Пример неудачной китайской конструкции, давайте пообсуждаем ;)
Макс, очень заинтересовала моделька, которую ты сбросил в фотках
Может рассмотрим ее подробнее, поприкалываемся😈 Ну и заодно профильную тему не будем забивать коментами.
Уж больно характерный пример что в китае делают не только отличные машины но и такое…г
Просто что бы понять, почему люди порой грешат на азиатов. Думаю именно из-за таких поделок…
Начало:
Ахаха, я даже этот ужас полный в продаже нашел.
Теперь парни внимательно изучите трансмиссию, я даже представить немогу, что курили инженеры, когда делали эту модель.
Значит смотрите. Движок-колокол-пиньон. Назад- большая шестерня, промежуточный вал, маленькая шестерня, шестерня дифа. Ну вроже все нормально, как на ФГ осуществлен задний привод. Но передний привод это просто бомба. От пиньона вперед 2 шестерни, потом промежуточный вал и коническая передача на якобы центральный дифф. НО это не центральный дифф, это просто такая большая хреновина в которую вставлена полуось спереди, внутри она застопорена. Из полуоси дальше кардан и привод на передний дифф на еще одну коничку.
Я когда катал эту модель, она даже разогнаться немогла нормально и мотор сильно грелся. Там потери такие, что ппц, приходилось зазоры настраивать, потому, то она даже катиться нормально не хотела.
Еще там при повороте колеса и при полном сжатии подвески кости передние вылетали 😃
Добавлю от себя:
Меня вот сильно удивила конструкция сервопалубы и распорок на передний мост. Такого многоэтажного сооружения в жизни не видел…неужели все это к баку крепится или через бак проходит…
Забавно сделан крепеж кузова. Не то что бы он плох, но зачем там 3 точки крепления на клипсах? Держать каждый отвалившийся кусок хрупкого кузова?
А еще, как забавно стоят аморты…Не, ну бабочка разве не хлипковата? Но а самое интересное, что на этой хлипкой бабочке, аморты стоят на длинющих пенька)))) Сколько проживет такая конструкция особенно в варианте, где торчит из под кузова
PS. Ладно, хватит трепаться, опять пойду чистить снег…
Это проходит через бак и очень сильно болтается.
С крепежом кузова - полная жесть. Я пальцы себе чуть не сломал пока его снимал-одевал. Мало того, что отверстия в пеньках под клипсы очень низко, так еще китайцы не могут просверлить в кузове соосно (с пеньками на деке) 3 дырки 😃))
Там много их еще битых приходило, у многих коробка переднего дифа расколота была
Неужели из за того, что бампер своими короткими толстенными ножками упирается прям в коробку переднего дифа? 😉
Коробка дифа - расходник…это ново…
А еще каркас офигенно сделан. Вообще без опор любой, даже не удар, а ударчик, хоть сбоку хоть сверху, и каркас гнется, попутно забирая с собой бабочки или крепеж к ним))))))))))))
Слушай, а что там с тягой тормоза? куда она вообще идет? То что ее погнуть можно даже об траву, я догадываюсь, но неужель там 2 тормоза?
А у спойлера реально сначала передняя панель вниз идет, а потом, после загиба вверх? Или это мне кажется просто на таком ракурсе…
Там если по бабочке ударить, она коробку дифа ломает.
да там 2 тормоза. 1 как на Фг, другой спереди послегирлянды
Я правильно понимаю, что эти 2 тормоза просто стоят на валах от связанных между собой шестеренок? Без всяких дифов, обгонок и прочего?
…если так, то ребята не просто курили…они…они…вобщем слов нет…
ЗЫ интересно в инструкции лучайно не описан способ раздельной регулировки переднего и заднего тормозов?))))) Вот было бы забавно почитать.
да, без обгонок и тд. один помогает другому типа 😃
Ну дизайн что у мсд, что у китайцев отвратительный. Чего так удивляться то?
Ну дизайн что у мсд, что у китайцев отвратительный. Чего так удивляться то?
Примеры или ссылки на образцовый дизайн в студию плиииизззззз.
Надо же знать на кого ровняться.
Ну дизайн …мсд… отвратительный
А можно узнать почему ?
Хочу себе купить красивую модель, на что посоветуете обратить внимание ?
Ну дизайн что у мсд, что у китайцев отвратительный. Чего так удивляться то?
Про дизайн старых МСД я пожалуй соглашусь, но эти чудовища, особенно крокодилы из темы фото…ну просто переплюнули всех😈
Даже просто накидав разогретого пластика на конструкцию получается более приемлемый вариант))))
что у китайцев отвратительный
У меня пожалуй есть пример (хороший или плохой) дизайна китайской багги…
rcopen.com/files/500afeed9970730077bdca39
rcopen.com/files/500afebd9970730077bdc461
Я только покрасил и оклеил, обводы и формы от китайских кутюрье.
По теме…
Оратите внимание, как крепятся к нижним рычагам передние аморты!!!
Классные пластиковые уголки прикрепляются к рычагу двумя винтиками и очень ломучие.
Сделано это как и проставки сверху для выноса амортов вперед т.к. иначе они будут тереться о кости.
В заднеприводном варианте подобные выкрутасы не нужны.
Хочу себе купить красивую модель, на что посоветуете обратить внимание ?
😉
Сам кузов начинается примерно с 1:30
Ой, мне бы чтонибудь офроадное
Оффроудное красивым не бывает)))) В лучшем случее что то приличное, да и то среди раллиек 😉
Ну дизайн что у мсд, что у китайцев отвратительный. Чего так удивляться то?
Да, а можно мне то -же подсказать что можно поставить вместо такого кузова? ![]()
Ну посмеются наверное чуток, но это не беда 😉 Моделисты просто в основном веселые люди))))
Проблема в том, что не долго выдержит ваш пепелац.
Единственный вариант - это неспешно ездить, постепенно увеличивая скорость и исправляя косяки и детские болезни авто.
ну незнаю как на счет недолго!!! но на даче я его уже испробовал в карьере по полной. держится все на ура, было пару косячков но это мелочи их я исправил!!! А так то что отвалиться будем менять на новое усиленное, но не думаю что модель более хрупкая чем любая Baja, есть подозрение что даже наоборот. Ездил в магаз за сервомашинками (сразу поменять на ProLine) пощупал там баху и на вид и на ощупь она мне показалась более хрупкой. хотя мнение это субъективное и я могу очень сильн ошибаться в этом. А так машинка досталась в подарок и если данное хобби меня затянет например как сноуборд то и баха будет в скором времени и все остальное, просто жена непоймет если я начну кататься или покупать совсем не то что она мне подарила, так что будем усовершенствовать пока что то что есть, тем более что двило там нормальное, а по шаське есть куча тюнинга металлического
Виталий, не переживайте и успокойтесь пожалуйста, никто китайский автопром не засирал. Сейчас почти все в китае делается и многие в том числе и я и Юра пользуются китайскими моделяии/мотиками/квадриками и тд.
В пример была взята лишь одна конкретная модель (кузова это дело вкуса про них нечего сказать. Хотя в живую неоднократно видел кузов как у вашей трагги и багги (которая не супер крокодил) выглядят симпотично) и обсуждались именно ее конструктивные косяки, потомучто это ппц изобретение.
ВАм негего переживать, конструкция вашей модели аналогична модели ФГ (за некоторым упрощением) которая уже давно отработана и существует давно.
Вам конечно же стоит приехать в Раменки, пообщаться с людьми, навести новые знакомства, это всегда хорошо, но должен предостеречь вас быть как можно более аккуратным на этой трассе, посольку особенно летом(без снега) быстрого темпа езды (близкого к соревновтельскому) модель не выдержит.
Для этого нужно производить комплекс мер по доработке конструкции. Усиление одних деталей и узлов, замена других. Если стоит цель кататься там со всеми наравне (а это сложно, поскольку при одинаковых навыках езды быстрее хпи баджи модель такого типа как у Вас даже при полном тюнинге врядли поедет) и повышать навыки управления моделью, то в течении всего летнего сезона придется помимо просто катания модели на трассе еще и разрабатывать методы и способы ее доработки, анализируя повреждения и поведение модели на трассе. Докупая тюнинг и запчасти от других более дорогих производителей. И это не красивые синие железки от этой компании превращающие модель в тяжелый и жесткий танк (модель станет как дубовая табуретка на кочках), а в во многих случаях более упругий и более прочный пластик от других производителей, повышающий не только прочность но и управляемость.