвращении колеса в свое положение после приложения силы.
Металлическая полвеска накладывает жесткие ограничения на работу. Это обеспечивает большую точность управления, но адекватно применимо это толлько на асфальте или аккуратных гладких (не в плане трамплинов) европейских трассах.

Был у меня случай в Раменках, когда я поставил металлические распорки мостов вместо пластиковых. Это посути дела даже не подвеска. Модель поехала намного хуже.

А то, что многие ставят “все в металле” я больше чем уверен что больше половина из них не знают зачем они это делают и к чему это приведет. Китайцы выпускают металлические баджи, потому, что люди клюют на блестючки и покупают. Это просто красиво и все. А допустим практического толку от этого на соревнованиях вообще никакого нет. Еще ни разу небыло, чтобы на соревах офроаде выигрывала полностью металическая баджа.

виталий1982

Огромное спасибо за советы!!! Переитал всю тему про Leo многое для себя подчеркнул!!! касательно доработокк и не тратить много денег, так то мелочи!! В соревнованиях учавствовать точно не буду а для любительских покатушек думаю что доработанной машинки хватит, а вот если уж она разлетиться (кататься аккуратненько чтобы ничего не сломать я не буду), то ибо заменю либо заменю но уже машинку.

SPIRITUS
виталий1982:

ну незнаю как на счет недолго!!! но на даче я его уже испробовал в карьере по полной. держится все на ура, было пару косячков но это мелочи их я исправил!!!

Карьер это немножко другое… Обычно там “мягче” поверхность и меньше ограничивающих факторов в виде ограждения, сооружений и т.п. А также более плавный рельеф чем на трассе. Трасса в большинстве случаев это укатанная до состояния бетона глина с торчащими из нее камнями, стеклами и т.п. поскольку машины, шлифуя колесами поверхностный слой грунта со временем докапываются до каждого камешка, железяки и т.п. и так почти везде. Потом рукотворные препятствия сделаны специально для того, что бы усложнить жизнь модели и выявить не только лучшего пилота но и самую подготовленную модель! По большому счету, на китайце достаточно разок не перелететь горбы трамплина или несколько раз неудачно пройти гребенку и все…что то сломается.
В отличии от карьера, при движении по трасе машина испытывает удары по подвеске, предельные повороты и другие экстремальные нагрузки гораздо чаще чем в карьере. Просто прикинте, что при башинге в карьере, вы за минуту прыгаете 2-3 раза проехав туда сюда потом перерыв… На трассе за минуту вы регулярно проезжаете все препятствия. Т.е.если их скажем 10, то каждую минуту вы будете их проежать 😉 И за покатушку(скажем 15 -20мин) вы совершите около 150 -200 проездов через них! При башинге в карьерах это почти невозможно.
Это я веду к тому, что даже если машина разовые ударные нагрузки держит, то брендовые авто от аляповатых китайских отличаются именно ресурсом. Если пару раз прокатится, то даже обсуждаемый в этой теме аппарат выдержит скорее всего. Но он не выдержит регулярной езды по трассе, когда за определенный период наматывается очень много кругов.

По поводу стеба над китайцами…тут вы не правы, стеб не над китайцами вообще. Я сам пользовался и пользуюсь в данный момент китайцами, а в будущем скорее всего полностью на них перейду ибо реально выгоднее становится, особенно при наличии опыта, инструмента и желания поработать ручками 😉
Просто есть приличный китай, который грамотно слизан с брендовых моделей и с использованием приличных материалов, с большим количеством ЗЧ в продаже, а есть примеры типа этого Фалкона, где что не деталь - то явная конструкторская ошибка.

Сама жизнь выявила среди китайцев и прочих такие… даже не фирмы, а скорее… конкретно модели этих китайских фирм как например ФС 4х4, Баха от Рован, Хаймота Пантера и т.п. При этом даже у этих фирм есть неудачные модели, которые вам никто никогда не порекомендует. Например тот же ФС 4х2…или Рован весь в металле… и т.д.

ЗЫ про жену…ну надо проверить насколько она наблюдательна 😉 Обычно жены считают модель и кузов это прям одно и то же )))))
Некоторым перцам удавалось приносить домой Баху вместо МСД просто напялив на резиночках старый кузов… А потом, показав что этот совсем истрепался, а новый кузов в интернете стоит 500р(разумеется показывать от 18 масштаба, размеры то в инете не понять) Потом по факту приносили 5Тшный 😃 Прокатывало без проблем…

виталий1982

Нет с женой у меня такое не прокатит это проверенно годами совместной жизни. Про карьер вы наверное не поняли это глинянный карьер в котором ездят карьерные грузовики то есть там танкодром тем более эта глина еще и замерзщая так что за 20 минут покатушек машина страдает думаю что не меньше скорее больше чем на трассе за исключением наверное того что там нет большого трамплина. но не в этом суть. Данная модель мне подарена и будет кататься бесщадно, если сломается что то поменяем и будем дальше кататься не сломается хорошо, а уйдет в утиль знать такая судьба, а сам потихонку буду собирать баху своими ручками

SPIRITUS

Ну если не верите, попробуйте 😉

А про свой аппарат вы можете создать тему и вести ее, подробно описывая все свои заключения, в карьерах, на трассе и т.п… Тогда инфа о нем будет не размыта по десятку тем, а сконцентрирована в одной как например Максим приводил ссылку по ФГ. Такие же есть про МСД, ХПИ и т.п.
В результате, если модель окажется достойной за свои деньги, ее со временем начнут покупать другие моделисты. Если она рассыпется быстро, то наоборот, благодаря вашему опыту, куча народа сбережет свои деньги и нервы…за что вам будет отдельное спасибо. И уж точно, если кто то еще ее случайно купит или получит в подарок, то воспользуются вашим опытом по дороботке.

ЗЫ Вот на Фалкон надеюсь теперь немного найдется покупателей среди форумчан, ну если только поржать 😉

Alex_R
виталий1982:

данная модель мне подарена и будет кататься бесщадно, если сломается что то поменяем и будем дальше кататься не сломается хорошо, а уйдет в утиль знать такая судьба, а сам потихонку буду собирать баху своими ручками

Китай - говно, уж поверьте мне, обладателю китайского дерьма=) Но 40к тратить за раз жаба душит, хотя еслиб знал что перед НГ неподелю дорогу с БМВ Х5 и не попал бы на ремонт своего бампера (ему-то все по ОСАГО), то купил бы Баху АшПиАй и не парился. Но жизнь она такая, не знаешь куда кривая выведет, не потратил на Баху - потратил на бампер.

А вообще собираюсь переезжать в Питер, а там уже куплю что-нибудь фирмовое. А эту покатаю да продам=) Но будущему хозяину повезет - довожу машинку до ума, исправляю косяки долбае*ических рисовых морд.

2 months later
SPIRITUS

Вот еще один пример очень неудачной машинки.

X-Dream
SPIRITUS:

Вот еще один пример очень неудачной машинки.

Ммм. Гламурная. Не хватает значка D&G Дольче и Габбана:-) Представляю как её в рог свернет при ударе , даже несильном , например об бортик или деревце. Демпфировать удар тут точно нечему 😃 Креатифф одним словом!

Denature
X-Dream:

D&G

Стразы и хохлома!!!

А если по делу - то мне кажется бак маловат. Я у баржи 700мл за 30-40 минут откатываю, а этот раза в 2 меньше. Или у меня хреновый глазомер))

SPIRITUS

Ну потому, что удачная конструкция, известный бренд, куча алюминиевого тюна(не китайского пластелина), зеновский движок, тормоза на колеса, брендовая футабовская электроника и т.п…Так что ничего удивительного в цене.

Dimitr-VR4

160 тр объясняет алчность местного магаза. вот и все. ну а то что это лучше китайского говна сказали выше, но никак не в 160тр.

Саригор
Alex_R:

А вот это почему стоит 160 тысяч?
world-toys.ru/product_info.php?products_id=1953

за эту сумму могли бы уже и добавить в комплектацию:

  • 8 батареек или аккумуляторов типа AA;
  • Синтетическое масло для высокотехнологичных, высоко оборотистых двухтактных двигателей, например Motul Racing Cart 2T;
Darkdroid
SPIRITUS:

Ну потому, что удачная конструкция

Ты серьезно считаешь Мардер на основе которого ЭТО сделано удачным?
Настолько удачным, что даже если сбросить цену втрое, то удачность этой телеги сравнится с Лосем?

SPIRITUS

Мы не обсуждаем здесь цену Лося, привезенного на почту или магазы и их накрутки. Конструктив Мардера прост до безобразия, достаточно эффективен. Тюн там скорее всего приличный и нужный.
Так что на фоне машины из начала темы или из поста №30 это просто космос! Если эти китайские недоделки и обкатку пройти не могут и их даже ремонтировать бесполезно, то ФГ может прослужить несколько лет верой и правдой при должном обслуживании, при этом машина способна прыгнуть с трампа и не развалится, способна часами наматывать круги по трассе на полной скорости и т.п.

ЗЫ Цена данного Мардера\монстра в этом конкретном магазе конечно завышена, модель устаревшая, но к достаточно удачному конструктиву и качественным материалам притензий нет. ФГ есть ФГ. Несправедливость цен и жадность продавца обсуждайте в других темах здесь КОНСТРУКТИВ.