Как подбирать связку двигатель - регуль - мотор, что бы ничего не сдохло? Конкретный пример на Mini-LST (+)

Zeder7

Периодически в разделе вижу посты о том, что LiPo аккумы, вздуваются, нагреваются и т.п. А по каким параметрам и как нужно подбирать двигло, регуль и аккумы? Вот пример: Мини-Лось, на нём стоИт БК Sidewinder Micro/CM2068 6800kv. На аккуме 2S LiPo всё ок, а вот при установке аккума 3S LiPo у предыдущего владельца аккум этот 3S вздулся после нескольких покатушек. В чём трабл? В какой то ветке читал мнение, что нужно ставить менее оборотистые движки, что бы аккумы не дохли и что они дохнут от повышенной токоотдачи, но как расчитать это?
Щас для этого минилося купил вот такой аккум:
www.maxamps.com/Lipo-2000-111-Pack.htm
Сдохнет?

Что делать - менять двигло на менее оборотистое Sidewinder Micro/CM2042 4200kv?

frontera
  1. ток отдачи считается от ёмкости АКБ, например при емкости 1000 мАч (1Ач) аккум с надписью 15С (15С - токотдачи разряда) аккум может отдать максимум 15А… (умножаем емкость в Амперах на токотдачу, если 4600 мАч = 4,6 Ач * 15С = 69А)
  2. подобрать по мощности самой системы можно, у меня например на регуле (миниТазер) четко указано 30А, вот значит надо искать аккум с токоотдачей не менее 30А, сейчас стоит 1250 мАч (1.25 Ач) и 25С (1.25*25 = 31.25А - укладываемся)
    ну а вздувается видимо потому, что хавает система больше чем может дать аккум, поэтому греется - ну и вздувается…
    если я верно понимаю то рег на 25А, а аккум планируемый - до 60А (30С при 2Ач)
Sferoid
Zeder7:

На аккуме 2S LiPo всё ок, а вот при установке аккума 3S LiPo … аккум этот 3S вздулся после нескольких покатушек.

А напряжение отсечки в регуляторе не забыли переставить? Бывает “авто”, а бывает вручную надо выставлять 2S или 3S, соответственно 6В, или 9В. Правда от переразряда не вздуется, но заряжаться в след раз уже не будет.
Хороший аккумулятор. У меня такой 2S стоит, хочу 3S попробовать, но он очень толстый - 26мм против 18, стойки придётся другие делать.

Zeder7:

Что делать - менять двигло на менее оборотистое…

Вообще, верный способ замерить ток в цепи аккумулятора при макс нагрузке. Я с Мамбой на лосе делал такое. Полный газ, машину к столу прижал, и на показания. За 20А вышло. Однако езжу и на таком и ничего не вздувается. Видимо при реальной езде токи меньше, чем я из него выжал:)
Пособие.

elRikk

Немного не так. От переразряда акки тоже вздуваются + к этому акки стареют и ух параметры ухудшаются. Так что если новый отдает 32А то через 10-20 циклов (как эксплуатировать) может уже 30А не отдать. Да и еще, когда акк садиться пытаешься из него выжать последнии остатки, + не забываем о нагреве, если гонять без передышки.

Sferoid
elRikk:

Немного не так. От переразряда акки тоже вздуваются

Оп. Не знал.
На днях загубил переразрядом литий сотового телефона. Перепутал полярность при зарядке. Когда опомнился, акк заряд воспринимать не хотел. Только грелся и дулся. А вот когда раздуваться начал не знал.